Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
июл

gdi двигатель что это такое






Если я правильно помню - в 50-х годах применение дизелей на легковых авто считалось не имеющим перспектив. Что видим сейчас? В Европе продажи дизельных авто если не превышают, то как минимум на уровне бензиновых. То, что некоторых странах GDI не идет - ни о чем не говорит. Вообще. Те же дизели (с теми же ТНВД, кстати) практически не продаются в США. Что не мешает им прекрасно продаваться в Европе. Ничтожные плюсы? Пока да. Разница в расходе-мощности измеряется единицами процентов.


Опять же дизели всего 10-15 лет назад жестко сливали бензомоторам по динамике. А сейчас? Проблема плюсов GDI, на мой взгляд, упирается в проблему качества топлива и откатанности самой по себе технологии. Потенциально непосредственный впрыск имеет вполне ощутимые преимущества. Самое главное из них - это возможность существенно более точного дозирования топлива и более полное-эффективное его сжигание. На выходе это позволяет повысить КПД и выровнять моментную характеристику двигателя.


Сейчас GDI проходит примерно тот же этап, что проходили инжекторы, когда были еще моновпрыском. Мое мнение (могу в корне ошибаться) - в ближайшие годы появятся GDI-моторы с многорежимным впрыском (то есть будет не 2 режима: сверхбедная и нормальная смесь, а еще куча промежуточных), вполне вероятно, что появятся (по аналогии с дизелями) моторы с поэтапным впрыском топлива в 2-3 (а может и более) доз. Ну а сера в топливе. С появлением инжекторов (обычных MPI) и началом применения катализаторов возникла суровая проблема в тетра-этил-свинцом (и прочими присадками) в топливе, который убивал нейтрализаторы.


И изменили стандарты топлива. Сейчас просто опять изменят стандарты (точнее, уже меняют). Так что, на мой взгляд, переход на прямой впрыск под высоким давлением - это лишь вопрос времени. Причем не сильно большого времени.
Что значит двигатель GDI??? GDI (Gasoline Direct Injection), что можно перевести как двигатель с непосредственным впрыском топлива ПОЧИТАЙ, ЭТО НЕ ДИЗЕЛЬ! GDI ( Gasoline Direct Injection )- система прямого впрыска топлива в цилиндры.


Двигатель нового поколения разработка митсубиси. Это бензиновый двигатель, у которого впрыск топлива осущетсвляется неспоредственно в цилиндр форсункой, а не во впускной коллектор. Естетсвенно имеется свой ТНВД. Это позволяет поднять мощность и экономичность двигателя. В нашей раше есть одно НО. Этим двигателям нужен чистый бензин с честным октановым числом 95 и обязательно неэтилированный.


С нашим говным бензином система не очень хорошо работает и не очень долго живт. А так, в стране не третьего мира, это отличный двигатель. прямой непосредственный впрыск в каждый цилиндр. система хорошая но капризная. а машина более экономичная и едет шустрее. Ща тебе наговорят, что это дизель, паровой двигатель. ))). Это НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА, и как правило у MITSUBISHI.






 
  • какой впрыск лутше в ауди а6 моно или инжектор
  • ремонт дизелей пежо в москве
  • какой двигатель экобуст лучше 1 5 или 1 6
  • ремонт моновпрыска ауди 80
  • ремонт тнвд улан-удэ