Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
июн

как проверить клапан vvt-i






Вольтметр в салон вывести и покататься с отключеным клапаном, при этом давая хорошенького жару машине, резкие ускорения и т. п. ИМХО. (Даже это мое предложение БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ!!!!!! Кстати вообще не понимаю зачем это написал. МУЖИКИ ЕПТИТЬ!!!!! МЫЖ НЕ БЛАНДИНКИ!!!! У НАС ЛОГИКА ЕСТЬ!!! ) Я щитаю что нужно это делать не на снятой фишке а на, просто отключенная фишка например равнозначна обрыву ну или поломке клапана ИМХО логически.


ТОЕСТЬ есть вариант что не совсем далбаебы японцы и сделали так: если сеть замкнута через рабочий клапан, то и комп его видит и все путем, и регулируется угол и напруга и т. п. а если скинуть фишку
или обрыв, считает компьютер и поэтому ему нет смысла изменять напряжение (тоесть зачем регулировать то чего нет) а если регулировка всеравно идет, то по логике и ошибок выдаваться не должно.


ЗНАЧИТ!!! Мерять изменения напряжения нужно на подключенном клапане, тем самым стопроцентная гарантия что вы проверите работоспособность системы (можно как и говорили выше вроде как на заведома рабочем так и на своем, а потом сравнить ) и быть увереным что все результаты будут точными и правильными.


Ивсе это мое мнение, если что сильно не бейте. Здравствуйте уважаемые форумчане! Помогите кто как может (советом) за большущее спосибо. Двигатель 2. 4 L, 2005 г. в. (2 аz). Решил сделать весенее ТО: помыл мафсенсор, дросельную заслонку,проверил на стенде работу форсунок (были чистые), проверил клапан VVT-i (чистый), но при подсоединении разъема и включении зажигания шток не перемещается а должен перемещаться или нет не знаю.


Вот что нашел на форумах тайоты: активируйте клапан в ручную:снимите разъем с клапана и на ХХ подайте на клапан 12в. Если система исправна- двигатель заглохнет. А вот еще: по моим замерам: когда селектор в положении Р, на клапане 1,4в и падает до 0,2 если поднимать обороты. Когда в положении D, на клапане 4,5в и может кратковременно меняться в зависимости от нагрузки двигателя.


ЭБУ постоянно контролирует систему VVT-i и собщает об ошибках в ее работе. Сопротивление мерил на клапане тестором - обмотка целая. Может он заклинил? Двигатель работает нормально обороты, не плавают да и тяга вроде есть. Как прверить рабочий клапан VVT-i или нет? Заранее благодарю за советы.






 
  • как устроен охладитель егр на дискавери 3
  • как регулировка холостой ход на гольф 3 1.9 т.д
  • ауди 80 1.9тд как подключить вакумные шланги к турбине
  • клапан вентиляции бака на что влияет
  • падает напряжение ваз 2110