Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
июл

новая зимняя резина можно ли ездить по асфальту с какой скоростью






26 октября 2010, 08:57
Есле по городу, то можно и без шипов или когда есть дороги и их чистят. А я выезжаю в шесть утра и. целина, снег сантиметров тридцать, и куда без шипов? Или вот: еще на рекорде 2. 3 Д (перед у него тяжелый) зимой в городе дороги сухие и чистые, припаковался под углом к тротуару, а там уклон и снег укатанный, сколько то постоял, а уехать не могу- от теплой резины под колесами образовались лунки. И вот я как последний лох размахиваю в центре города галстуком. Выдернули конечно. Потом поставил старенькую шипованую резину, и таких казусов со мной больше не было. Даже делал так если засел: первю передачу, добавляю газу ручным выхожу из машины и начинаю ее раскачивать. и в какой то момент др др др и выехал Каждый водитель, приобретая новую шипованную шину, несомненно, порадуется новой покупке.


Но таким водителям стоит помнить, что любая покрышка, только что купленная, обязательно должна пройти обкатку. Выполнять данное мероприятие следует заблаговременно, до наступления морозов и выпадения первого снега, в таком случае шина прослужит долго и будет выполнять все необходимые функции. Недоумевающим водителям поясним процесс производства шин. Дело в том, что практически все шины выполняются из горячей смеси каучука со сталью в особых формах. Смесь эта содержит от 80 до 100 различных шипов, которые вместе с металлическим цилиндрическим пазом вставляют в шину. Впоследствии шипы сжимаются каучуком, при этом получается так, что внутренняя поверхность шин гладкая, да к тому же и смазанная особыми веществами, упрощающими процесс производства резины.


Технология смазывание веществом неизменна как для производства летней, так и зимней резины. В итоге поверхность резины остается полностью гладкой, не пористой, содержа в себе остатки смазки, да к тому же и мягче и эластичнее летних аналогов. Поэтому-то шипованная резина и подлежит обкатке, чтоб притереться к дороге, снять остатки смазки и шина не обретет свои основные, предназначенные свойства. Особо необходима обкатка в местности со скользкой и мокрой поверхностью дороги. Да и сами производители шин честно рекомендуют быть очень осторожными, преодолевая первых 600 700 километров на трассе с новой шипованной резиной. Некоторые эксперты советуют обязательно обкатывать шины, дабы не потерять их на дороге. : преимущества и недостатки, ставить или нет.


А если Вы не решились установить газ, тогда читайте, как снизить расход топлива. Дело в том, что не обкатанные шины ведут себя неуверенно на асфальте (в особенности мокром) по сравнению с не шипованными, летними, шинами, имеют слабые характеристики сцепления, они требуют осторожности, не терпят высоких скоростей и к ним надо привыкнуть, даже если речь идет о полно приводном автомобиле. Вот почему спокойный обкат, без резких торможений, поворотов на высоких скоростях, разгонов, превышения допустимых скоростей, им попросту необходим. Итак, совершая обкатку, необходимо: Установить шипованную резину на все колеса автомобиля.


Целесообразно это выполнить для одинакового поведения колес на дороге. Поэтому не стоит рисковать, устанавливая колеса на одну ось транспортного средства. Тип всех шин должен быть одинаковым, как, впрочем, и размер. Приступать к обкатке зимней шипованной резины стоит на скорости не выше 70 км/час. На этой скорости стоит ездить не менее 500 километров. Поэтому сейчас не место для разгонов. Обгонов и прочих трюков. Следует внимательно следить за изменением шинного давления, и проверять этот показатель хотя бы раз в месяц ни в коем случае не допускается езда на приспущенных шинах, так как шипы быстро изнашиваются, а, порой и выпадают. : преимущества и недостатки. В статье смотрим, как правильно снять с учета автомобиль.


Накачку шин с шипами следует выполнять лишь в специализированных помещениях, дав ей немного остыть, и давление не должно превышать 2,8 бар. Надо следить, чтоб мелкие камни и другие посторонние предметы, не забивались в протектор, во избежание повреждения шины. Поэтому, если все же это произошло. Необходимо безотлагательно протектор очистить. Обкатывая резину, следует избегать резких торможений и стартов, движения должны быть плавными и размеренными. Соблюдая эти нехитрые правила можно быть уверенным, что резина обкатана, водитель почувствовал ход машины с резиной и теперь никакие холода и гололед автомобилю не страшны. После прочтения этой статьи Вы все еще думаете, какая резина лучше: шипованная или нет? Следующее видео разрешит все вопросы:






 
  • пирелли айс зеро отзывы
  • замена зимней резины на летнюю закон 2016
  • как определить год хималайя федерал
  • как лучше прикатывать новую шипованную
  • Выбор зимней резины: зимняя обувь для вашего авто