Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
мая

ваз 2112 как проверить гбц на наличие микротрещин






Микротрещина в ГБЦ неприятно, но поправимо
Головка блока цилиндров считается очень важной составляющей любого двигателя внутреннего сгорания. Практически весь кривошипно-шатунный механизм располагается в блоке цилиндров, а ГБЦ служит своеобразным плацдармом для размещения отдельных элементов ГРМ. В ней также проходят каналы для смазочной и охлаждающей жидкостей, поэтому любая микротрещина в ГБЦ может привести к печальным последствиям. Ну а микротрещины могут возникать по различным причинам, а наиболее распространенная это перегрев. Если срок службы ГБЦ солидный и именно это и явилось причиной выхода ее из строя, то можно попытаться произвести. Но можно и не мучиться, а купить сразу новую головку, либо подобрать подержанную, в более-менее рабочем состоянии.


Если же микротрещины или другие неприятности образовались после перегрева, то первое, что нужно проверить, это плоскость ГБЦ после перегрева практически всегда она деформируется, это относится почти к 80-ти процентам отечественных и иностранных автомобилей. Деформированную головку, пусть даже там и не обнаружено микротрещин, ставить категорически запрещается. Впрочем, даже если Вы ее и поставите, то далеко на таком двигателе не уедете прижать как следует прокладку она не сможет, так что из-под ГБЦ будут постоянно сочиться охлаждающая жидкость и масло, а по прошествии некоторое время она и вовсе прогорит, так что выхлопные газы будут выходить не из трубы, а под капот автомобиля.


Еще одна распространенная проблема, возникающая вследствие перегрева и влекущая необходимость, это образование микротрещин. Но это больше относится к дизельным двигателям. Микротрещина в ГБЦ возникает обычно между клапанами, либо между отверстием для форсунки и клапанным гнездом. Зачастую такую микротрещину при визуальном осмотре обнаружить не удается, поэтому во время проверки головки эти места нужно тщательно осмотреть, предварительно как следует очистив поверхность от нагара. Можно провести по поверхности ГБЦ ногтем если там имеется трещина, то ноготь за нее зацепится, пусть даже ее и не будет видно. Еще один признак того, что в наличии имеется микротрещина в ГБЦ, можно обнаружить во время работы двигателя.


Нужно просто открыть крышку радиатора и посмотреть внутрь если микротрещина есть, то в радиаторе будут видны пузырьки воздуха. Находящиеся в камере сгорания газы в момент сжатия подвергаются огромному давлению, так что просачиваются через микротрещину и попадают в магистраль охлаждающей жидкости, ну а уже оттуда в радиатор. Казалось бы, страшного в этом ничего нет, но если газов будет слишком много, то это может повлиять на качество охлаждения и в результате двигатель все равно перегреется. Но есть и хороший момент любые микротрещины подлежат ремонту, так что отчаиваться не стоит. Главное это вовремя обнаружить ее, пока процесс не зашел слишком далеко, после чего сразу же отправиться на станцию техобслуживания.


Быстрый переход Раздел для новичков форума, начинающих диагностов и автовладельцев С чего начать? Я новичок! Как мне начать общение, как задавать вопросы? Где моя тема? Почему меня забанили? Школа автомобильной диагностики Алексея Пахомова. Расход топлива. Все о чип-тюнинге и диагностике автомобилей. Где можно сделать качественный чиптюнинг (чип-тюнинг). Чип-тюнинг отечественных автомобилей. Чип-тюнинг автомобилей иностранного производства. Калибровка на заказ любых ЭСУД иностранных автомобилей. Теоретические вопросы по ДВС, диагностике и чип-тюнингу Диагностика и ремонт отечественных автомобилей.


Диагностика и ремонт иностранных автомобилей. Решенные проблемы, cделанные автомобили. Практика диагноста. Обмен опытом Раздел помощи на платной основе (Odo, SRS и пр. ). Иммобилайзеры, защита от угона. Эмуляторы ДК (Эмуляторы исправного катализатора). Программы, оборудование, инструмент и приспособления Программы, программаторы, сканеры, адаптеры и пр. Схемы, приборы, адаптеры, оборудование. Бесплатное ПО, созданное посетителями форума. Запасные части и комплектующие для ремонта и обслуживания а/м. Агрегатный тюнинг, форсирование, спортивные технологии. Оборудование SMS-Soft для профессиональной диагностики и чип-тюнинга. Помойка (темы с нарушением правил, неправильно оформленные и пр. )






 
  • какой блок эбу стоит на ваз 21104
  • ваз 21120 1.5 16 клапанов на гбо как устронить хлопки при включении зажиган ...
  • КОЛЁСА R15 на Ладу 2101
  • как проверить гидрокомпенсаторы ваз 2112
  • признаки прогоревшей прокладки гбц