Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
сен

как проверить есп на тайоте королла 2002 года хачбэк






Итак довелось проверить на склоне систему стабилизации курсовой устойчивости (у тойоты она завется VSC) и антипробуксовочную систему (вроде как TRC). Кнопкой, с лева от руля, можно отключить сначала TRC однократным нажатием, а при длительном нажатии отключаются и TRC и VSC вместе. Отключить можно во время остановки, во время движение вроде не отключается, если не ошибаюсь. (я их не отключаю)
Итак, ехал с горки с небольшим поворотом по наледи, скорость где то 50 км/ч, не рассчитал, чувствую зад понесло на встречку.


И буквально ч/з секунду затрещала система VSC, заморгала желтая лампочка со скользкой дорогой. В этот момент руль главное не мотать в право-влево справляясь с заносом, а слегка подруливать по нужной траектории, и буквально ч/з секунду я уже четко еду по своей полосе дальше, хорошо хоть встречных не было, хотя зад у меня на встречку не вышел. Если бы небыло системы стабилизации, чувствую как минимум в отбойник я бы въехал или бы раскорячило по дороге.


Ехав обратно, на этом же участке, т. к. не было машин, решил остановиться и посмотреть как глубоко меня занесло. Начав трогаться с места понял что скользко (понял что идея с остановкой была очень глупой), но тут подключилась сиcтема TRC. Не давая колесам проскальзывать медленно но верно я стал набирать скорость. Сначала чувствовалось что левое колесо проскальзывает и его система подблокирует, затем правое, опять под капотом еле трещал модуль и моргала лампочка со скользкой дорогой.


Если честно, то из сбственного опыта показалось что система стабилизации курсовой устойчивости лучше работает на форде, там она срабатывает моментально и как в РЕЛЬСЫ вставляет, а на тойоте как то мягковато, с запаздыванием и машинку немного выравнивать самому надо. Вообщем вот как то так, из собственных ощущений и впечатлений. Будьте на дороге осторожнее. Кое как вчера нашел статейку про эту систему в королле ( ) Вот вырезка : Устойчивость и поведение авто на дороге действительно заслуживает самых лестных отзывов, ведь в Toyota Corolla нет ничего кроме AВS с EBD. Системами Brake Assist (система помощи при экстренном торможении), TRC (антипробуксовочная система) VSC (система курсовой устойчивости) в нашей стране оснащаются только заряженные версии T-Sport.


На новой Corolla T Sport инженеры Toyota сумели довести мощность 1. 8-литрового двигателя VVTL-I до 215 л. с. , что позволило ей разгоняться до 100 км/ч за 6. 9 с.


При этом автомобиль расходует 6. 3 л. топлива на 100 км. в смешанном цикле. Помимо доработанной подвески Corolla T Sport получила аэродинамический обвес и специальный интерьер. Смысл разговора вот в чем - на дроме бывают проскакивают сообщения о продаже королл с ESP причем седаны а не хэтчбеки. но мы из статьи уже поняли что такого быть неможет - кругом БАЛАБОЛЫ ( материться не буду )






 
  • отзывы о каптюр
  • бмв х1 отзывы владельцев
  • рено каптур отзывы владельцев 2016
  • toyota corolla 2002 как отключить абс
  • какой кузов на теана 2010 г