Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
мая

как поставить метки на 2 с






Дальше мы проверяем все детали
(ролики) механизма привода ГРМ. При необходимости произведите замену изношенных деталей. При замене ремня ГРМ, я попутно поменял и маслосъемные колпачки клапанов, описание данной процедуры и советы находятся Установка ремня ГРМ. Наденьте ремень ГРМ на зубчатое колесо распредвала, затем на колесо ТНВД, при этом зубцы должны быть в зацеплении и не иметь слабины. Далее надеваем на и все ролики. Когда ремень у вас надет, проверните за коленвал ремень до первого наибольшего усилия при повороте и задержите на этом месте, для натяжения ремня роликом натяжения. Для этого держите ремень в таком положении и ослабьте болт на ролике натяжения. За счет пружины произойдет натяжение ремня (специально подтягивать и поддавливать ролик не нужно), затяните болт на ролике натяжения.


Очень осторожно (потихоньку) сделайте несколько оборотов коленвала (6-8). После первых 2-3 оборотов, проверьте все ли, метки совпадают, если все нормально крутите дальше еще насколько раз, если нет, то начинайте процедуру установки ремня ГРМ заново. Еще раз проверьте метки установки и их положение. Теперь можно окончательно подтянуть ремень. Для этого снова поймайте самое тугое место при повороте коленвала и удерживайте его в таком положении, отверните снова болт ролика натяжения и немного рукой надавите на него (несильно) и затяните ролик натяжения ремня ГРМ. Сделайте еще 2-3 оборота коленвала и еще раз проверьте метки.


Если все нормально, можно проверить, как заводиться двигатель. Т. к. все, что мы сняли, является навесным (дополнительным) оборудованием для обслуживания двигателя (вентилятор, ремни генератора, ГУР и кондиционера), то большой роли не играет на работу двигателя в течение 3-5 минут. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЕСЬ ИНСТУМЕНТ УБРАН, И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ НАХОДИТЬСЯ В НЕЙТРАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ, заводите двигатель. Если вы все правильно сделали, то двигатель запуститься, как обычно он у вас запускается После проверки работы двигателя можно его собирать в обратном порядке, как вы его разбирали. : То, что не вошло в описание По каталогу ремня ГРМ 13568-64011, но можно встретить и с другими номерами 13568-64010, 13568-64012.


Какие отличия между ними я не знаю, но реально я просмотрел 3 ремня с номерами 13568-64010 и 13568-64012, и аналог от фирмы ремня 13568-64011. У меня стоял, и я поставил ремень с номером 13568-64012. Теперь про ремни подробнее: 13568-64010 китайский или еще чей-то, нет жесткости, зубья на первый взгляд меньше по сравнению, чем у рабочего, название фирмы написано с ошибкой (, оригинал ) и краской, которая стирается, одним словом подделка и полное фуфло цена была ниже чем у оригинала на 700 р. Аналог от фирмы 5057 (ремень ГРМ 13568-64011), очень хороший и качество не уступает ремню ГРМ, который стоял у меня, но как я говорил у меня стоял ремень ГРМ 13568-64012, поэтому с его покупкой я не спешил и оставил как вариант если не найду оригинал.


По цене он дороже оригинала на 650 р. Но мне повезло, нашел родной (оригинал ) ремень ГРМ 13568-64012 его и поставил (цена 1600 р. ). Может, я ошибаюсь, но у меня при рассмотрении ремней 13568-64010, 13568-64011 и 13568-64012 создалось впечатление, что у них разный размер зуба (отличие составляет несколько микрон и на глаз незаметно, но подсознательно ощущается разница), какой ремень ставить вам, решайте сами. , пусть цена вас не пугает, подделки дороже обойдутся. Для облегчения себе жизни выкрутите свечи, чтобы снизить компрессию двигателя при его прокручивании (я свечи не выкручивал, а просто с осторожностью, очень медленно крутил).


В. П. Мощенков г. Северск (Томской обл. ) E-mail: PPПосле этого в два этапа затягиваем динамометрическим ключом постели распредвалов. Очень важно соблюдать последовательность затяжки болтов. Они пронумерованы на пастелях (рис. 10). Итак, по порядку затягиваем все болты согласно нумерации до усилия в 5 н/м, и потом проходим еще раз по порядку, до усилия в 10 н/м. Не переусердствуйте с затяжкой. Иначе легко сорвете резьбу в ГБЦ. Если вдруг такое все ж случилось, есть шансы притянуть болтом с более длинной резьбой.






 
  • как выставить метки на двс 2s
  • фото как должен стоять ремень генератора на газель
  • замена ремня грм фольксваген т
  • Ремень генератора автомобиль ваз 2107 - регулировка натяжения и замена ремн ...
  • замена ремня грм на приоре