Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
фев

замена кактушек зажигания на ямахе 9.9 15






Здравствуйте други! Прошел первый день обкатки. Завелся с 4 потяга потом на малом газу(1500-1800об. ) примерно полчаса. Заглушил покидал спин стал заводить и он опять схватил только с4 или 5 раза. После полутара часов дал газика до 3000 и мот вынес лодку на глис и я полетел. Счастье было не долгим. Мину через 15 заглушил попил чайку и мот отказался заводиться напроч. Что только не пробывал. Под конец решил поставить родные свечи мот схватл на 3 потяжке и поехал. Подумал что свечки DENSO W20FP-U 3068 явно не для него (родные были NGK BP7HS). Далше интересней. Через пол часа встал и со спецом заглушил история повторилась. Ну думаю что засада в том что незаводиться на горячюю так как после полчаса стоянки он завелся.


Проехал минут 15 заглушил. Звелся через 1 минуту со 2 потяжки. Заглушил Завелся опять со второй потяжки. Заглушил попил чайку и опять дергал минут 20. Так думаю до дому и недоеду. После этого выкруутил свечи стал смотреть искру на 1 цилиндре ее нет на втором ок. Поменял свечи местами все тоже самое. Так думаю засада в том что искра на 1 цилиндр куда то ушла. Снял резиновые колпачки и переобжал пружины. Поставил все на место завелся с 5 или 6 потяжки уже не помню. Доехал до машины. Перед машиной заглушил. Контрольный дрыг и завелся только со 2 потяжки. Так что думаю проблема не решена. В цело по работе мотора(когда он работал). После первого часа обкатки стал работать ровно.


На холостых 1200об. при вкюченной передаче 900 об. При 4100 об. скорость 32 км. ч. На глис выскакивает за 3-4 сек. Устойчивый глис при 3250 об. Загрузка я 85+мот 30+лодка 60 + шмурдяк 50+бенз 10. Мотр просто пестня когда заводиться и работает. Звук супер. Друзья что делать и куда копать по заводке. Приму к сведенью самые невероятные мысли и предложения. PS:Что было сделано до начала обкатки. 2-увеличено проходное отверстие в прокладке между карбом и блоком. 3-заменены свечи.
Электрика для моторов Тохатсу, Ниссан, Меркури Электрика для подвесных лодочных моторов Tohatsu, Nissan, Mercury, представлена катушкой, весом 0,31кг, изготовленной из стали с обработкой, препятствующей образованию коррозии.


Также в каталоге можно найти блоки зажигания и датчики трима, производства Японии. Все детали выполнены с четким соблюдением технических требований и имеют идеально выверенную геометрию, позволяющую максимально продлить срок эксплуатации каждого изделия. В интернет-магазине по низкой цене можно купить коммутаторы, весом от 0,07 до 0,46 кг, моторы трима, изготовленные с применением передовых технологий, отличной резины и нержавеющей стали. К выбору электрики всегда необходимо относиться внимательно, поэтому выбор производителя очень важен. Мы предлагаем исключительно зарекомендовавших себя положительно производителей в качестве поставщиков продукции для ваших водных лодок.






 
  • троит двигатель приора
  • калина не заводится стартер крутит
  • почему не заводиться ваз 2114 даже стартер не крутит
  • заливает свечи ваз 2109 инжектор
  • приора троит