Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
янв

замена подвесного марк 2






Марк 2 90 кузов. 1995. 1G-FE
Пришло время менять карданный вал. Заказал с Владивостока контактный кардан. По фоткам вроде показался нормальным. Вот он приехал и я обнаружил что подвесной подшипник не совсем в хорошем состоянии. На своей машине я менял подвесной всего пару тысячь километров. Покупал Китай. Было решено подвесной заменить. Снимать подвесной не сложно : нужно раскернить гайку, зажать кардан и попытаться окрутить гайку.


Лучше делать это в тисках. Я делал на эстакаде пришлось попотеть. Делать лучше вдвоем. Я с другом управился за час Первым делом откручиваем 4 болта(на 12) в месте соединения с редуктором. Три болта открутить легко, а вот чтобы открутить четвертый нужно толкнуть машину, чтобы провернулся вал. Затем два болта( на 12) крепления подвесного подшипника и потом страховочное крепление кардана( болт на 10) После этого аккуратно вытаскиваем кардан в сторону редуктора.


Так как я решил оставить подвесной подшипник, пришлось его снимать. Открутить 4 болта, постучать молотком и кардан разъединен. Перед расстыковкой на всякий случай пометил как он стоял. Заменил подвесной, собрал в обратном порядке. Смазал маслом с акпп, ту часть которая заходит в коробку. После этого вставляем кардан в акпп, закручиваем все болты и едем кататься.


Последнии два фото как все красиво выглядит 1. Предыстория такова: когда стоишь на месте на передаче "D" (например, на светофоре) и тут давишь педаль в пол, как сразу слышны стуки в кузов. Тут грешил на два момента: Подвесной подшипник, либо Опора хвостовика АКПП. Запрыгнул в смотровую канаву на своей любимой работе и посмотрел эти два места (кардан и подушку АКПП). Подушка на мой взгляд целая и в довольно хорошем состоянии, как и опора кардана (резина у него вокруг подшипника чутка треснута, но целая.


Короче, все-таки 2 года я так отмучился и решил замахнуть подвесной (терпение закончилось). 2. Демонтировал выхлопную трассу от "КатКиллера", помыл на мойке ее. 3. Посмотрел на кардан, потом отвернул болты его от флянца, сделал метки на нем и убрал в сторону. С этой стороны глянул. 4. Демонтировал центральную гайку крепления подшипника и нижние болты его фиксации к кузову.


Вот ты какой, товарищ подвесной Мертвый подшипник, не зря его поменял. Подшипник оказался действительно мертвым или на последнем издыхании. Очень рад, что замахнул его вовремя, а то заклинил бы в дороге. Кстати, удары о туннель кузова пропали, значит, верно я предположил, что дефект в подвесном и миновал себя лишней затраты на подушку АКПП https://www. drive2. ru/l/9293756/






 
  • ремонт подрулевого переключателя ягуар икс тайп
  • замена подвесного подшипника субару хв
  • как поменять сальник привода тайота королла 2001
  • ремонт электроусилителя руля kia rio jb
  • Карданный вал автомобиля ваз 2107 - разборка и сборка | ремонт карданного в ...