Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
мар

как обучить дпдз rb20e






ДПДЗ - Датчик Положения Дросельной Заслонки. Данная операция подходит, как для МКПП И АКПП. И так по порядку. Для регулировки глушим мотор и снимаем оба разъема ДПДЗ. Для этого нужно нажать отверткой на зеленый ползунок и потянуть его на себя. Затем ослабляем (именно ослабляем, а не выворачиваем их) крепежные винты датчика, сразу скажу эта задача не из легких, мне пришлось изрядно попыхтеть, что бы их ослабить т. к. не одной отверткой и насадкой мне не удалось подлезть, вышел из положения след. способом
Второй винт находится симметрично верхнему, под датчиком, его не то что сфоткать, его даже не видно, отворачивал на ощупь Стрелкой обозначил, как крутить сам датчик при регулировке Перед регулировкой не забываем, что при выключенном зажигании заслонка приоткрыта Держа рукой кулису заслонки, крутим сам ДПДЗ, что бы при закрытом положении цепь существовала (тестер звенит) А при открытии примерно 0,3-0,5мм - цепь должна прерваться (тестер сразу замолкает) Регулировка закончена, затягиваем винты и еще раз проверяем точность регулировки, если датчик сдвинулся еще раз отрегулировать.


Есть еще второй способ регулировки, но он только для МКПП. Отдельное спасибо Denny_VE за предоставленую информацию! 1) полностью закрыта - 0,35-0,65V 2) полностью открыта - 3,7-4,5V 3) частично открыта - между 0,65 и 4,5V Я делал и так и так.


В итоге если отрегулировать по превому описанному мной способу, то как раз на 92 ножке ЕСМ получаем 0,35 V ОБУЧЕНИЕ! 1 Повернуть ключ в положение On, не менее 1сек 6 На Х. Х отсоединить верхний разъем ДПДЗ (коричневый) и подсоединить его в ТЕЧЕНИИ 5сек Наэтом обучение закончено, если х. х после обучения не удовлетворяют норме - 750 +/- 50об, то искать причину.


Все вопросы обсуждения по теме тут НАРОД!!!!!


Ерундой не занимайтесь!!!!!!! В мануалах на скай ДПДЗ при закрытой заслонке и включенном зажигании должен давать не более 0,5В, а при полностью открытой заслонке не более 4,2В, но не менее 4В. У меня при закрытой заслонке 0,33В, а при открытой 4,02В. При таком положении датчика двигатель идеально работает.


Если изменить положение датчика хоть на 1мм (например выставить 0,36В) обороты ХХ увеличиваются до 1200 и сильно падают при включении света фар. В свое время я таким заморачивался, не сбивайте положение ДПДЗ, а то трудно будет настроить его нормально. Чтобы четко его отрегулировать я целый день потратил. Главное, чтобы при открывании заслонки напряжение плавно без скачков увеличивалось, иначе датчик подлежит замене.






 
  • что может быть если не работает датчик дросельный заслонки
  • ваз 2112 какой дпдз с завода
  • Проверка и замена датчика положения дроссельной заслонки на ВАЗ 2112, ВАЗ 2 ...
  • высокие обороты двигателя на холостом ходу ваз 2110
  • ваз 21124 дергается при езде