Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
ноя

замена вакуумника на ваз 2114






Вакуумный усилитель на автомобилях семейства ВАЗ, играет важную роль не только в функционировании тормозной системы, но и в работе двигателя. Так, например, если вакуумный усилитель не герметично удерживает воздух, то скорее всего двигатель будет троить и плохо держать обороты. В данной статье мы рассмотрим схему замены вакуумного усилителя ВАЗ 2114, также стоит отметить, что аналогично замена проводится и в автомобилях ВАЗ: 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115. ключи на 13, 17;
отвертки. Существуют различные способы проверки работоспособности ВУТ. Приведем 2 различных способа, а именно проверка с помощью тормозной системы, а также проверка предварительно снятого ВУТ. Конечно, первоочередной проверкой является осмотр всех шлангов и трубок тормозной системы на подтеки и герметичность. Советуем делать это регулярно, вместе с проверкой уровня тормозной жидкости, поскольку именно от тормозов зависит ваша безопасность. несколько раз нажмите на педаль тормоза, она должна стать туже; далее не меняя усилия на педаль заведите двигатель. Если педаль провалилась, то с вакуумником все хорошо, а если нет, то скорее всего он требует замены. 2 способ можно использовать, если вы заранее уже демонтировали ВУТ. Добавьте любого чистящего средства(пенящегося) на соединение 2 кругов усилителя и подайте воздух в отверстие, где стоит шланг от впускного коллектора.


Не обязательно делать это герметично, можно просто направить струю воздуха от компрессора или насоса. Место, где ВУТ стравливает воздух будет пузыриться. Наглядно этот способ вы можете увидеть на видео ниже. Для того, чтобы поменять ВУТ, не обязательно откручивать тормозные трубки, подходящие к бачку тормозной жидкости. Можно сделать все гораздо проще. 1 шаг : Освобождаем тормозную педаль, для этого необходимо снять небольшой шплинт в верхней части педали; 2 шаг. Снимаем бочок с тормозной жидкостью. Сначала отсоединяем клемму, расположенную на самом верху бачка, а затем откручиваем гайки, которые крепят бачок к вакуумному усилителю; 3 шаг : Можно приступать к снятию самого вакуумника. А сделать это можно двумя способами, либо открутить сам ВУТ от кронштейна, на который он крепится, либо открутить вместе с кронштейном, который закреплен уже к кузову гайками на 13.


Здесь можно выбрать, как вам будет удобнее. ВУТ закреплен на кронштейне гайками на 17; 4 шаг : Отсоединяем шланг от ВУТ, который идет от впускного коллектора. После демонтажа, можно начинать установку нового усилителя. Если вы откручивали старый ВУТ вместе с кронштейном, то переставьте кронштейн со старого на новый и установите все на место в обратном порядке. Процедура снятия и установки нового усилителя тормозов расписана в пошаговом действии и с фотографиями. Работа по замене велась на автомобиле ВАЗ 2110 Лада. Многие пугаются процессом замены вакуумного усилителя и обращаются в СТО за помощью и им это обходиться за хорошую копейку. Но на самом деле эта процедура не сложная и можно спокойно сделать все самому, но желательно взять одного помощника, так будет проще и быстрее. Кто не знает, что такое вакуумный усилитель тормозов. Это не сложное устройство, что позволяет упростить ход нажатия на педаль тормоза водителю благодаря созданию дополнительного усилия за счет разряжения. А проверить неполадку этой детали можно прочитав статью: . 1.


Первым делом следует отсоединить от датчика уровня тормозной жидкости колодку с проводами. 2. Одной рукой держим, а другой аккуратно снимает шланг. 3. Сам основной тормозной цилиндр прикручен к вакуумному усилителю двумя болтами, их следует открутить. На фото показаны болты. 4. Теперь медленно главный цилиндр можно отсоединить от усилителя. При этом тормозные трубки на цилиндре отсоединять нет необходимости. 5. Теперь лезем под панель приборов, чтобы можно было отвинтить 4 гайки, что держат кронштейн педали тормоза. 6. Теперь кронштейн с педалью и вакуумным усилителем можно снять в подкапотном пространстве. 7. Далее следует снять стопорную пластину пальца, для этого аккуратно подденьте ее отверткой и выдавите палец, после чего отсоедините толкатель вакуумного усилителя от педали. 8. Чтобы отсоединить усилитель от кронштейна нужно открутить всего две гайки на креплении. 9. Теперь прикручиваем новый вакуумный усилитель тормозов к кронштейну и все в обратном порядке устанавливаем обратно. Как видно тут ничего сложного нет, главное подобраться к этому механизму и отсоединить его.






 
  • тормозной вакуум замена
  • ремонт вакуумного усилителя тормозов мерседес w140
  • Описание тормозной системы автомобиля ваз 2107
  • Проверка работоспособности вакуумного усилителя тормозов на автомобиле ваз ...
  • шипит вакуумный усилитель тормозов ваз 2109