Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
июл

система питание ваз 2110 как называються шланги






Система питания двигателя на автомобилях ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 предназначена для хранения запаса топлива, очистки топлива и воздуха от посторонних примесей, подачи воздуха и топлива в цилиндры двигателя. Система питания двигателя состоит из топливного бака, топливного модуля, топливного фильтра, топливной рампы с форсунками, воздушного фильтра, топливопроводов, воздуховодов, дроссельного узла, впускного модуля, а также системы улавливания паров бензина. Воздух, поступающий в цилиндры двигателя, очищается от пыли воздушным фильтром. Воздушный фильтр установлен в моторном отсеке на трех резиновых опорах. Фильтрующий элемент фильтра сменный, выполнен из специальной бумаги. Чтобы исключить подсос загрязненного воздуха во впускной тракт вверху элемента имеется уплотнительная окантовка. Для замены фильтрующего элемента, крышка фильтра выполнена съемной. Очищенный воздух через ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) (подробнее см. ) по воздуховоду проходит к дроссельной заслонке. Дроссельная заслонка регулирует количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. Привод дроссельной заслонки от педали газа тросовый.


Дроссельная заслонка вращается на оси в корпусе (патрубке). Корпус дроссельной заслонки закреплен на фланце впускного модуля на шпильках. В корпусе выполнен канал для охлаждающей жидкости. Резиновыми шлангами канал связан с системой охлаждения. Циркуляция охлаждающей жидкости через корпус дроссельной заслонки предотвращает обмерзание внутренних воздушных полостей корпуса зимой. В корпусе установлены штуцеры для соединения с адсорбером и системой вентиляции картера двигателя. Корпус дроссельной заслонки, с установленными на него ДПДЗ (датчиком положения дроссельной заслонки) и РХХ (регулятором холостого хода) (подробнее см. ), образуют
дроссельный узел. Запас топлива хранится в топливном баке емкостью 43 л. Топливный бак стальной, сварен из двух штампованных частей. Топливный бак подвешен к днищу автомобиля на двух стальных хомутах. Заливная горловина топливного бака выведена на правый борт автомобиля и закрыта пробкой. Топливо из топливного бака подается электрическим топливным насосом погружного типа. Бензонасос установлен в топливный бак. Для доступа к бензонасосу в днище автомобиля под подушками заднего сиденья выполнен люк с крышкой.


На входном патрубке топливного насоса установлен сетчатый фильтр, задерживающий небольшие твердые частички мусора, попавшие в топливный бак вместе с бензином. На насос подается напряжение по команде ЭБУ (см. ) при включении зажигания. Если при этом не будет сделана попытка запуска двигателя, то через 2-3 с ЭБУ выключит топливный насос. Дроссельный узел: 1 сектор привода дроссельной заслонки; 2, 4 штуцеры для соединения с системой охлаждения двигателя; 3 штуцер отвода картерных газов; 5 датчик положения дроссельной заслонки; 6 регулятор холостого хода; 7 штуцер для соединения с адсорбером; 8 дроссельная заслонка; 9 патрубок корпуса дроссельной заслонки Топливный насос: На автомобиле с ЭБУ модели типа МР7. 0 при первой попытке пуска двигателя после подсоединения аккумуляторной батареи включение топливного насоса возможно только одновременно со стартером. В дальнейшем топливный насос будет работать как на автомобилях с ЭБУ других типов. Однако после трех подряд включений зажигания без запуска двигателя топливный насос будет включен только одновременно со стартером.


От топливного насоса по гофрированной трубке топливного модуля (см. ниже) бензин поступает в топливопровод и далее в топливный фильтр, где топливо подвергается более тщательной очистке. Топливный фильтр бумажный, установлен в металлическом неразборном корпусе. Очищенное топливо поступает по топливопроводу в топливную рампу. 20. 2. 3. Система питания двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 Схема подачи топлива в двигатель ВАЗ-21124 Системы питания двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 не имеют возвратной топливной магистрали. Модуль электрического топливного насоса установлен в топливном баке и включает в себя электрический топливный насос, сетчатый фильтр, заборную камеру, регулятор давления топлива и датчик указателя уровня топлива. Модуль топливного насоса в сборе Электрический топливный насос при работе развивает давление не менее 3,8 бар (380 кПа). От насоса топливо под давлением подается по гибкому шлангу к фильтру тонкой очистки неразборному, в металлическом корпусе, с бумажным фильтрующим элементом. На корпусе фильтра нанесена стрелка, которая должна совпадать с направлением движения топлива.


После фильтра бензин поступает через тройник топлипровода в топливную рампу, которая служит для подачи топлива к форсункам. Тройник соединяет топливную магистраль с регулятором давления, установленным в топливном модуле. Повышение давления приводит к перепуску топлива из магистрали обратно в бак. Форсунки крепятся к рампе пружинными фиксаторами через уплотнительные резиновые кольца. Топливные рампы двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 не взаимозаменяемы между собой. Обе рампы изготовлены из нержавеющей стали и не имеют штуцеров слива топлива в бак. Штуцеры для проверки давления топлива выполнены так, чтобы проверять давление топлива манометром было максимально удобно. Форсунки двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 не взаимозаменяемы с форсунками двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112, а также различны между собой: на двигатель ВАЗ-21114 устанавливаются одноструйные форсунки, на двигатель ВАЗ-21124 двухструйные. Проверка давления в системах питания двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 проводится примерно одинаково. Работа показана на примере двигателя ВАЗ-21124.


Для наглядности пластмассовая крышка двигателя снята. Дальнейшая разборка модуля топливного насоса не рекомендуется. Если топливный насос вышел из строя, лучше заменить модуль в сборе. Номер модуля топливного насоса по каталогу 21101-1139009. Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. Штуцер крепления топливопровода к рампе заворачиваем моментом (2034) Н м. Снятие форсунок двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 выполняется одинаково. Операции показаны на примере рампы и форсунок двигателя ВАЗ-21124. Маркировка форсунки для двигателя ВАЗ-21124 VAZ20735 4318АО4321. Проверка работоспособности форсунок двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 осуществляется так же, как и на двигателях ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 (см. ). Отличие состоит в том, что электрическое сопротивление обмоток форсунок двигателей рабочим объемом 1,6 л должно находиться в пределах 11,412,6 Ом. Неисправные форсунки следует заменить. Снятие корпуса воздушного фильтра на двигателях ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 выполняется одинаково. Операции показаны на примере двигателя ВАЗ-21124. Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.






 
  • как очистить топливный фильтр мазда 3
  • замена насоса в баке мерседес вито
  • Давление в топливной системе ВАЗ 2112, 2111, 2110
  • Снятие и ремонт бензонасоса
  • Снятие и установка бензонасоса на Ваз 2110