Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
сен

замена сальника распредвала на 2114






Не редко владельцам 8 клапанной ВАЗ 2114 приходится выполнять замену сальника распредвала. Такая необходимость возникает при обнаружении потеков масла через данный элемент. Новый сальник. Подготовив необходимые инструменты, можно приступать к работе. Первым делом отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи на вашем ВАЗ 2114. Переведите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Снимите шкив с распределительного вала. Из распределительного вала далее извлекается шпонка. Сальник дается достаточно легко. Его нужно просто поддеть плоской отверткой. Перед тем как установить новое устройство, обратите внимание на внутренние кромки с двух сторон. На них должны отсутствовать всевозможные повреждения, вмятины, наплывы резины и пр. Рабочая кромка обязательно смазывается простым моторным маслом.


Это позволит элементу легко сесть на новое место, а также защититься от преждевременного износа. Если возникают проблемы с обратной запрессовкой сальника, его посадочную кромку можно обработать надфилем или мелкой наждачкой. Внутрь головки блока, элемент устанавливается своей рабочей кромкой. Обычная деревянная палочка поможет вам аккуратно поставить элемент на свое место на распределительном валу. Только не используйте металлические элементы для запрессовки. Запрессовывать следует до упора. Выполните процедуру обратной сборки узла. Шкив распредвала устанавливается выступающим элементом ступицы по отношению к силовому агрегату. Не забудьте обязательно отрегулировать уровень натяжения ремня распределительного вала.


На этом процедуру установки сальника распредвала можно считать завершенной. Самым сложным справедливо считать этап разборки узла. Замена же выполняется довольно просто. Каждый владелец ВАЗ 2114 способен справиться с подобной задачей своими руками.
При обнаружении следов подтекания масла через сальник распределительного вала сначала проверьте, не забита ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции картера; при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальник. Вам потребуются: отвертка, головка торцовая на 17, вороток, ключ на 10. 1. Отсоедините провод от клеммы - аккумуляторной батареи. 2. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ (см. ). 3. Снимите шкив распределительного вала (см. ). 4.


Выньте шпонку из распределительного вала. 5. Поддев отверткой, выньте сальник. 6. Перед установкой нового сальника осмотрите рабочую кромку 1. Она должна быть ровной, без вырывов, вмятин и наплывов резины. Пружина 2 сальника должна быть целой и нерастянутой. Смажьте рабочую кромку моторным маслом. 7. Установите сальник рабочей кромкой внутрь головки блока, аккуратно заправьте рабочую кромку на распределительный вал с помощью деревянной палочки 8. и запрессуйте до упора с помощью подходящей оправки, 9. Установите все детали в порядке, обратном снятию. Шкив распределительного вала устанавливайте выступающей частью ступицы к двигателю. Отрегулируйте натяжение ремня привода распределительного вала (см. ).






 
  • замена прокладки головки ам лада седан
  • замена переднего сальника коленвала ваз 2109 своими руками видео
  • замена помпы ваз 2114
  • замена переднего сальника коленвала на приоре драйв 2
  • Замена заднего сальника коленвала на автомобиле ваз 2107