Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
дек

как заменить масло в двигателе geely ck2






Замена масла в двигателе автомобилей китайского производства ни чем не отличается от процедуры замены масла в двигателе автомобиля любого другого производства. Различают два основных способа замены масла - слив и вакуум. Рссмотрим самый популярный метод замены масла - слив. Такую процедуру можно проводить в обычных гаражных условия, не используя дополнительного оборудования. Можно обойтись даже без ямы (хотя на яме или на под
емнике выполнить эту операцию намного проще ).


Если автомобиль оборудован защитой двигателя - ее необходимо снять. Возможно это самая сложная операция в этом методе замены масла. Перед процедурой замены масла всегда необходимо прогревать двигатель до рабочей температуры, иначе механические примеси останутся на дне. Затем необходимо снять старый фильтрующий элемент т. к. после остановки агрегата наблюдается небольшой обратный ток масла, в результате чего частички грязи, находящиеся в масляном фильтре, возвращаются в картер.


После этого можно откручивать сливную пробку поддона картера. Чтобы старое масло полностью стекло из картера, необходимо подождать примерно 10 мин! После полного удаления остатков масла нужно завернуть сливную пробку, предварительно тщательно протерев ее чистой салфеткой. Чтобы избежать утечки из системы, желательно устанавливать новую прокладку на пробку при каждой замене масла. Установить новый масляный фильтр. Установить защиту двигателя (если есть).


Второй способ - вакуум. Преимущества этого способа слива масла - он экологичен, не допускает случайного попадания масла в окружающую среду. Кроме того, нет необходимости снимать защиту двигателя (при условии свободного доступа к масляному фильтру). Недостатки этого способа - из картера удаляется не все масло, примерно 250 мл грязного, отработанного масла остается в масляном насосе и маслоприемнике. Уменьшить отрицательное влияние неполной экстракции масла можно поместив автомобиль на наклонную поверхность.


Если автомобиль наклонить (как правило назад), можно улучшить приток старого масла к внутреннему отверстию канала масляного щупа и тем самым увеличить объем смазки, удаляемой из системы. Другой недостаток состоит в том, что выполнить такую операцию можно только при наличии вакуумного насоса. elim скажу что клиренс действительно маловат (с нашими дорогами и ходить не хочется), Я вот по поводу бамперов, уж очень тонковаты и много слабых мест!!!


Я с Крыма, джили ск ну из 10 машин-2 есть. И вот мое мое внимание заострилось на том что у всех практически передние бампера или разбиты или отколоты и т. п. несколько дней назад еду вечером на джили ск, сестру забирал со свадьбы, ну 50-60 км и перебегает кошка дорогу, притормозить как то не успел- резко через дорогу рванула кошака, И ЧТО. правый угол нижней решетки переднего бампера отбил нахрен. растроен конечно но машинка нравиться






 
  • замена масла и расходников
  • замена масла санта фе
  • Замена масла на Приоре (моторного)
  • Замена масла в двигателе Ваз 2109 (Часть 2)
  • уровень масла в двигателе ваз 2110 16 клапанов