Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
июл

видео как правина падобрать распредвал на матоцикл арал






Ранее уже обрабатывал вашими присадками свой Ford Mondeo (2008 г. в. , на сегодня пробег 135650 км). Результатами остался доволен. Но все мы хотим большего,и после просмотра рекламы на TV присадок Супротек решил проверить их на своем авто, надеясь на получение синергетического эффекта. Перед их применением обратился к представителям Супротека с вопросами, не будет ли при одновременном взаимодействии на одних и тех же парах трения Супротека и Wagnera негативных последствий для мотора и других узлов. Специалисты Супротека ответили, что за первый этап (около 1000 км пробега) присадки Супротек, обладая большими абразивными свойствами, спокойно уберут весь слой микрокерамики с поверхности пары трения, т. е. с металлической поверхности, и начнут формировать свой слой. На мой вопрос, как это возможно, если микрокерамические поверхности имеют очень высокую прочность и износостойкость, представитель Супротека ответил, что присадки Wagner. керамические присадки не могут напрямую взаимодействовать с металлом.


Они приклеиваются к поверхности с помощью полимерных компонентов. На первом этапе обработки наши трибосоставы проявляют свои абразивные свойства и разрушают данные связи, устраняя микрокерамический слой, воспринимая его, как органические отложения на поверхности трения. Т. е. ваши присадки (Wagner) представляют собой какой то органический состав с вкраплениями микрокерамических частиц со свойствами клея. Так ли это? И если так, то как ваши присадки на основе органических (полимерных) соединений умудряются выдержать и очень высокие температуры в камере сгорания, и не истираться до 60 000 км? Ведь полимерные материалы не отличаются ни высокой износоустойчивостью, ни устойчивостью к высоким температурам? И интересно (если знаете), какие же материалы входят в состав Супротека, если они всего за 1000 км полностью удаляют слой вашей микрокерамики с обработанной вашими присадками поверхности.


А ведь вы настойчиво везде пишете о высочайшей прочности созданного Wagnerom слоя. (Для слоя НАСТОЯЩЕЙ микрокерамики это на самом деле так). Может ваши присадки не соответствуют тому, что вы заявляете на своих сайтах? Хотя, на собственном опыте я убедился в их эффективности. Кроме того, представитель Супротека утверждал, что. наш состав имеет существенно лучшие показатели по всем пунктам, в том числе и самом важном - это снижение коэффициента трения. Так же керамика ухудшает терморегуляцию цпг. Вы же выкладываете таблицы, где утверждаете, что ваши присадки обеспечивают самый маленький коэффициент трения по сравнению с другими присадками и понижение температуры при работе ЦПГ. Хотелось бы подробного и конкретного ответа на вопросы.
На америкосах полулегковых типа ТАХО, почему то рекомендуют минералку с заменой после 5тыс. км. пробега, но, практичный русский народ льет в большинстве синтетику и меняют как придется. нарыл кое-что по поводу масел :hr: Система Common Rail состоит из цилиндров, у каждого из которых свой инжектор, насос и топливопровод.


В этом топливопроводе давление составляет 1800 бар, что в три раза выше по сравнению с обычными двигателями. ТНВД напрямую связан с распределительным валом и срабатывает при каждом обороте, а не так как в обычном двигателе один раз за два оборота. Инжектор при давлении 1800 бар открывается при помощи электромагнитного клапана. В результате образуется тонкодисперсная смесь. В традиционных двигателях управление топливным насосом осуществляется механически. По системе Common Rail электромагнитным клапаном можно управлять через компьютер. Все факторы, влияющие на процесс сгорания, а это температура воды и воздуха, скорость и частота оборотов, можно запрограммировать с помощью компьютера.


В результате столь гибкого управления процессом приготовления смеси удается достичь большего эффекта по мощности и чистоте выхлопных газов, в них не содержится так много частиц сажи. Однако такая система подвергает моторное масло большим нагрузкам. Из-за более интенсивного горения верхняя часть поршней нагревается гораздо сильнее, чем у традиционного дизельного двигателя. Верхняя часть поршня у традиционного двигателя непосредственного впрыска нагревается до 320-350 C;, при системе Common Rail свыше 400 С, то есть моторное масло выгорает значительно быстрее. В результате в таких двигателях возникает потребность в синтетических маслах, или по крайней мере в полусинтетических материалах. В обычных дизельных двигателях сгорание происходит по достижению поршнем верхней точки. В системе Common Rail сгорание происходит в тот момент, когда поршень начинает свое движение вниз. Поршень, поднимаясь наверх, захватывает с собой масло, смазывая рабочую поверхность цилиндра.


При спуске вниз происходит возгорание, однако на верхней части стенок цилиндра остается какой-то отрезок смазанной маслом поверхности, это масло сгорает, образуя нагар, клейкое вещество. Как только поршень вновь поднимается наверх, он захватывает нагар и отводит его в масло. Таким образом обеспечивают меньшее содержание сажи в выхлопных газах, однако сажа вместе с маслом попадает в масляный поддон. Поэтому моторные масла Common Rail должны как можно больше принимать сажи и удерживать ее во взвешенном состоянии. В результате в современных маслах содержится много кальцийсодержащих присадок, свыше 3. 000 qqm. Щелочное число масла становится не столь важным по сравнению с содержанием кальция. Если в традиционных дизельных двигателях содержание сажи в моторном масле не должно превышать 2,5%, то при системе Common Rail оно может достигать 7,5%.






 
  • отзывы пежо партнер типи 1.6 дизель какая топливная система
  • двигатель 5а-фе в ож появилась эмульсия какая может быть причина
  • замена масла когда и где его надо менять
  • Покрытие поршней
  • римет отзывы