Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
апр

ниссан атлас дизель как стравить воздух с радиатора






Я когда заливаю (меняю)антифриз снимаю датчик ОЖ, что бы наблюдать как жидкость постепенно проходит в радиатор (после заполнения движка конечно) вот через это отверстие и сходит весь ненужный воздух из всех агрегатов, а когда жидкость начинает выливаться из гнезда датчика (естественно после того как заполнена система, до уровня датчика), ставлю датчик на место и потихоньку подливаю до уровня в расширит. бачке.


Никогда не приходится гонять машину что бы выгнать пробку _ЕЕ просто нет
У меня место тонкий шланг (который идет на РБ, в месте примыкания к толстому (от фланца к радиатору) был забитТОЛСТОЙ пробкой грязи, и никакой воздух через тонкий шланг, а соответственно и жидкость не выходила в РБ А, соответственно и пробочка получалась, вот и пользуюсь этим методом, хотя и шланги теперь чистые : в системе охлаждения двигателя при его нагреве создается давление, которое до определенного предела сдерживается клапаном на пробке радиатора, при превышении этого предела клапан сбрасывает газы или излишки охлаждающей жидкости (которая при нагревании увеличивается в объеме) в расширительный бачек.


Если учитывать что система охлаждения и остальные системы в двигателе в порядке, может быть ЖИДКОСТИ НАЛИВАЕТСЯ БОЛЬШЕ НОРМЫ и двигатель избавляется от излишков?


У меня если посмотреть в радиатор на холдную отверстия каналов закрыты примерно сантиметром-полтора жидкости, расширбачек постоянно сухой а температура редко поднимается до ровной середины (постоянно чуть ниже).


С другой стороны по идее ту жидкость, от которой движек избавился при нагреве, он остыв должен всосать назад. Стоит осмотреть пробку радиатора, клапан и шланг расширбочка, может назад ему проще всосать воздух чем жидкость из бочка, система пробка-клапан должна быть идеально герметичной и правильно перепускать.


P. S. Причем пробка должна быть герметичной в двух местах- на клапане внизу, и на крышке вверху! Небольшая вмятина на краю горловины - и вот уже воздух всосать легче чем поднимать жидкость снизу.






 
  • Система охлаждения двигателя "Калина" на ВАЗ 2110
  • Система охлаждения автомобиля ваз 2107
  • система охлаждения двигателя ваз 2115 инжектор схема
  • система охлаждения ваз 2123 инжектор
  • как выгнать воздух из системы охлаждения ваз 2114