Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
мар

приток воздуха с улицы на ваз 2110 в салон






В ВАЗах два ползунка, один - это краник - открывает и закрывает приток тосола к печке, второй - открывает и закрывает заслонку притока воздуха снаружи. На некоторых ВАЗах люди отказываются от краника-ползунка в салоне, т. к. бывают случаи подтекания горячего тасола на ноги пасажира, заменяют его патрубком, а краник ставят под капотом. Краник просто закручивается и откручивается, кажется с Волги 24 подходит
В девятке, если мне не изменяет память, краник находится на перегородке между салоном и мот. отсеком, со стороны салона.


Зима/лето есть переклучатель потока воздухе в воздушный фильтр. Что имел ввиду твой товарищь???? Изменено: DEAF, 12. 01. 2008 - 19:23 Сам делал? Вот с этого момента можно поподробнее. мне интересно как вы делали рециркуляцию. Можно в личку, если другим участникам форма это покажется не интересным. Элементарно Ватсон!!! :cc: 1. Клапан рецеркуляции (пластмассовый бочонок с тягой и соском для трубки на обратном конце) 2. Заслонку рецеркуляции (трапецивидная пластмаска) 3.


Электропневмоклапан (ЭПК) с классики (два соска под трубки и две клемы-папы под провода) 4. 2 резиновых трубки (они стандартны, где - то по 70 см. ) и все. Разбираешь жабо полностью до самой печки. Разбираешь левую ее часть (так называемый воздуховод). И видишь со стороны салона прямоугольную дырку в салон заклеену резиной. Убираешь ее. В воздуховоде есть пазы для фиксации заслонки рецеркуляции. Всавляешь ее. Также на самом воздуховоде круглая дырка, тоже заклеена резинкой.


Убираешь ее и всавляешь клапан рецеркуляции тягой вовнутрь. Тягу присоединяешь к заслонке (тоесть одеваешь ее) и готово. Воздуховод можно собирать вместе с жабо. :cc: Только не забудь подсоеденить трубку на омыватель стекла (я вначале забыл) Правда разобрать верхнюю крышку жабо мне составило 10 мин. Но ве равно неприятно. Особенно погода была в тот день постдождливаяю, со всеми вытекающими оттуда последствиями. Хорошо хоть недалеко уехал от гаража. Потом крепишь электропневмоклапан (я прицепил к шумке) возле проводов.


Два провода (мамы) выходят из салона в районе усилителя тормозов. Можешь их проверить на наличие в них напряжения при включенном ключе зажигания и нажатой кнопке-ток есть. Подключаешь провода, одеваешь трубки (одна с ЭПК на клапан рецеркуляции, другая с ЭПК на коллектор (газоотвод или как он там называеться-вышыбло. Сосок там вобщем есть без дельный. У меня до этого там была трубка с болтиком вкручемые в нее) ).


Левая - правая не могу сказать. Комп у меня не в гараже, на память не помню. Методом тыка определишь какую трубку куда, я имею ввиду на ЭПК. Все!!!!! Можешь проверять. Заведи машину, включи кнопку рецеркуляции (вентилятор не обязательно) и услышишь как она включается. Мне обошлось все это в 18$, но удовольствие стоит того. Тем более что сложного абсолютно ничего нет. Как раз был повод поменять внутрисалонный фильтр. Вобщем когда все купишь сам поймешь к чему что подключается. Это же ведь десятка.






 
  • Ремонт печки (отопителя) ВАЗ 2110
  • почему не работает печка на ваз 2114
  • не работает печка ваз 2115
  • заслонка отопителя ваз 2110
  • как переделать печку на ваз 2107