Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
июн

при каком зажигание греется






может привести к появлению детонации за счет повышения давления и температуры сгорания. характеризуется потерей мощности и стуками в двигателе, позднее зажигание - также потерей мощности и перегревом двигателя. Для устранения неисправности следует отрегулировать момент зажигания при помощи октан-корректора. может привести к появлению детонации за счет повышения давления и температуры сгорания. Повышение температуры охлаждающей жидкости увеличивает возможность детонации. ( угол опережения зажигания больше оптимального) максимальное давление в цилиндре достигается до прихода поршня в в.


В результате на поршень действуют большие усилия, направленные против его движения, что приводит к потере мощности, снижению экономичности, перегреву двигателя и возникновению детонации с характерными металлическими стуками и форсированным изнашиванием деталей. ( большой угол опережения зажигания, кривая 7) происходит резкое возрастание давления в цилиндре двигателя, препятствующее движению поршня. Также ухудшается приемистость и наблюдается неустойчивая работа двигателя в режиме холостого хода. или его запаздывании двигатель работает неправильно, в результате чего снижается его мощность и до 30 процентов может увеличиться расход топлива.


Зажигание должно устанавливаться точно в соответствии с инструкциями завода-изготовителя. появляются выделяющиеся из общего шума стуки. Мощность агрегата и число оборотов уменьшаются. , когда наблюдается сильная детонация, может быть пробита прокладка головки блока и могут прогреть клапаны и поршни. При очень позднем зажигании резко возрастает расход бензина, теряется приемистость двигателя и он чрезмерно нагревается. мощность двигателя также понижается, но при этом повышается и температура топливо-воздушной смеси и, как результат, повышается склонность топлива к детонации. , когда слышна сильная детонация, может быть пробита прокладка головки блока и могут прогореть клапаны и поршень.


При очень позднем зажигании резко растет расход топлива, и двигатель перегревается. , когда слышна сильная детонация, может быть пробита прокладка головки цилиндров и могут прогореть клапаны и поршни. При слишком позднем зажигании резко растет расход топлива и двигатель перегревается. Страницы:
1
Верить нужно тому что я написал, разъясняю.


Да, действительно при сильно раннем зажигании и работе двигателя на режимах детонации под нагрузкой двигатель будет греться, но водитель это заметит сразу по падению мощности и даже не регулируя зажигания может прикрыть дросельную заслонку или перейти на пониженную передачу, чтобы исключить это воздействие. Замечу, что на сильно раннем зажигании холостой ход будет неустойчив или вообще автомобиль будет глохнуть, а может и не завестись. Что касается позднего зажигания, то картина совсем другая. Потеря мощности будет присутствовать, но на всех режимах работы двигателя, а на автомомбиле без нагрузки вообще ее можно и не заметить, определить можно только по более вялому разгону, если же ехать на достаточно большой установмвшейся скорости, то рабочая смесь будет сгорать во выпускном тракте (колекторе), который будет сильно перегреваться (выплавляются даже медные гайки впускной трубы), что приводит к перегреву головки блока, соответственно охлаждающей жидкости, побочныей эффект плюсом прогар выпускных клапанов.


Так что утверждение, что перегрев при раннем зажигании не совсем ошибочен, но он более заметен. С уважением Андрей.






 
  • как лучше выставить зажигание на ваз 2106
  • как выставить зажигание на ваз 2107
  • датчик детонации ваз 2110
  • как правильно выставить зажигание на ваз 2106
  • как выставить зажигание на ваз 2106