Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
апр

какой ксенон не слепит






Супердальний ты не получишь никак. Ближний свет -это когда спираль чуть не в фокусе, и формируется сходящийся пучоклучей, направленный чуть вниз. Дальний свет - это когда спираль четко вфокусе, и формируется параллельный пучок лучей. Если сдвигать спиральеще дальше - получим расходящийся пучок, который будет слепить всех, но"супердальним" он уже не будет
ты описываешь "физику" с претензиями на безупречную точность и при этом избегаешь уточнений что значит "чуть не в фокусе". Это не правильно. Смещение может быть вдоль оси парабалоида, в фокальной плоскости и комбинация первого и второго. Первое контролирует расходимость отраженного пучка, второе - направление его распространения. Ближной от дальнего отличает и то и другое. К слову "супердальний" претензий предьявлять не стоит, ибо я его закавычил тем самым дал понять, что вкладываю определенный немного другой смысл в него.


Какой? В любом случае каждый скажет что по отношению к дальнему, "супердальный" лежит по другую сторону, нежели ближний. Ты в своем мозгу провел ось Х по горизонтали, решил, что "супердальний" это где-то за горизонтом. И ты решил, что я сделал тоже самое. А я сделал не так. Я провел вертикальную ось Y. В английской терминологии ближний=low; дальний=high; "супердальний", тот что выше чем high. Говорил бы на английском - сказал бы "ultrahigh" и закавычил. Что не так? PS: то что ты написал про линзовую и рефракционную оптику не совсем правильно на мой взгляд. В любом случае эффективность того и другого определяется величиной телесного угла оптики. В рефракционной этот угол запросто может быть не менее 3*пи. У линзы он врят-ли окажеться больше 1*пи.


Короче я думаю, линзовая оптика в чистом виде не используется в авто. Я не знаю, это просто здравое предположение. Зачем терять 75% светового потока лампы? Если фары автомобиля, оборудованные ксеноном, слепят, то это значит, что во время установки были допущены различные ошибки. Например, самой распространенной из них, является кривая установка лампы в посадочное место. Многие водители, которым приходится много времени проводить в поездках и просто находиться в дороге, очень часто жалуются на то, что встречные автомобили нередко слепят их своим ксеноновым светом. И это на самом деле сегодня актуально для всех больших городов с интенсивным автомобильным трафиком, а вообще, с этой проблемой водители стали сталкиваться с того самого момента, как в моду вошла установка ксенонового оборудования на авто.


Многие могут задаться следующим вопросом: а зачем вообще нужен ксенон, если от него у водителей возникают проблемы на дороге? На самом деле от ксенонового света пользы очень много, а проблемы возникают в основном из-за некачественной установки подобного оборудования. Например, в отличие от обычных фар, ксенон не способствует появлению перед глазами водителя стены из света, когда на улице осадки в виде дождя или тумана. Ксеноновый свет отлично проходит сквозь туман или дождевую завесу и освещает дорогу. Именно поэтому сегодня большинство таксистов, которым приходится круглые сутки выполнять один заказ такси за другим, устанавливают на свои авто ксеноновое оборудование. Но чтобы ксеноновый свет не слепил глаза водителям, которые движутся по встречной, его необходимо установить правильно и качественно.


Чаще всего проблемы возникают с установкой нештатного ксенона. Так, очень часто ксеноновая лампа может неровно находиться в посадочном месте. Иногда это случается в результате неправильной установки цоколя. Кроме того, проблема может заключаться и в самой ксеноновой лампе например, у нее может быть слишком низкая когерентность света или слишком большое рассеивание. Ксенон может слепить также и в том случае, если после его установки не была произведена регулировка фар по принципу, отмеченному в ГОСТе Р 51709. Данную процедуру можно выполнить и самостоятельно, так как она достаточно проста. При монтаже колбы с ксеноном очень часто игнорируется адаптация лампы для замены штатной галогеновой. Свет, исходящий от колбы, должен на сто процентов совпадать с позицией спирали галогеновой лампы, под которую был изготовлен отражатель.


Проблема также может заключаться и в оптике, которая со временем изнашивается, а на отражателе скапливается большое количество грязи. Для того чтобы избежать загрязнения отражателя, ксеноновое оборудование лучше использовать вместе с устройством, омывающим фары. Кроме этого, что бывает в России очень часто - ксенон устанавливают на праворульные автомобили. Соответственно освещение идет не в сторону своей полосы, а на встречку. Именно это чаще всего и приводит к ослеплению других участников дорожного движения. Для устранения подобной проблемы есть несколько возможностей. Одна из них - полная смена осветительного оборудования, но можно не переплачивая это установить в фарах отражатели и перенаправить световой поток в нужном направлении.






 
  • на какой авто ставится ксенон 9007
  • Установка и подключение Би-линз с ксеноном в фары Приоры
  • Установка Би-линз с ксеноном в фары Калины
  • Установка ксенона-биксенона на машину
  • би-ксеноновые фары на ваз 2114