Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
апр

как поменять топливный фильтр на киа спортейдж 2009 года с акпп 2 0 л






Топливный фильтр выполняет важнейшую роль в циркуляции и ограничивает количество попадания загрязненных частиц в бензин. В топливный фильтр Киа Спортейдж 3 бензин нужно заливать качественный и наиболее подходящий для вашей модели автомобиля. Своевременна, обеспечивает хорошую работоспособность автомобиля, мягкую езду и долгий срок эксплуатации топливного бака. Замена должна производится каждые 20 тыс. км. пробега. Наиболее распространенная проблема, которая является показателем того, что топливный фильтр Киа Спортейдж засорился это троение двигателя при прибавлении газа. Зачастую владельцы автомобиля не сразу начинают бить тревогу, и долгое время продолжают пользоваться машиной. Но проходит какое-то время, и мотор просто начинает глохнуть, тогда-то и начинается копание и искание причины поломки. Скорее всего, результатом такого поведения стал засорившийся фильтр. Крайней точкой поломки станет день, когда ваш двигатель просто откажется запускаться. Топливный фильтр в автомобиле Киа Спортейдж находится между насосом и баком. Таким образом, в мотор поступает бензин благодаря работе насоса, а сам онPзащищает бак от попадания в него сторонних примесей, которые со временем будут влиять на работоспособность двигателя, путем забивания форсунков.


Замена фильтрующей детали в автомобиле Киа Спортейдж может производиться и собственными руками. Это достаточно трудоемкий процесс, но вполне выполнимый. Прежде чем начнется замена, необходимо обзавестись такими предметами, как:
Новая фильтрующая деталь. Помните, что бензин это легко воспламеняющееся вещество, поэтому категорически не рекомендуется проводить замену вблизи источников огня или курить во время работы; После окончания работ, убирайте все остатки топлива, которые попали на пол или другие предметы и устраняйте их ГСМ ветоши с пропиткой в местах отдаленных от источников огня; Старайтесь, чтобы топливо не попадало на открытые участки кожи, это очень вредно и способствует развитию рака; Если на машине есть закодированная стереосистема, то необходимо перед отсоединением батареи убедится в том, что вы знаете правильную комбинацию кода. После ознакомления свыше приложенными правилами, замена фильтрующей детали в машине Киа Спортейдж может быть начата. Подробная инструкция: Найдите провод с отрицательной меткой и отключите его. После последний поездки должно пройти не меньше 3 часов, то есть работа должна выполняться с охлажденным двигателем.


Выждите время. Устраните крышку воздухоочистителя, которая идет в комплекте с воздуховодом. Все штуцерные соединения оберните ветошью, а все разбрызганное топливо соберите тряпками или газетами. Зафиксируйте гайку на автофильтре, а ключом откручивайте болт (для штуцерного соединения), который расположен на топливной линии. Разделите линию и автофильтр, выкиньте шайбы (их необходимо будет заменить). Снизу фильтра на линии есть накидная гайка, которую также необходимо открутить. Потом отсоедините саму линию. Дабы извлечь сам фильтр, нужно ослабить стяжки, и по необходимости снять кронштейн. Теперь возьмите новую деталь и вставьте ее в хомут, закрутите болты руками. Установить егоPнадо строго по указаниям, чтобы направления стрелок сходилось с направлением топлива в самой системе питания. Замените шайбы. Линию подсоедините внизу, а гайку закрутите руками. Теперь необходимо закрутить болт на 30 Нм, фильтр, как и полагается придерживать ключом. Гайку закрутите на 35 Нм. Стяжки затяните на 14 Нм. Подсоедините обратно отрицательные провода к батареи. Включите двигатель, возобновите давление. Проверьте место на наличие утечек. Готово, замена в автомобиле Киа Спортейдж успешно осуществлена. Если вы хотите просмотреть как меняется топливный фильтр,то просмотрите данное видео.


ЕслиPвам помогла наша статья и вы смогли поменять фильтр, оставьте свои комментарии на нашем сайте. Мы будем вам очень благодарны! Машину приобрели ровно месяц назад. С большим трудом нашли ее в Барнауле. На данный момент пробег 4000 км. , прошли 0-ое ТО (1500 км. ). Заменили масло и протянули крепления, обошлось в 4000, вполне нормально, следующее ТО 15000 км. До спортейджа ездили на Nissan X-Trail 2,2 турбо-дизель. Машина очень нравилась, робочая лошадка, не подвела ни разу, хотя муж эксплуатировал ее по полной программе! Расход был 9 л. в смешанном режиме! Но пришло время и мы решили, что нужно менять машинку. Как известно к хорошему привыкаешь быстро и по-этому легковые машины нами даже не рассматривались, сразу решили, что будем брать кроссовер. Начали изучать объявления о продаже б/у авто, но так хотелось приобрести новенькую. Муж меня уверял, что на новый паркетник нам денег не хватит, но я все же решила заглянуть на сайты дилеров. Когда я увидела Спортейдж, комплектация Комфорт + (т. е. есть все, только МКПП и передний привод) за 730 тыс. я глазам своим не поверила. Когда пришли в салон, так сказать увидеть ЭТО в живую, машина произвела очень хорошее впечатление: большая, высокая, просторный салон, приличный оъем багажника, всякие прибамбасы типа USB, многочисленных подстаканников, очечника, климат контроль, да и внешность симпатичная и интерьер вполне!


Решили, что будем брать, но покупка состоялась только через два месяца и в другом городе. В целом машина производит хорошее впечатление. При описании всех ее минусов буду делать сноску на цену данного автомобиля. Двух литрового объема двигателя хватает только-только, было бы 2,5 бало бы гораздо лучше, ну или уж коробка должна быть 6-ступ. (на ниссане было 6 ступеней), так и хочется, при скорости больше 120 включить 6-ю. Но в целом динамика не плохая, машинку надо разгонять подольше и все, тем более, что красная зона на тахометре начинается только с 6,5 тыс. оборотов. Переключение передачь какое то не четкое, но к этому быстро привыкаешь (не страшно), в городе не приходится часто переключаться прекрасно тянет на 3-4 передаче. Тормоза слегка невнятные, что напрягает, не чувствуешь, что машина полностью под контролем, только сейчас начинаю привыкать. Зато руля слушается четко, на асфальте держится очень уверенно, кренов почти нет, а вот на гравийке начинает машину возить, но ESP, в этой ситуации, со своей работой справляется на ура.


Вот пожалуй и все минусы по тех. характеристикам. По внешнему виду притензий нет (только колеса бы побольше! ), но вот салон. Выглядит не плохо, но пластик очень твердый и я понимаю, что не будешь его щупать каждый раз, как садишся в машину, но даже глазу это не очень приятно, серебристые вставки на дверях и панели окрашены какой то дешевой краской (ребенок один раз задел батинком вставочку на двери и краска в этом месте стерлась). Сидения жестковаты. Музыка на 3+. Но зато ровный пол, и просторный салон, места больше, чем в ниссане. Багажник средний, вполне хватит для поездки с семьей на отдых, дачу, магазин и т. д. Расход в среднем 13 л. по городу и 10 л. по трассе. При частых поездках и по городу, и за его приделами, заправляюсь 2 раза в неделю, заправляем 95-ым. После дизеля с расходом 9-10 л. конечно ударило по карману, но терпимо вполне. Жаль, что не получилось взять Спортейдж с полным приводом, но мы не расстраиваемся, возьмем хорошую резину с глубоким протектором и думаю этого хватит, а "каку" будем объезжать стороной. В общем машина, за ТАКИЕ деньги, очень хорошая, если нравится берите и не сомневайтесь!!!






 
  • замена топливных шлангов авео 2008 года
  • как снять бензонасос хонда цивик 4д
  • замена топливного насоса лада приора видео
  • хонда цивик седан 2007 замена топливного фильтра видео
  • Топливный фильтр ВАЗ