Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
июл

какой дорожный просвет на форд фокус с мах 2005 год






Почитал что люди пишут, и решил тоже оставить что то для потомков. Водительский стаж с 1995. Имел дело с нашим Вазом
(7 моделей), Потом плавно перешел на японцев, по этому думаю что ниже перечисленное будет личным моим мнением без обид для праворульшиков и прочих патриотов своих моделей. и стал присматривается к европейцам. Изначально не хотел брать не местную. Дилера с их ценами были не для меня. Короче, 20марта я стал обладателем Ford С-MAX 2006 взятого у упертого деда после месячного торга. Перед этим изучал данную модель ФФ-2 во всех матерках которые только нашел. Конкретно по авто. Салон большой по сравнению со всеми которые были, машина мощная но с особенностями, собствено само название компактвэн говорит за себя.


Очень низкий клиренс, который был вылечен установкой проставок, в дальнейшем планирую поменять резину на более высокую. Проехав на этой машине около 8 тыс. км. я считаю что те кто жалуются на очень низкий клиренс не являются водителями (ИМХО), так как нужно прежде всего выбирать дорогу. некотором недоумении. 1. Капот открывавшийся с ключа, заглушки буксирные (Стоимость у дилера такой штуки 200-300р. ) 2. Странности замеров уровня масла заключаюшиеся в том что необходимо не менее 2 раз тыкать щупом, дабы получить более менее правдивый результат. 3. Особености запуска двигателя, о которых много интересного начитал в интернете; -Вполне возможно особености бензопроводов FF тоже могут создавать такие проблемы.


Резюмирую, когда запускаешь макса, необходима особая выдержка, МБ в этом и заключается изюменка макса. Правда, на перекреске эта изюминка преврашается в большую шишку. 3. Очень странная конструкция домкрата. Теперь немного о работе с интернетом по данной теме. Много интересного узнал о Максах, но нарвался и тут. Ребята которые очень уверенно пели о том как они четко вгоняют проставки от классики и девятки, либо имеют другие модели, либо работают в этой сфере, так как лично сравнив эти проставки я убедился что чуть-чуть они не совпадают по посадочным отверстиям и гнездам.


В работе с официалами призываю к сдерженности, так как судя по всему эти пацаны совсем все потеряли. Так,взявши машину я решил посмотреть подвеску, заехал к ним,и они мне радостно насчитали 42 штуки вместе с работой за ходвку. через интернет вся эта беда обошлась ровно в половину. Думаю, что ребята из форда стараются не остовлять без работы гаражников. Как я писал уже выше подхожу к 8тыс. эксплуатации. По городу машина ведет соответсвенно с отзывами. МАКС пережил вместе с нами путешествие в Новоегоревку и на Савушку. Пробежал порядка 800км. на одной заправке +5л. расход составил в среднем 7. 5л.


Считаю это приемлимым, так как ташил на себе 4 человека обшей массой 330кг. +груз порядка 100кг. прошел везде достойно, и единственно буксанул на песках горького озера, по вине водителя да напугал жену водителя-же когда перелазил через камень на савушке, и сильно вывесил заднее колесо. Судя по отзывам спяших, в салоне было комфортно. Не стоит верить критикам трансформации макса, так как салон продуман хорошо, если необходима спальня то надо за 5 сек. сбросит сидения сдвинуть передние и уложить задние в нише. желаюшим можно даже увезти холодильник, правда буйные 90-х когда это мы делали все прошли. Ну а в обшем и целом C-MAX машина хорошая.


Думаю, что историю эту мы еше продолжим. C-Мах прибретен в 2005 году. пробег 130000 км. про ходовые качества описовать не буду,о них писали все и это соответсвует действителности. За это время я сЪездил три раза к Черному морю,а это около 2,5 тыс. км. в один конец и без проблем. реальный расход топлива по городу летом 10 л/100 км. ,за городом 7 л100км. зимой процентов на 10-15 больше в зависимости от температуры воздуха. В начале ездил на 95 а потом перешел на 92 разници не заметил. На 110 тыс. заменил все амортизаторы и увеличил клиренс на 20 мм. сзади и 15 мм. спереди. На управляемости практически не отразилость но ле.






 
  • ниссан альмера 2003-2006 отзывы
  • кто ставил проставки для увеличения клиренса отзывы
  • отзывы о хендай элантра 2006 год автомат
  • chery m11 hatchback отзывы
  • chery m11 отзывы