Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
янв

какое автокресло выбрать для ребенка от 1 года






Здравый смысл или ненужная перестраховка? Обязательное использование специальных автокресел в России введено относительно недавно, с 1 января 2007 года, но далеко не все водители и родители восприняли эту меру как жизненную необходимость. В ПДД были внесены изменения, обязывающие водителей использовать детские удерживающие устройства (официальное название в ПДД и ГОСТ) для перевозки детей в возрасте до 12 лет. В случае несоблюдения этого требования на водителя налагается штраф. Одновременно введен в действие ГОСТ 41. 44-2005, закрепивший правила сертификации подобных устройств в России.


Все детские автокресла должны быть сертифицированы, о чем может сказать бирка с данными, расположенная на самом автокресле:
код стандарта, которому соответствует кресло (ECE R44/03 или ECE R44/04) категория (universal, semiuniversal, specific) значок E с кодовым номером страны, проводившей тесты (1 Германия, 2 Италия, 3 Франция, 4 Голландия и т. д. ) серийный номер изделия, поскольку тестам подвергают каждое пятитысячное детское автокресло А как же встроенная система защиты?


Стандартные ремни безопасности, пристегивающие пассажира к креслу, рассчитаны на человека весом более 36 кг и ростом от 150 см; для остальных такие приспособления малоэффективны. Более того, в случае аварии они могут даже навредить маленькому пассажиру. Обратимся к статистике. В Германии за 2010 год произошло более 10 000 аварий, при которых в пострадавших автомобилях находились несовершеннолетние, и лишь 32 из них погибли.


Такой высокий показатель безопасности стал возможным благодаря всеобщему использованию немецкими водителями специальных сертифицированных устройств для перевозки детей. Путешествие ребенка в детском автомобильном сидении на 70% сокращает риск его смерти в результате аварии и на 60% ранения. В России, согласно утверждению, за последние пять лет благодаря применению удерживающих устройств детская смертность в авариях сократилась на 30%, а число раненых уменьшилось на 17%.


Приведенные статистические данные убеждают, что приобретение специального приспособления для перевозки детей не дань моде, а необходимый вклад в безопасность на дороге, и законодательное закрепление этого требования было продиктовано целесообразностью. 2-3 - не подойдет, ибо расчитано на детей от 95 см. роста - обычно это к 4-м годам ближе. 1-2-3 - подойдет, но с очень многими нюансами в виде как правило низкой безопасности и комфорта, но зато меньшей ценой.


Самыми лучшими представителями этой группы считаются:,. - 2 последних лучше мерять на ребенка и в машину, ибо могут не подойти ввиду необычного способа фиксации ребенка и в автомобиле. и еще рассмотрите группу 1 (до роста 100 см. ) - тут степень безопасности будет чаще всего самой высокой и комфорт выше по умочанию, цена конечно повыше, но не очень сильно если подгадать по акции какойнить, то почти такяже как у группы 123, например: - по акции цена всего 12590 руб.






 
  • как можно работать таксистом без лицензии
  • Как появилось детское автокресло?
  • как рассчитать пол ребенка
  • штраф за отсутствие брызговиков с 1 сентября 2013
  • сидячий 3с