Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
янв

дует холодным печка ваз2114 по бокам






Термостат совсем не в тему. Забор антифриза в печку осуществляется до термостата. Если двигатель прогревается до рабочей температуры, то в радиатор печки он поступает горячим, если термостат заклинило в открытом положении, то жалобы скорее будут на мучительно долгий прогрев, особенно в движении. 1) Воздушная пробка. От уровня антифриза в расширительном бачке зависит весьма опосредовано. Заехать на подъем чем круче тем лучше, открыть крышку бачка (аккуратно, давление, горячо! ) и как следует погазовать минуту-две. Если в бачок булькнет и второй шланг печки резко загорячеет - это оно. 2) Накрывается помпа.


Дополнительный симптом - печка холодная, а двигатель перегревается, т. к. циркуляция не только через печку, но и через двигатель медленно идет. Хотя в холодное время года сразу и не заметишь - пока хоть чуть-чуть антифриз гоняется по системе охлаждения, у него есть все шансы остыть. 3) Забит радиатор печки (сами трубки). Слабо представляю, чем он может забиться, если в систему охлаждения не лить всякое гогно, выпадающее в осадок, но теоретически может.
Автор: Ohot. nic Дата: С неравномерностью обдува салона сталкивается каждый владелец ВАЗ 2114: на лобовое стекло и из боковых отверстий дует холодный воздух, а с торпеды прет горячий.


Особенно это заметно при переводе рычага регулировки температуры влево, т. е. при уменьшении температуры печки. В дилерском автоцентре эту проблему не решат и будут до потери пульса Вам доказывать, что это так у всех четырнадцатых и они сами несколько лет так ездят. Между прочим, эта проблема решается довольно просто: 1. Самый простой способ: снимаем левую боковую крышку торпеды, в районе педали газа видим трос тяги заслонки и хомут крепления троса, раскрепляем хомут, натягиваем трос вниз, закрепляем хомут, ставим рычажки управления заслонками отопителя левую? до конца вправо, правую до конца влево, рычажок управления краном отопителя до конца вправо и ощущаем, что из боковых отверстий и на лобовое стекло пошел теплый воздух. 2.


То, что мы проделали помогает, но не на 100%. Регулировать температуру теперь удается лучше, но в небольшом диапазоне. Все равно при передвижении движка влево с какого то момента начинает дуть холодный воздух с боковых отверстий.


Происходит это от того, что этот движок управляет не только краном отопителя но одновременно и заслонкой, которая открывает доступ забортному холодному воздуху и он поступает в салон помимо отопителя. Что бы избавиться от этого надо отключить трос управления заслонкой от движка. Для этого: снимаем правую боковую крышку торпеды в районе левой ноги пассажира, находим движок управления температурой и видим, что к нему подходят два троса. Отключаем от движка трос, который находится правее по ходу движения, натягиваем его, что бы заслонка находилась в положении наибольшего нагрева отопителя, загибаем в районе крепления троса, что бы заслонка оставалась всегда в одном положении, откусываем, оставляя примерно 1,5 см, что бы лишняя длина не мешала движению движка.


И, ВСЕ!!! Теперь во все отверстия дует теплый воздух, а температура плавно регулируется от максимальных до минимальных значений. Брал здесь Брату искал, в свое время. Он там сделал как написано ив роде как все сразу теплом задуло, но недели через снова все повторилось. счас пока морозы еще не переделывал






 
  • почему дует холодный воздух из печки ваз 2114
  • из боковых сопел дует холодный воздух ваз 2114
  • почему холодно в ваз 2114
  • на ваз 2114 печка дует холодным воздухом
  • печка на ваз 2114 дует холодом из боковых