Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
мая

мазда 6 как проверить исправность правой опоры






Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля
Mazda6, III поколение (с 2012 г. ) Mazda6, II поколение (2007-2012 гг. ) Эксплуатация, обслуживание и ремонт Mazda6, I поколение (2002-2007 гг. ) Эксплуатация, обслуживание и ремонт Mazda6 MPS (2004-2007 гг. ) ЕВРОСИБ АВТО, Санкт-Петербург РОЛЬФ ЛАХТА, Санкт-Петербург АВТОПОИНТ, Санкт-Петербург ПУРПЕ-АВТО, Самара Отдых, спорт и досуг Объявления, правила форума АВТОПОИНТ, Санкт-Петербург Магазин 4Tochki. ru Интернет-магазин Carware. RU Официальная информация Mazda6. ru Информация, мероприятия и отчеты Выбор, покупка, тюнинг и обслуживание Mazda6 Отвечают партнеры клуба Mazda6. ru Вопросы к дилерам: НЕЗАВИСИМОСТЬ, Москва Вопросы к дилерам: РОЛЬФ ХИМКИ, Москва Вопросы к дилерам: Ю. С. ИМПЕКС, Москва Вопросы к дилерам: КЛАРУС ТРЕЙДИНГ, Москва Вопросы к дилерам: БЛОК МОТОРС, Москва Вопросы к дилерам: MAZDA КУНЦЕВО, Москва Вопросы к дилерам: ЕВРОСИБ АВТО, Санкт-Петербург Вопросы к дилерам: АВТОПОИНТ, Санкт-Петербург Страхование: Бриз-Брокер, Москва Страхование: Брокерская компания АВЕРС, Санкт-Петербург Отдых, спорт и досуг в клубе Mazda6. ru Единственное для чего создал тему, чтобы донести определенную информацию владельцам мазда3 1. 6.


В интернете много тем по замене правой (гидро) опоры двигателя на мазда3 2. 0 (подходит от фокуса), а вот на 1. 6 очень многие считают что нет аналогов, но это не так. На 1. 6 действительно не подходит опора не от какого фокуса. Столкнулся я с тем что потекла правая опора и появились вибрации. Начал искать оригинал, не одна контора не могла привезти дешевле чем за 4500 и сроки от месяца. Начал искать аналоги, но то же все бестолку, Febest и VTR нет ни у кого вобще.


Данная ситуация происходила в Самаре. На разборах в Самаре пусто, в Москве за б у просят от 3500 + доставка и никакой гарантии и информации по пробегу на ней, а ведь данная опора как известно имеет свой логический срок службы и проседает. Оригинальная правая опора: BP4K-39-060C (кстати на момент написания по экзисту стоит уже от 6200р. срок поставки от 32 дней (по Самаре разумеется)) Febest: MZM - 3RH (по Экзисту на нее у меня даже нет цены, нигде ее не нашел ни в налии ни под заказ) VTR: MZ5107M (на сайте производителя она стоит около 3700р, но даже у них ее нет в наличии и ничего сказать не могут, такое чуство что данную опору производят В итоге случайно в одной компании был найден вариант с данной опорой. Некая достаточно неплохая Польская фирма PolCar.


Правая опора фирмы PolCar: каталожный S2245001 - цена составила 3081р. срок поставки 7 дней. Опора выглядит точно как оригинал, хорошая резина и металл, встала вместо родной как влитая. Снять защиту, поддомкратить двигатель, отодвинуть расширительный бачок ОЖ в сторону (при этом необходимо снять один патрубок с бачка ГУРа), открутить старую опору и прикрутить новую. Вибрации с правой стороны автомобиля пропали совсем, посмотрим сколько проживет неоригинальная опора. Кстати так и не понял, есть ли в ней масло или нет. Далее по поводу левой опоры двигателя (кпп). Она у моей мазды к сожалению тоже оказалась разбитой. По каталогу как обычно (другого я не ожидал) есть только оригинал: BP4N-39-070C цена по экзисту на данный момент составляет 3980р. срок поставки 31 день (по Самаре) и тут начались думки и поиски по форумам.


Искал я истину, ведь левая опора от фокуса выглядит 1 в 1 с нашей. Для справки на всех мазда3 левая опора кпп одинаковая. Нигде в интернете я не смог найти результаты по совместимости опор от фокуса и мазда3, и пришлось гадать по немногочисленным картинкам. В итоге я понял что они отличаются внешне только резиновым элементом в центре опоры, но я не знал что там по посадочным местам. Читаю форумы по фокусам, нахожу вот такую опору: Jp Group B2013. Иду на магазине и вижу что таких опор в Самаре в наличии даже 4 штуки, цена 1100 рублей Долго не думаю, еду и забираю. Свою опору еще в глаза не видел и потому даже не стал заморачиваться. 30 сентября с утра купил, и в этот же вечер минуя холод и полез под машину руки зачесались Снять защиту, поддомкратить двигатель, снять аккумулятор, снять короб аккумулятора и вы увидите опору под железной чашкой.


Там 4 основных гайки на 17 и один болт в центре опоры на 17 (на нем и висит двигатель и КПП) и плюс пару гаек самой чашки на 10. Откручиваем 4 гайки на 17 по сторонам опоры и 2 гайки на 10, снимаем чашку и видим саму опору, теперь она держится только болтом на 17, который вкручен в КПП. Выворачиваем его и снимаем опору. Как я и предполагал, опоры идентичны во всем кроме формы резины в верхней части но никакой роли она играть не может так как глубина расположения болта крепления КПП абсолютно одинаковая Поставил все на место и окончательно покончил с вибрациями на своем 1. 6 Mazda 3 - все двигатели, Ford Focus 2 - все двигатели с похожей подушкой, Volvo S40 - все двигатели с подобной опорой. Несколько фото из процесса замены левой опоры кпп.






 
  • инструкция по ремонту мазда 6
  • замена амортизаторов мазда 6 gh
  • мазда 6 2005 года пинает акпп что делать
  • сколько ремонт ходовки обойдется на мазде 6 2002 года
  • Замена опор (подушек) двигателя на автомобиле ваз 2107