Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
июн

какой штатный аккомул.на зил 130






Ну почему же? Зарядит. На исправном автомобиле аккумулятор всегда почти полностью заряжен. Если это не так, то пластины сульфатируются и аккумулятор теряет емкость. Для дозарядки такого аккумулятора требуется ток несколько ампер который даст любой генератор, даже от мотоцикла. Если аккумулятор сильно разряжен, тогда да, зиловский генератор будет заряжать его дольше. Раза в полторы - два. Но такая ситуация может быть разве как исключение. Сильно разряженный аккумулятор следует как можно скорее поставить на стационарную зарядку зарядным устройством, так как его будет долго заряжать любой генератор.


Для Зила полагается 90 а-ч так как это минимальная емкость аккумулятора, способного уверенно запустить мотор в большинсиве случаев штатным стартером. Установка аккумуляторов большей емкости может привести к выходу из строя стартера от превышения допустимого тока при пуске в сложных условиях, например в мороз. Но не надо забывать что трех-четырехлетней давности 190 может дать пусковой ток того же порядка что свежий 90.


А генератор выбирается из соображений уверенного питания имеющейся нагрузки. Например в автобусах Лаз с зиловским мотором генератор ставят на 90 ампер, так как там потребителей больше (лампочки в салоне и прочее). Генератор постоянного тока старого образца от Зила (28 а) эксплуатировался с тем же 90 а-ч аккумулятором.
Очень часто задают мне такой вопрос. И многие почему-то (даже продавцы этих самых аккумов) считают что аккум большей емкости будет недозаряжаться.


ОШИБОЧНО ТАК СЧИТАТЬ!! ЗАРЯДКА БУДЕТ!! Хоть 190 ставь зарядка будет. Объясню 1 раз без заумных терминов и прочего, чтоб потом на эту тему здесь не играла гармошко:). При, скажем, холодном старте движка расходуется определенное количество емкости от общей емкости аккума. И разница лишь в том что, допустим от аккума емкостью 55Ач потери составят 8%, от 90Ач - 5%, а от 190Ач - 0,8%. Генератору похер, в какой аккум возвращать потерянную емкость в большой или в маленький.


Привожу аналогию. Ты можешь отпить 2 литра пива из ведра или из трехлитровой банки. Стоимость отпитого пива будет одинакова. Другое дело, что аккума в 55Ач тебе хватит на меньшее число неудачных попыток завестись. Поэтому в сильный мороз повышенная емкость батареи может быть подспорьем если вдруг возникли неполадки затрудняющие нормальный старт. Устранив неисправность после 10-12 попыток имея 90Ач аккум у тебя есть шанс запустить мотор. При прочих равных условиях с 55-м врядли что-либо получится ибо он уже будет конкретно разряжен.


Снова привожу аналогию. С из 3-литровой банки больше 3 литров пива не выпить, а вот из ведра модно выпить и 10. Главное чтоб сортир был рядом для своевременного слива продуктов, так скажем, переработки. Единственное о чем следует помнить - если посадишь 90 ач в ноль, то заряжаться он от штатного генератора будет дольше (емкость-то больше) чем 55 Ач. Опять аналогия. Бодуна с 2 литров пива может и не быть, а вот с 10-ти похлеще чем с водяры чан трещит. ВОТ!!






 
  • какой аккумулятор ставили на тойота камри 2009 года
  • как долго заряжать аккумулятор
  • аккумулятор не набирает плотность при зарядке
  • какую силу тока выставлять при зарядке аккумулятора
  • как заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля