Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
дек

какое давления масло должно быть в мотоцикле днепр






uralm67365, ничего особенного, но долго и нудно. Снимаешь маслонасос, берешь с него только стальную упорную пластину. На внутренней стороне, где шестерни прилегают, есть износ от этих же шестиренок. Едешь в Епицентр (м. Тернопль, вул. Полська, 7),покупаешь два листа наждачки 400 и 800. Зеркало в гараже есть? Если нет, то подойдет любое стекло формата А4 и больше. P
В общем, делается так: мочишь в воде наждачку, ставишь на стекло. Ложишь пластину изнашеной стороной на наждачку и трешь до устранения повреждений, переодически смачивая деталь.


Когда церапины от шестеренок будут еле видны, меняешь нажд. бумагу на более мелкую и заполеровываешь пластину до блеска. myko МТ10-36. Во время откручивания ручки газа при наборе скорости на 1-ой,2-ой,3-ей и иногда четвертой загорается лампочка давления масла ненадолго. Происходит это на прогретом двигателе. Кто что может посоветовать? Масло 20W50. Масло менял 1000 км назад. Уровень -больше половины, и еще сегодня долил 250гр с утра -та же ерунда.


И еще: лампочка загорается, если очень резво набирать обороты, а если постепенно,то может и не загореться Messer У Днепра на высоких оборотах давление масла падает, т. к. сопротивление центрифуги растет. Страшного в этом ничего нет - она же не постоянно горит. shvbsk Лампочка моргает на высоких оборотах при низком урове масла, когда насос хватает воздух. В данном случае можно предмоложить, что забился чем то маслоприемник и масло стало просто медленнее через него продавливаться, и его не хватает.


Или канал где-нить забился. Я бы по-крайней мере снял поддон и посмотрел, наверное. Если уровень в норме, симптомы нетипичные какие-то. VER для myko :Центрифугу давно чистил?? Когда будешь снимать поддон, редукционный клапан незабудь посмотреть, а для верности через тройник поставь манометр, для визуального контроля давления. У меня как проедешь км 30-40 лампочка загорается и горит, по манометру давление 1-1,5 кг.


Такая беда началась когда прошел 8-12 тыс. км сейчас на спидометре 32000 с копейками движок работает как часики. Пока проблем не знаю, а лампа горит -неплотностей в сопряженных деталях много появилось. питно Привет! У меня такая же фигня. Центрифугу чистил, масло в норме, клапан смотрел-не забит. Если быстро поездишь, лампа загорается довольно быстро, потом при медленной езде она и не гаснет. Я слышал, что может вкладыши поизносились?


Пробег 21000. NewFaust Если масло свежее, а лампа горит - посмотри износ шестерней маслонасоса (допуски из мануала). maugli а вообще в том же мануале написано что давление масла на прогретом движке на средних оборотах должно быть от 3 до 6 кгс/см2. так что выворачивай датчик, суй туда манометр и катайся. если давление в норме - выкинь датчик. если мало - лезь в маслонасос износ мерить batmanson VER для NewFaust :Я масло насос не разу не менял, возни много?






 
  • что делать если горит знак двигатель
  • почему горит лампочка давления масла на ваз 2110
  • загорелась лампочка давления масла ваз 2114
  • почему горит лампочка давления масла на ваз 2114
  • пропало давление масла ваз 2109