Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
апр

как дурят автовладельцев






Двойные стандарты свойственны не только политике. Так, например, у ведущих мировых автомобильных компаний для разных стран существуют разные критерии допустимого уровня безопасности машин. Только вслух об этом говорить не принято. Современные технологии иPматериалы помогают добиться практически невозможногоP превратить средство повышенной опасности, каковым сPмомента своего появления наPсвет является автомобиль, вPболее-менее безвредное для социума механическое приспособление. Вот, скажем, гонщикиPФормулы-1PвPпятидесятых, шестидесятых иPдаже семидесятых годах прошлого века гибли практически каждый сезон, что неудивительно при запредельных скоростях, развиваемых болидами наPтреке.


АPзаPшестнадцать лет нынешнего столетия вPсмертельную аварию попал только Жюль Бьянки. Дорожные автомобили эксплуатируются вPкуда менее экстремальных условиях, иPобеспечить ихPбезопасность для пассажиров иPокружающих значительно легче. НоPвсе равно это отнюдь недешево, иPтранснациональные монстры неPупускают возможности сэкономить наPзатратах там, где ихPмахинации контролируются неPочень строго.


Европейские правительства, конечно, помешаны наPкуче бесполезных идей, ноPпомимо всего прочего они неусыпно следят заPсоблюдением норм безопасности. Хотя закрадываются определенные подозрения, скажем мягко, вPнедостаточной объективности такого института, какPEuroNCAP, в, ноPонPсуществует, иPонPработает. Даже самые бюджетные марки стремятся заработать заветные звездочки наPкраш-тестах, иначе неPвидать имPхороших продаж. Посему уровень активной иPпассивной безопасности уPвсех автомобилей, реализуемых вPЕвропе, весьма впечатляющий.
Там же, где у властей предержащих заботы другие, автопроизводители не стесняются и пытаются максимально увеличить свою.


Например, в развивающихся странах ни правительствам, ни гражданам пока не до того, чтобы задумываться о потенциальной опасности транспортных средств. Контроль за этим либо ведется для проформы, либо вовсе отсутствует. Проведенный журналом Auto Express анализ выявил гигантский провал между машинами, предлагаемыми европейцам и южноамериканцам.


Краш-тесты по методике Latin NCAP показали, что GT, заработавший в Европе в 2009 году четыре звезды по защите взрослых и детей, набрал в Латинской Америке 0 (ноль! ) звезд. В чем же дело? Все очень просто: у европейского Spark шесть подушек безопасности, а у версии для латиноамериканского рынка ни одной. А цены при этом не слишком отличаются друг от друга. Недаром Сол Биллингсли, исполнительный директор Фонда FIA заявил: Этот последний в длинном ряду результатов краш-тест ему нет никакого оправдания.


GM, кажется, теряет зрение, когда дело касается безопасности в Латинской Америке. Отчаявшись достучаться до правительств развивающихся и вообще неразвитых стран, Биллингсли впадает в полный неадекват и призывает самих автопроизводителей добиться соответствия международным стандартам безопасности к 2020 году на всех рынках без исключения. Как же, будут они добровольно отказываться от дополнительных доходов. И зарабатывать, рискуя жизнями людей, придумали не в наши дни.






 
  • замена автостекол смоленск
  • ремонт торпедо после срабатывания подушки безопасности
  • Краш тест ВАЗ 2107
  • Самые безопасные марки авто
  • volvo