Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
янв

как распозднать какая резина стоит на автомобиле летняя или всезоная






Целью разработчиков всесезонной резины являлись шины, которые одинаково успешно могут заменить как летний, так и зимний вариант шин. Универсальным вариантом для любого времени года такую резину можно назвать только условно, поскольку у всесезонки ограниченный температурный диапазон эксплуатации от 20`С тепла и -7`С мороза. Выход за рамки указанных температур нежелателен, поскольку при сильной жаре резина теряет прочность и быстро изнашивается. В мороз такие шины дубеют, а потому не смогут обеспечить нормальный тормозной путь и управляемость машины на трассе. У каждого, кто хоть раз видел такие шины, не возникаетвопросов, как определить всесезонную резину: характерное сочетание низкого протектора с рисунком в форме шашечек и неглубокими канавками ламелей сразу бросается в глаза. Что касается стоимости всесезонок, то они дороже летней, но дешевле зимней резины.


Если учесть отсутствие расходов на замену шин, то экономическая выгода от использования такой резины очевидна, но только в странах с мягким климатом. Если Вы думаете, как выбрать всесезонную резину, и стоит ли ее приобретать, подумайте о температурах, характерных для территории России. РФ к жарким странам не относится, поскольку разброс температур в разные сезоны года включает как +40` летом, так и -30`С зимой. Использование всесезонных шин зимой настолько же опасно, как и летних. Если взять цифры, то в мороз сцепление с поверхностью у зимних шин на 50-60% выше, чем у всесезонок. Изначально такая резина создавалась для американского рынка, где и получила наибольшее распространение, правда, только в некоторых штатах. Очевидно, что в России такая всесезонная
может подойти только тем автолюбителям, которые редко пользуются автомобилем и делают это только в теплую погоду.


Если Вас интересует, как определить всесезонную резину, то это можно сделать не только по рисунку протектора, но и по маркировке. Такая резина снабжается надписью R+W (Road + Winter), AS (All Season), AW (Any Weather), All Season, A. G. T. (All Grip Traction), All Weather, как вариант, может присутствовать значок солнце/снежинка. Многообразие формулировок не должно смущать покупателей за ними скрывается все та же резина, рассчитанная на чистые и качественные дороги и мягкий климат без заморозков. Не стоит рассчитывать пользоваться такими шинами круглогодично, единственное, как их стоит рассматривать в температурных условиях России, это замена летних шин, которые можно поменять на зимние шины на несколько недель позже.


Если Вас интересует, как выбрать всесезонную резину, необходимо обратить внимание на указанные выше варианты маркировок. При этом не стоит путать всесезонную и дождевую резину, у которой сниженные характеристики аквапланирования, но температурный диапазон использования выше 0`С. Наступают холода, и практически каждый автовладелец задумывается о смене обуви для своего авто. К сожалению, большинство старается ездить до самых сильных морозов на летней резине, и часто именно такие горе-водители заставляют страдать окружающих. Дело в том, что 95% аварий происходит именно потому, что летняя резина не может справиться со скользкой дорогой. Но в последние годы на рынках нашей страны появилась так называемая всесезонная резина, именно о ней мы решили поговорить с вами в данной статье, а точнее о ее достоинствах и недостатках.


Производители такой резины утверждают, что на их колесах вы сможете ездить и зимой и летом, так как они имеют специальный рисунок протектора, но это не совсем верно. В наших климатических условиях ездить на всесезонной резине можно большую часть времени, вот только в период снегопадов, вы вынуждены будете переобуться. Дело в том, что огромным недостатком такой резины является то, что она не имеет шипов, что очень важно в наших климатических условиях, особенно если вы паркуете свое авто не в гараже, а прямо под окнами собственного дома. Немало важно и то, что такая резина не имеет специальных липучек, которые позволят вам двигаться по сильно заснеженной дороге, а рисунок протектора попросту забьется. Но кроме недостатков у такой резины есть целый ряд преимуществ, например, она прекрасно справляется с сильно мокрой дорогой, а потому рекомендуется к использовании с ранней весны и до поздней осени.


Если же говорить о том, чтобы ездить на ней круглый год, то это неприемлемо, если только вы не житель теплых стран, к примеру, Украины. Между прочим, именно там она пользуется бешеной популярностью, а вот наш климат не позволяет нам сэкономить и ездить круглый год на одних колесах. Отличить всесезонную резину вам помогут обозначения M S , M+S (за основу взяты первые буквы слов Mud - с английского грязь, Snow - снег), но обращаем ваше внимание, что данная маркировка также может присутствовать на летних шинах, поэтому будьте внимательны и ищите обозначение All season , которое гарантирует, что данная резина - всесезонная и обладает всеми характеристиками присущими данному типу. Подробнее о маркировки автомобильных шин Вы можете прочитать в статье






 
  • по каким буквам на резине можно отличить зимнюю резину от всесезонки
  • замена летней резины на зимнюю в краснодарском крае сроки
  • какие надписи должны быть на всесезонной резине
  • замена зимней резины на летнюю закон 2016
  • замена колес на зимние сроки