Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
июл

как снять радиатор на пассат б5






Привет комрады. После проблем с подтеками антифриза описаных в этой теме
я купил новый радиатор (1K0 121 253 AN), дождался теплой погоды и поехал к знакомым на дачу его заменять. Итак начнем для замены мне понадобились: отвертка со сменными насадками TORX, трещетка с набором головок, пассатижи, гидравлический домкрат, уплатнительные кольца N 907 653 01 две штуки, N 903 168 02 одна штука, ведро. Перед началом всех работ снимаем массу от аккумулятора и снимаем декоративную крышку двигателя. Домкратим защиту картера, вывинчиваем винты и болты. Опускаем домкрат вместе с защитой картера. Отсоединяем от радиатора патрубки с помощью пассатиж отгибая скобы-зажимы и сливаем ОЖ в ведро. От нижнего патрубка радиатора отсоединяем колодку от датчика температуры ОЖ. Отсоединяем колодку от вентилятора радиатора.


Далее снимаем воздухозаборник вывинтив два винта сверху и два снизу вместе с кронштейном и отгибаем зажим и вынимаем через верх. Выкручиваем четыре винта крепления вентилятора и отсоединяем от него зажим крепления нижнего патрубка. Вентилятор снимаем через низ. После чего я наблюдал вот такую картину. Для снятия радиатора необходимо снять бампер, но я как-то обошелся и без снятия. сначала снял радиаторную решотку, открутил винты нижнего крепления бампера, снял нижнюю часть левого подкрылка, и открутил за левым подкрылком крепление бампера к крылу. И насколько смог отогнул бампер от кузова. И теперь выкручиваем два винта крепления радиатора к кузову они сверху. И четыре винта сверху и с низу, они скрепляют радиатор кондиционера и радиатор охлаждения вместе. Будте осторожны после снятия всех винтов радиатор кондиционера остается без крепления и есть опасность повреждения линии фриона.


Я его закрепил поддамкратив гидравлическим домкратом. Теперь радиатор двигаем в сторону двигателя, слегка вверх что-бы снять с нижних креплений и вынимаем через низ. Вот, что я наблюдал далее. Теперь со старого радиатора снимаем муфту патрубков удаляем старое уплотнительное кольцо и хорошенько промываем бензинчиком, насухо вытираем и ставим новое уплотнительное кольцо и подсоединяем к новому радиатору. Собираем все в обратной последовательности. Защиту картера устанавливайте в последнюю очередь только после того как зальете ОЖ заведете двигатель и убедитесь в отсутствии подтеков ОЖ. Спасибо за внимание надеюсь информация кому-нибудь пригодится. Любой автомобиль, даже самый безотказный, рано или поздно может потребовать к себе внимания в виде ремонта и обслуживания.


Весьма надежный бензонасос Фольксваген Пассат не исключение из правила. Он тоже может прекратить работу, предупредив характерным по направлению шумом либо беззвучно. Эта статья, содержащая видео, объясняющее, как снять бензонасос на Фольксваген Пассат Б5, поможет своевременно производить обслуживание, максимально продлевая жизнь этого, безусловно, крайне важного механизма. Громкий стук, визг или жужжание сзади автомобиля, а бензонасос в Фольксваген Пассат Б5 погружен в бензобак, ясно свидетельствуют о неполадках и необходимости срочного ремонта. Неисправность насоса может привести и к внезапному отказу машины заводиться, что усложнит диагностику. В любом случае, пора вооружиться инструментами и открывать багажник.


Процесс снятия Основных причин отказа работы бензонасоса Пассат В3, как и Пассат Б5, две износ деталей и подвисшие щетки электродвигателя. Загрязненность также способна вывести из строя, поэтому рекомендуется время от времени прочищать бензонасос и фильтры. Начинать процесс снятия нужно с отключения аккумулятора. Справа в багажнике можно обнаружить лючок, открывающий доступ к насосу. Откинув его, стоит сразу ужалить скопившуюся пыль и мусор при помощи пылесоса. Далее необходимо отключить топливную магистраль и проводку. Не лишним будет пометить все эти элементы, чтоб не создать проблем при обратной сборке. При съеме фланцевой гайки может пригодится небольшой молоток. Крышку бензонасоса нужно приподнять и отвести в сторону. Освободив насос от фиксатора, можно его извлечь, предварительно повернув против часовой стрелки на 15 градусов.


Теперь можно слить остатки бензина из насоса. Ремонт Работоспособность бензонасоса можно проверить, подав непосредственно на него питание от аккумулятора. Если реакции нет, нужно разбирать. При снятии колбы необходимо соблюдать осторожность, запоминая расположение уплотнительных колец и деталей. Сняв корпус, выполненный из алюминия, нужно осмотреть щетки и при необходимости поправить либо заменить их. В случае обнаружения признаков более серьезных поломок, вроде сгоревшего якоря, бензонасос подлежит замене на новый. Воспользовавшись возможностью, стоит прочистить все детали и фильтры. СборкаP иP установка производятся в обратном порядке. Видео инструкция: Проверка на исправность бензонасосаPФольксваген Пассат Б5






 
  • шевроле нива как снять радиатор
  • замена бензонаслса nexia
  • Замена радиатора охлаждения на ВАЗ 2109
  • Замена радиатора охлаждения на автомобиле ВАЗ 21099
  • Радиатор автомобиля ваз 2107 - снятие - установка