Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
июл

как подготовить дверь в авто к перекраске






Причин, побудивших вас к самостоятельной покраске автомобиля, не так уж и много. Это могут быть последствия аварийной ситуации с повреждением частей кузова, либо возраст автомобиля, когда площадь поеденного коррозией кузова явно подбирается к 1/3 от общей площади автомобиля. В этих случаях покраска автомобиля обязательна. Ни в коем случае причиной покраски авто не может служить новое платье в гардеробе вашей супруги, ну, чтобы гармонировало с цветом. Покраска автомобиля в домашних условиях мероприятие не простое, и здесь вы должны ориентироваться по месту. Бывает, что импульсивно вы решаете произвести полную покраску, хотя на самом деле требуется всего лишь
какой-либо части кузова. По сути своей, покраска авто в домашних условиях описывалась нами в рубриках и. Поэтому сегодня мы постараемся, меньше внимания уделить своими руками, а сконцентрируем ваше внимание на оборудование для покраски и некоторые особенности этого процесса. Покраска авто своими силами подразумевает наличие этих сил, желание, или, чего греха таить, невозможность в данный момент потратить круглую сумму на покраску в сервисе. А оборудование для покраски можно собрать по гаражам у товарищей. Плюс в том, что покраска авто в гараже, не оставит это мероприятие без помощников ваших соседей по гаражу.


Прожектор или два. Для покраски авто в гараже хороший свет вам очень понадобится. Помимо света он может быть использован и как элемент обогрева окрашиваемой поверхности. Мощность прожектора от 500 ВТ до 1 кВТ. Насадка (виниловая) на электродрель. Для снятия коррозии, краски, грунта и шпатлевки вещь незаменимая. Положительно по сравнению с болгаркой то, что она не задирает металл и не нагревает поверхность кузова. Строительный фен. Во-первых нужен при подготовки авто к покраске для снятия молдингов, наклеек и всего, чем мы облепливали авто во время стайлинга. Кроме того, нужен для или. И соответственно во время покраски кузова. Орбитально-шлифовальная машинка. Незаменима при подготовке к покраске, для зачистки шпатлевки и грунтовки. Пригодится также при либо полировке стекла после, вместо полировальной машинки. Для этого применяются специальные насадки. Качество обработки и время просто несравнимы с ручной работой. Рубанок для шлифовки. Применяется при покраске авто своими силами для шлифовки больших и плоских площадей. Выбирать рекомендуется с зажимами для крепления наждачной бумаги. Малярная маска без нее покраска авто своими силами в гараже просто не может начинаться.


Это ваше здоровье. (малярный пистолет). Он основное орудие производства, т. к. с помощью краскопульта вы наносите практически все ингредиенты лакокрасочного покрытия: жидкую шпатлевку, грунт, краску и лак. Компрессор. Это пара к краскопульту. Для непрофессиональной покраски, если только вы затем не откроете у себя в гараже малярный участок, вполне подойдет самый обычный компрессор. Не забудьте к нему фильтры для сбора из воздуха влаги и масла. Вот собственно и все, самое необходимое, для покраски авто в гараже, оборудование. Производим закупку материалов: шпатлевки, грунтовки, краски, лака, наждачной бумаги. вами уже, надеемся изучена. Все. Приступаем к делу. Перед тем, как начнется покраска кузова автомобиля своими руками, не поленитесь, возьмите на свалке за гаражами старое крыло, капот или дверь. И на них произведите полный учебно-тренировочный цикл покраски авто своими руками. Это поможет понять суть своих действий и провести более качественную покраску авто, уже по-настоящему. Удачи вам в покраске кузова автомобиля своими руками! Абсолютно для каждого водителя информация о том, как самому покрасить автомобиль баллончиком, является весьма важной и актуальной.


Причем данная технология обладает рядом как преимуществ, так и недостатков. Обсудим все эти характеристики и научимся самостоятельно наводить лоск. этот процесс достаточно прост, так как предоставляется возможность легкого нанесения краски на абсолютно любую поверхность; нет необходимости в дополнительных материалах, типа кисти, валика и т. д. ; при правильном нанесении слой краски будет идеально ровным, независимо от того, большой у вас опыт в данном деле или нет. отсутствие должной инструкции на баллончиках, что приводит ко всяким неприятным казусам; не всегда цена соответствует качеству, так что перед тем, как начать красить, опробуйте средство на простом металлическом листе; не всегда получается угадать с точным попаданием в цвет. Прежде чем приступать непосредственно к покраске, автомобиль необходимо подготовить, иначе результат будет иметь совершенно противоположный эффект. Подготовительный этап работ проводится в следующем порядке. Сначала тщательно вымойте ваш авто специальными моющими средствами и теплой водой. Хорошенько высушите машину. Обезжирьте обрабатываемую поверхность. Для этого необходимо протереть ее специальным растворителем, а затем вытереть насухо чистой салфеткой.


Если естьP, то это место обрабатывается грунтовкой. Для того чтобы остальные поверхности не были запачканы краской, необходимо наклеить на них либо газеты, либо защитную пленку. После высыхания грунта обезжирьте поверхность еще раз. Зашпаклюйте царапину специальным раствором, используйте при этом только резиновые шпатели. Спустя 30-40 минут зашлифуйте слой шпаклевки мелкой наждачной бумагой, не забывайте про края, они требуют особенного подхода. Также обработайте наждачной бумагой границы перехода старого покрытия в новое. В завершении всего еще раз обезжирьте обрабатываемую поверхность. Теперь рассмотрим, как правильноP Pбаллончиком. Перед началом работ интенсивно встряхните сам баллончик. Во избежание неожиданного эффекта испробуйте средство на другой поверхности, совершив, так называемую, репетиционную покраску, при этом пренебрегать инструкциями не стоит. Наносить аэрозольную краску необходимо с расстояния 30 сантиметров от поверхности. Температура в помещении или на улице, где производится покраска, должна быть около 20 `С. Первым наносится базовый слой, а далее уже идут 2-3 слоя краски, но между каждым нанесением делайте пятнадцатиминутный перерыв.


Границы каждого последующего слоя должны быть чуточку больше, нежели предыдущего. Время на сушку последнего слоя необходимо увеличить до 20 минут. Завершающим этапом таких работ является покрытие обработанной поверхности прозрачным лаком, причем технология его нанесения абсолютно идентична технологии нанесения самой краски. Только в этом случае переходную зону необходимо размывать в течение пятнадцати секунд после нанесения слоя лака. Если вы не соблюдали все вышеперечисленные требования, то можете столкнуться со следующими дефектами: при некачественной подготовке поверхности, плохой очистке, грунтовке и т. д. нанесенное покрытие может в самом скором времени начать отслаиваться, единственным выходом в этом случае является выполнение всех работ заново, но при этом более качественно; из-за высокой вязкости краски, сильного давления распылителя или же слишком толстого завершающего слоя, поверхность может быть окрашена не равномерно, исправить это можно только путем сглаживания поверхности и нанесения нового слоя; неправильно подобранная шпаклевка может привести к стремительному выцветанию обработанной поверхности, для устранения такого дефекта необходимо счистить старое покрытие до металла и нанести новое.






 
  • как красить машину самому
  • как самостоятельно покрасить легковой автомобиль
  • Как покрасить автомобиль самому
  • Покраска дисков своими руками
  • Покраска автомобиля