Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
авг

какие галогенки покупать






Появилась еще интересная технология повышения яркости света. HIR (Halogen Infrared Reflecting) технологии может быть полезной местному обществу. Итак - что такое HIR? Если обьяснять на пальцах, то это технология которая использует инфракрасную часть спектра, излучаемого нитью накаливания лампочки. А именно - отражает IR излучение назад на спираль. В результате температура спирали становится существенно выше (а температура самой лампочки при этом ниже ) и ее КПД вырастает. Что это дает на практике? На практике мощность (и цвет ) светового потока вырастает и довольно существенно. При тестах HIR лампы превосходили обычные галогенки на 75-110%. То есть светят они примерно в два раза сильнее при той-же потребляемой мощности. При этом у нас остается корректное расположение и размер светового источника.


То есть слепить встречку вы будете значительно меньше чем колхозным ксенононом. Оттенок света тоже немного вырастет, до 3600K. Синевы китайского HID-a не будет конечно, но оно вам надо? Мне нет. Технология не китайская. Ее разработал мировой гигант GE (General Electric) и она используется в прожекторах. Автомобильный рынок GE лицензировал компании Toshiba, которая и выпускает данные лампочки в цоколе 9011 и 9012. HIR лампочки, кстати, идут на некоторые машины в стоке (Dodge Viper, BMW Z8, Infiniti I30, Chevy Avalance и некоторые Nissan Maxima). К счастью 9011 с помощью минимальной доработки цоколя (подпиливание одного ключа ) легко становится на местно 9006/HB4, а 9012 на место HB3.


Почему не делают именно HB3/HB4? Потому что по закону каждый тип ламп не имеет права быть 100% совпадающим по цоколю с другим типом ламп. Сделано это в том числе и для того чтобы люди не пихали обычные галогенки в машины где HIR с завода. НО - никаких других отличий, кроме ключа на цоколе, нет. Так что никаких проблем после модификации не будет. Минусы тоже как всегда есть. Куда-ж без них. Основной - стоимость. 19. 95 на данный момент на e-bay, но на мой взгляд это в пределах допустимого. Срок службы где-то 80% от срока службы обычных качественных галогенок. Фото тут
KOITO Whitebeam III галогенные лампы головного света Н7, тест Модель ламп Koito White Beam III относится к лампам с повышенной светоотдачей.


По заявлениям производителя, высокотемпературные лампы серий White Beam обеспечивают удвоенную яркость свечения, потребляя при этом такое же количество энергии, что и обычные галогенные лампы. Температура свечения нити накаливания выше, нежели в стандартных образцах. Чтобы вольфрам нити накаливания лампы не выгорал, в колбе повышены концентрация и давление (в два раза больше, чем в стандартной) инертного газа. Колба лампы голубого оттенка, изготовлена из кварцевого стекла более тугоплавкого, чем обычное, и фильтрующего УФ-часть излучения, за счет чего лампы Koito White Beam III абсолютно безопасны для поликарбонатных фар современных автомобилей. Электрическая мощность лампы стандартная (60/55 Вт), и потому лампа не выделяет избыточное тепло (не более, чем стандартные лампы).


За счет подобных технических новшеств цветовая температура света увеличена до 4200 К, что улучшает цветовое восприятия водителя. Ламы продаются парами в прозрачной пластиковой упаковке с белой этикеткой, исписанной японскими иероглифами. Громкие цифры 135/125 W, по задумке производителя, означают повышенную светоотдачу ламп. Их электрическая мощность стандартна, так что их можно без опасения ставить в автомобиль. Во время теста лампа Koito White Beam III показала самый низкий результат. Ее световой поток всего 1150 лм, что выходит за нижнюю границу коридора в 1350 лм. Таким образом, ждать от нее выдающихся значений по освещению контрольных точек не приходится. Но вопреки этому показатели освещенности правой обочины превосходят требования технического регламента.


Для ближней зоны (точка 50R) освещенность составила 20 625 кд, для дальней зоны (точка 75R) 20 625 кд, при норме не менее 10 100 кд. Измерения в контрольных точках безопасности ослепления встречных и попутных водителей дали следующие результаты: B50L 445 кд, зона III 1058 кд. Таким образом лампа Koito White Beam III грубо нарушает правила по ослеплению впереди идущих транспортных средств через зеркало заднего вида. Галогенная лампа головного света Koito White Beam III в цоколе H7 не только оказалась самой дорогой в тесте у нее еще и самый слабый световой поток, к тому же она небезопасна в использовании, из-за того что слепит впереди идущие машины.






 
  • лампочки h4 какие лучше
  • замена ламп на лансер 9
  • калина 2 замена лампы ближнего света
  • замена лампы ближнего света ваз 2110
  • philips h4 premium 30