Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
апр

как работает печка на датсун он до






В продолжении темы про печку. По гарантии не устранили, во первых печка тепло таки дает, то что мало дает это надо показывать и доказывать, то есть садить рядом гарантийщика и кататься. Он в принципе не против, просто поздно уже было, машину забрал в девятом часу вечера. Короче спорить не стал, решил сам поковырятся, подумал если проблема копеечная, то и не стоит гарантийщиков напрягать. Девайс добротный, исполнен какчественно.


При снятом моторредукторе в ручную повернул заслонку до упора на тепло жарит просто пипец! Думал раплавит дефлекторы пластиковые. Чуть чуть поворачивешь заслонку от крайнего верхнего положения, буквально на пол градуса, и сразу чувствуется подхват холодного воздуха. В моем случае заслонка недоходит до положения максимум тепло градусов сорок пять как минимум! Как я это выяснил можно посмотреть тут:
На фото визуально видно какой на какой угол ходит рычаг, явно недостаточный: После этого зашел в магазин автозапчасти, а проделывал я все это на стоянке возле магазина вазовских запчастей, там точно такой же девайс по названием моторредуктор печки Калина 2 с климат контролем стоит 1300 рублей.


Взял под предлогом померить на пять минут, подключил вместо своего, картина в точности такая же самая, угол поворота такой же.


Короче дело не в моторредукторе а в прошивке блока управления климатом, или скорее всего в отсутствии торировки. Насколько я знаю где то в недрах блока климат контроля есть регулировочный резистор, который как раз и заведует положениями заслонки. Может кто знает точно где он находиться и как до него добратся? Вот такие результаты на сегодня. Думаю в понедельник после работы заеду к гарантийщикам и покажу видео с моими опытами, посмотрю как отреагируют, всетаки как ни как я за них проделал диагностику и выявил явный недовод заслонки до нужного положения, и даже зафиксировал данный зихер.


Смотря какого года Калина была. Но Калине-2 стоит другая система отопления, не как на Калине-1. -25 у нас еще не было, и не факт, что будет. Было что-то в районе -10-12, проблем не было. Когда много народа в машине - могут начать потеть боковые стекла в режиме "авто".


Проблема решается кратковременным включением максимального обдува стекла либо переводом авторежима в обдув в ноги и через середину салона. Для себя сделал вывод, что проще сначала прогреть машину с выключенным климатом, а потом его включить, когда движок до 60 градусов прогреется- получается быстрее и теплее, чем греть с постоянно включенным авторежимом климата.






 
  • как добраться до моторчика печки на опель кадетт
  • система отопления салона киа рио
  • как настроить климат контроль кайрон
  • ваз 2112 плохо греет печка
  • микромоторедуктор привода заслонки отопителя ваз 2110