Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
авг

замена масла в акпп в перми






В общем и целом автоматическая коробка передач, будь то роботизированная механика, вариатор или обычный классический автомат, вещь достаточно надежная и требует к себе минимум регулярного внимания. Как правило обслуживание заключается в замене трансмиссионной жидкости (ATF), замене фильтра (иногда 2х) и очистке от продуктов износа масляного картера коробки и улавливающих магнитов. Все это сопровождается непременно осмотром мастера возможных мест утечки жидкостей из коробки. Да именно жидкостей. Потому что нередко современные АКПП имеют 2, а то и 3 разделенных объема в которые заливаются масла с разными свойствами. В среднем рекомендованный нами и производителями АКПП интервал для обслуживания составляет 30-40 тысяч километров. Первое ТО можно провести, если машина была куплена новой, при пробеге 60-70 т. км. Миф о том что полностью заменить масло в автоматической коробке передач можно только с помощью специальной установки (например Винс, Сивик и прочие) давно уже развеян нами и доказано что по сравнению с нашей Технологией спецустановка:
При всем при этом мы получаем абсолютно равнозначный результат.


Вы готовы платить больше за то же самое что можно купить дешевле без потери качества? Нет? Мы так и подумали. Нам не жалко денег на приобретение оборудования, мы просто экономим Ваши денежки. Все работы могут быть выполнены у нас примерно за полчаса. Наши мастера обладают большим опытом, поэтому они способны отличить нормально функционирующую коробку-автомат от неисправной по цвету масла. Оно должно иметь оранжево-красный оттенок. Наличие темно-коричневого или даже черного оттенка, сопровождаемого запахом гари, свидетельствует о необходимости срочной замены. Наши мастера используют полусинтетические и синтетические смазки известных в мире брендов, что гарантирует их высокую долговечность. Не пытайтесь делать замену масла в АКПП самостоятельно, лучше обращайтесь только к профессионалам.


Полная. Масло меняется полностью с применением специальной установки. За один раз меняется около 12 л смазки. Технология связана с присоединением трубок агрегата к автоматической КПП через радиатор охлаждающей коробки. Далее отработавшая ATF сливается, а новая заливается. Можно контролировать ее оттенок через окошечко и вовремя остановить процесс. Частичная. Она проводится вручную. Эта процедура позволяет заменить около 30-50% масла. Далее необходимо проехать на авто 150-200 км и повторить процесс еще несколько раз. Технология предусматривает отвинчивание сливной пробки в картере АКПП, сливание отслужившей жидкости и заливание новой. Ее уровень проверяется щупом. Установка для полной замены смазки в АКПП это автоматизированный агрегат с электроприводом, обеспечивающий не только закачку ATF в коробку, но и промывающий всю коробку.


Кроме того, предусмотрена система диагностики состояния автоматической КПП. При наличии механических или гидравлических неисправностей в коробке жидкость заливаться не будет. Применение этого агрегата позволяет снизить потери в гидротрансформаторе и улучшить работу АКПП. В ходе замены масла в АКПП в ПермиPочень важно поменять масляной фильтр. У него могут быть незначительные деформации, которые способен обнаружить лишь профессионал. Установка нового фильтра позволит предотвратить тяжелые неисправности автомобиля в будущем. Иногда фильтр можно не заменять, а прочистить бензином и продуть воздухом давлением 0,5-0,6 МПа. Если фильтр деформирован, его развальцовывают, выправляют корпус, а сеточку продувают. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль функционировал должным образом, обращайтесь в наш СТО Сервис Моторс, и мы проведем замену масла АКПП в ПермиPна современном уровне.






 
  • замена масла акпп тойота камри v40 3.5
  • вольво мф 12 замена масло в коробке
  • замена масла акпп рав 4
  • замена масла пермь
  • замена масла в акпп мерседес w204