Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
апр

как заряжать два аккумулятора в машине






Речь изначально шла про отключение и замену одного акка. В Москве таких морозов (что бы авто не глушить) практически не бывает, так что вопрос про стартер (у меня как у южанина ) )) возник правильно. Тогда скажите, исходя из вашего опыта, что выгорает в электрике при отключении двух акков? Авто работет, а все приборы которые можно отключить я отключил. Просто интересно узнать не приобретая печальный опыт. Скоро зима, надо бы взбодрить ак. батареи. Зарядное одно, а батареи две. Возникают вопросы (поскольку в электрике ноль ):
1) можно ли заряжать одним зарядным две батареи одновременно? 2) как соединять? (тупо: минусы ак-ров между собой, плюсы между собой, а затем к ним зарядное? ) 3) чем соединять батареи между?


Годятся ли провода для прикуривания? Можно конечно и по отдельности заряжать, но хочется сразу. Спасибо ответившим. Не нашел где изначально написано про отключение только одного аккумулятора. Про рекомендациу по подключению имеющегося электро оборудования при необходимости горячей замены аккумуляторов - я уже писал. Ваше отключение приборов - может привести к выгоранию электро оборудования (компьютер вы выключаете тоже? ).


Печальный опыт в лучшем случае приводит к выгоранию ламп накаливания, а в худшем случае к выгоранию компьютера. Не верите проверьте на практике - просто надавите на газ. Включив последовательно два АКБ по 12 В мы ничего не нарушаем (для диапазона 30 В) - это понятно. Непонятки дальше. Основной вопрос для меня - какое время будет затрачено на зарядку, а заряжать можно любым из рассматриваемых ЗУ. Пробую разобраться читая инструкцию. То же возникают вопросы к разработчику. В инструкции, в ТХ, не указана мощность устройства Вымпел-40, да и других ЗУ Вымпел, можно только догадываться.


Так же догадываюсь, что указание этого параметра не требуется правилами, потому и не указано. Да, указаны диапазоны регулировок напряжения и тока, но одно дело возможность регулировки и совсем другое, что я получу на выходе. При установке диапазона 30 В можно установить не более 15 А (при определенных условиях). Так же есть параметр ток короткого замыкания - не более 8 А - получается, что зарядный ток больше 8 А устройство будет понимать как К. З. т. е. Понимаю так, что заряд возможен при токе до 8 А, по крайней мере для 30 В диапазона.


В общем - не мало, но при хорошо разряженном АКБ 24 В или пары по 12 В включенных последовательно емкостью свыше сотни АЧ (грубо) заряд затянется. При этом в инструкции указан только автоматический режим для диапазона 30В - это не плохо, но как будто намекает, что выставить ток, какой я хочу (обычно 0,1 от емкости АКБ) ЗУ не позволит. т. е. Заряжать будет, но меньшим током. В инструкции на Вымпел -30 есть примечание ** что максимальный ток 18 А гарантируется при 16 В. стр. 9 - но как долго устройство может держать такой ток не задействовав защиту?


Так или иначе, для себя понимаю, что используя Вымпел-30 я все же могу выставить при зарядке одного АКБ больший ток (хотя бы теоретически) и даже с учетом того, что надо заряжать 2 шт. АКБ 12 В по очереди, получится зарядить их быстрее, чем сразу заряжать оба Вымпел'ом - 40. Но остается вопрос, какой максимальный ток возможен при зарядке одного АКБ 12 В от Вымпел - 40? Пока из инструкции понятно, что это не более 8 А. стр. 7. Надеюсь, что мои вопросы к разработчику заданы понятно, по крайней мере изложено на основании чего они у меня возникли.






 
  • как долго заряжать аккумулятор
  • как доливать дистиллированную воду в аккумулятор
  • как долить дистиллированную воду в аккумулятор
  • как долить воду в аккумулятор
  • как заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля