Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
ноя

замена катализатора акцент






Я думаю у многих есть интерес к данной процедуре, тем более, что на форуме про это толком ничего не написано. Читал я все темы, долго думал ( про прогорание гофры и т. д. ). и решился. Делов на 1 час, если коллектор не горячий. 1)Откручиваем теплозащитный экран (3 болта), отсоединяем лямбду и вытаскиваем его (у меня и снялся и ставился с некоторыми трудностями, мешает ГУР). 2)Откручиваем 2 гайки крепления коллектора к приемной трубе (у меня открутилось очень легко даже без ямы, хотя брызнуть ВД не помешает). 3)Откручиваем гайки крепления коллектора к двигателю и аккуратно снимаем коллектор (можно его вытащить и вверх и вниз). 4) Теперь откручиваем 4 винта крепления теплоэкрана от самого коллектора и снимаем его. 5) Берем молоток, отвертку подлинней (я еще использовал заводской длинный стержень с крюком на конце, который был с авто при покупке непонятно зачем) и через нижнее отверстие катаколлектора вбиваем отвертку/сверло/нож - короче че угодно, так как катализатор керамический и крошится легко. Я еще стучал молотком по самому коллектору сверху, чтоб содержимое отошло от стенок и высыпалось.


Когда снизу отвертка не достает, откручиваем лямбду и через это отверстие завершаем начатое. Крупные куски ката измельчаем и вытряхиваем. 6) Смотрим внутрь на просвет - вуа-ля, внутренности чисты. 7)Собираем все в обратной последовательности и гайки крепления коллектора к двигателю затягиваем без фанатизма. (написал, блин, в стиле За рулем). Скажу отдно, я проделал это с машиной на автомате и проехал после этого 8-9 тыс км в своем обычном ритме и стиле. Если никуда не спешить (до 2000 об мин) - работает нормально, с ростом оборотов двигателя (с 2000-4000 об/мин) появляется неприятный звук пустой бочки (на автомате это заметно так как обороты держатся на одном уровне, а на механике я думаю все нормально будет). Кстати к слову сказать у соседа Шкода Октавия 1. 6 работает по звуку один в один, хотя он ничего с ней не делал (пробег 115 тыс км), так что может кому-то звук даже понравится. (+) лучше тянет, легко раскручивается двигатель, меньше ест бенза,
(-) не очень приятный звук, воняет выхлоп. За время что так ездил нипроизошло ничего с выхлопной системой, даже намеков небыло (НО Я НИКОГО НЕ ПРИЗЫВАЮ ДЕЛАТЬ ТАКЖЕ, КАЖДЫЙ РЕШАЕТ ДЛЯ СЕБЯ САМ).


Но все-таки из-за звука вварил пламик, хотя можно и просто отрезок трубы нужного диаметра, получится практически паук. снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание) показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу Если есть какое подозрение на неправильную работу приезжайте, проведем. При необходимости произведем необходимый ремонт. Мы предлагаем максимально надежный вариант замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства. Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3 Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Акцент будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили.


Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше. Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Hyundai Accent не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай). IV: 1. 4, 1. 6 III: 1. 4, 1. 5, 1. 6 II: 1. 3, 1. 5, 1. 6 I: 1. 3, 1. 5 и последующие (если не указано исключение). 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 г. в.






 
  • что дает удаление кптализаторов
  • какие свечи надо на фольксваген пассат в4 под какой ключ размер
  • как отремонтировать катализатор автомобиля форд фокус своими руками видео
  • Ваз 21124: замена катализатора
  • Пламегаситель на Лада Приору