Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
апр

как поменять шаровую опору на ситроен с4 2009г






Привет всем. Ситроен С4,хетчбэк 2009г. в. Поменял шаровые опоры,хочу поделиться. Обязательно гараж с ямой,еще одного помощника,одному никак. Из инструмента:лом-монтировку, стяжки для стягивания пружин,ключ или головку на 41 обязательно,остальной инструмент я думаю есть у каждого. Домкратишь, колесо откручиваешь,снимаешь. Откручиваешь гайку на пальце шаровой опоры,ломом-монтировкой сдергиваешь с пальца ш. о. рычаг. Берешь стяжки, заряжаешь. и стягиваешь пружины насколько возможно. Только осторожно, стяжки имеют возможность слетать.


Помощник отжимает ломом рычаг, выводишь палец ш. о. из рычага (аккуратно, не выдерните привод), снимаешь защитную жестянку,выкручиваешь ш. о. ,меняешь на новую. Собираешь в обратном порядке. Не забудьте закернить жестянку. Без стягивания пружин не вывести палец ш. о. из рычага. Может быть кому-то пригодиться наш опыт замены.
Всем привет Сначала симптомы при скорости примерно от 120 км в час при легком нажатии на тормоза биение руля, плюс легкое постукивание рулевой колонки на гребенке.


Пробовал и подпятник подтягивал и т. д. В результате когда заваривал глушак попросил проверить подвеску. В результате левая шаровая реально стучала. Сегодня поменял с помощью товарища и все прошло, стука рулевой рейки не стало, руль на скорости при торможении не бъет. Меняется следующим образом. Снимаем колесо. Снимаем суппорт, снимаем скобу суппорта, два болта под торкс. Снимаем тормозной диск. И видим шаровую и пыльник. Пыльник сразу срубаем мы его потом не поставим, либо новый либо никакой.


Затем смотрим на нижний рычаг и видим что у шаровой есть бортик и этот бортик просто вмят в спуциальное углубление в рычаге, это для того чтобы она не выкручивалась. Берем узкое зубило или монтировку и сбиваем бортик в месте где оно раскернино в углублении. Потом берем один молоток и вторым молотком через первый начинаем сбивать то бишь выкручивать шаровую. Там на шаровой есть пропилы в них и бъем со всей дури. Как шаровай пошла, то прерываемся и выкручиваем гайку крепящая шаровую к нижнему рычагу.


После выкручиваем шаровую полностью. После того как она начила выкручиваться можно взять шведки и дальше выкручивать ими. Выкрутив шаровую отводим стойку цилиндр в сторону а рычаг в противоположную сторону. Один руками их разводит а другой молотком ну кувалдой маленькой, бъет в торец шижнего рычага тобишь под углом 90 градусов к борту авто. После минуты другой шаровая выпрыгнет из нижнего рычага. Теперь собираем все обратно. Вкручиваем шаровую на сколько можно руками, одеваем рычаг на шаровую а потом двумя молотками закручиваем ее как откручивали.


Закрутив шаровую раскерниваем бортик шаровой в местах углубления. Там их два можно и в двух. Чтобы шаровая нормально вошла в рычаг тупо качаем стойку во внутрь тоесть давим вниз под днище. Потом закручиваем гайку на шаровую. Ставим тормозной диск, ставим скобу ставим суппорт ставим колодки трос ручника и не забудте колесо. Схождение делать не надо. Потом садимся и едем. Наслаждаясь тем, что ничего не постукивает.






 
  • Замена шаровой опоры на классике
  • Замена шаровой опоры на классике
  • Замена шаровых опор на Ваз 2105
  • Ремонт ваз 2107 - снятие шаровых опор.
  • Снятие и замена верхнего рычага передней подвески автомобиля ваз 2107 - сня ...