Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
июл

как отремонтировать хабы на ниссан датсун






Ситуация такая. Только что появилось такое явление: при езде на заднем приводе иногда в передней оси появляется треск (звук, как у трещотки), а потом удар. Прошлый хозяин машины говорит, что хабы менял, но, возможно, они нуждается в регулировке, говорит про какие-то пластины и зазор между ними. Сам еще туда не лазил, опыта общения с внедорожниками раньше не было. Прекрасно понимаю, что ударная нагрузка на элементы трансмиссии может быть очень вредна, посему хочу как можно скорее устранить неисправность. Подскажите, пожалуйста, действительно ли хабы нужно просто отрегулировать и, если да, то как это сделать и можно ли это сделать самому (т. к. авто находится в области) или нужно их менять?


Естественно, поездки прекратил. Заранее благодарю!
Вышел из строя полный привод не подключаются передние колеса? Не беда. Главное запастись терпением, временем и чем там еще на Ваш выбор и браться за дело. Начнем с того, как Вы определили, что не работает хаб. Он сломан, если при включенном полном приводе раздаткой передний кардан и оба шруса не крутятся. При включенном полном приводе должен крутиться передний кардан если этого не происходит, значит, не работает раздатка и оба шруса. Если последние не крутятся передний мост отказал (если так, то он должен издавать душераздирающие звуки).


Крышка хаба и муфта В случае, который мы будем рассматривать, отказался работать правый шрус. Следовательно, правый хаб рабочий он вошел в сцепление со ступицей и крутящий момент через дифференциал переходит на другой, не зацепившийся хаб и шрус вертится, отбирая 100% момента. После того, как проблема обозначена, цели и задачи ясны, приступим к устранению неполадок. Хаб необходимо разобрать. Это нужно производить вот в какой последовательности: Из этой крышки вынимается фрикцион А (материал сталь), при этом его надо поворачивать на 45 градусов; Вынимается пружина, стопорное двойное кольцо, муфты включения хаба (этот узел неразборный), кольцо, плоский подшипник с маленькими шариками; Далее все это промывается и протирается, чтобы удалить песок и воду; С полуоси шруса снимается стопорное кольцо (его концы нужно развести в разные стороны плоскогубцами, только будьте осторожны не потеряйте эту деталь, так как найти ее будет проблематично); Продолжаем снимать: шайбу с внутренней нарезкой под шлицы полуоси шруса, бронзовую пластинку фиксации фрикциона и сам фрикцион B (материал бронза или латунь).


Все эти детали промываются (все по тем же причинам).


После того, как все разобрано, вымыто и просушено становится понятно, что вся проблема не включения хаба заключается в фрикционах A и B. Они имеют неровную поверхность и работают на трении. Фрикцион A, вставленный во фрикцион B должен быть в высоту не менее 15. 4 мм. Так же он не должен целиком влезать внутрь фрикциона B и спокойно вращаться обязательно должно быть почти жесткое зацепление. Их необходимо заменить купить можно новые на рынке по не большой цене. Фрикционы A и B Муфта включения хаба Дальше предстоит сборка, только уже в обратной последовательности (не забудьте, что перед сборкой все детали необходимо смазать): Ставятся: пластина фиксации ушками во фрикцион, шайба с нарезкой под шлицы и стопорное кольцо (будьте аккуратны незакрепленный стопорным кольцом шрус может провалиться внутрь ступицы); Далее собираются внутренности самого хаба: в крышку закладываются подшипники, кольцо, муфта включения хаба; Ставятся: стопорное двойное кольцо (необходимо, что бы оно полностью попало в пазы), пружина и фрикцион А (его нужно повернуть так, что бы ушки зашли в сцепление с муфтой включения хаба); И последнее: хаб надевается на шлицы шруса, и приворачиваются болтами (те же 6 штук).


Вот так вот!






 
  • ремонт ступицы на террано
  • как включанться полнвй пр вод на уаз буханка
  • замена шрус на toyota corsa измерить диаметр
  • ниссан х трейл замена ступичного подшипника
  • ремонт хаба