Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
апр

как упровлят трактор






Органы управления и контрольные приборы трактора Беларусь (МТЗ-2) На площадке управления рулевое колесо 5 (рис. 226);
педали 1 левого и 3 правого тормозов. Обе педали блокируются план кой 2, а для удержания педали в заторможенном состоянии на платформе имеется защелка; рычаг 10. Вал включают поворотом рукоятки рычага влево; рычаг 11 механизма блокировки дифференциала. Для включения блокировки рукоятку рычага поворачивают вправо; рычаг 12 приводного шкива. Для включения шкива рычаг перемещают вправо. На рулевой колонке рукоятка 6 управления гидромеханизмом. Для опускания орудия рукоятку перемещают вверх; рычаг 7 управления подачей топлива. Для увеличения подачи рычаг перемещают вниз. На облицовке двигателя укреплен щиток со следующими приборами: манометром давления масла, дистанционным термометром масла, дистанционным термометром воды и манометром давления топлива. Ниже щитка приборов расположен выключатель освещения, а левее его рукоятка управления жалюзи. С правой стороны на пусковом и основном двигателях рычаг 13 включения шестерен привода венца маховика. Для включения шестерен рычаг поворачивают назад (от пускового двигателя); рычажок 15 дроссельной заслонки.


Для открытия ее рычажок поворачивают на себя (от двигателя); рычажок 16 воздушной заслонки. Чтобы открыть ее, рычажок перемещают вперед; рычаг 18 муфты сцепления механизма передачи пускового двигателя. Для включения муфты рычаг перемещают к блоку; кнопка 20 пускового обогатителя топливного насоса. Для обогащения опку нужно потянуть на себя. В передней части крышки головки блока под верхним листом капота находится рычаг управления декомпрессионным механизмом. Для включения механизма рычаг поворачивают вверх (от себя). Рис. 226а. Органы управления и контрольные приборы трактора Беларусь МТЗ-2. Рис. 226б (продолжение). Трактор Беларусь МТЗ-5. Расположение одноименных органов управления у такое же, как у МТЗ-2. Выключатели освещения размещены на щитке приборов. Имеются дополнительно рукоятки золотникового распределителя гидросистемы, расположенные над щитком приборов: один рычаг управляет задним силовым цилиндром, другой правым выносным цилиндром, а третий левым выносным цилиндром. На платформе расположен ограничитель хода педали главной муфты сцепления. При нажатии на ограничитель создается возможность выключения муфты привода ВОМ. Трактор Беларусь МТЗ-5Л не имеет рукоятки управления гидромеханизмом НС-37.


Рукоятка управления жалюзи расположена на крышке верхнего люка муфты сцепления. Остальные органы управления размещены так же, как у трактора МТЗ-5. Трактор Беларусь МТЗ-5М не имеет пускового двигателя, а следовательно, и органов управления им. Имеются некоторые отличия в расположении других органов управления трактором. 26. 1 Органы управления и контрольные приборы трактора ДТ-24 26. 2 Органы управления и контрольные приборы трактора ДТ-14 26. 3 Органы управления и контрольные приборы ДСШ-14 26. 4 Пуск двигателя трактора 26. 4. 1 Пуск двигателей Д-36, Д-40К, Д-40Л тракторов Беларусь 26. 4. 2 Пуск двигателя трактора МТЗ-5М 26. 4. 3 Пуск двигателя трактора ДТ-24 26. 4. 4 Пуск двигателей тракторов ДТ-14 и ДСШ-14 26. 4. 5 Пуск двигателей Д-20 26. 5 Неисправности пускового двигателя ПД-10М 26. 6 Неисправности пусковых устройств двигателей Д24, Д28 и Д-14 26. 7 Правила работы на тракторе 26. 7. 1 Работа трактора с использованием ВОМ 26. 7. 2 Работа тракторов с приводным шкивом Перед началом движения нужно поставить на место боковины капота, убрать инструмент и убедиться, что пуску трактора ничто не мешает.


Начиная пуск, следует выключить главную муфту сцепления, включить требуемую передачу и, поставив рычаг управления подачей топлива на полную подачу, плавно, но быстро включить муфту сцепления. Для поворота тракторов ДТ-75, ДТ-75М оттягивают назад правый или левый рычаг планетарного механизма поворота. Чем больше оттянут рычаг, тем круче поворот. Другие гусеничные тракторы поворачивают, оттянув назад рычаг выключения муфты поворота. Для крутого поворота после отвода рычага назад до отказа нажимают на педаль тормоза. После поворота отпускают педаль, а затем и рычаг управления. Направление движения колесного трактора изменяют рулевым колесом, а для крутого поворота, кроме того, включают правый или левый тормоз. Чтобы изменить скорость движения трактора, выключают главную муфту сцепления и только после этого переключают передачи. Преодолевать повышенную нагрузку надо без резких рывков. В таком случае, не останавливая трактор, включают увеличитель крутящего момента (ДТ-75, ДТ-75М). Во время движения трактора не следует без надобности держать ногу на педалях тормозов и муфты сцепления или тянуть на себя рычаги управления.


Блокировку дифференциала колесного трактора в случае буксования одного из ведущих колес включают только при движении по прямой. После проезда участка, на котором буксовало колесо, блокировку выключают. На загоне надо работать с наивысшей скоростью, которая допускается тяговым сопротивлением орудия или машины, требованиями агротехники и техники безопасности. Для переезда по дорогам пользуются транспортными скоростями. Однако, если дорога каменистая или неровная, ее проезжают на меньшей скорости, чтобы избежать сильной тряски. Через бревно, земляной вал или другое препятствие переезжают на замедленной передаче. Когда колесо или гусеница трактора оказываются на гребне, частично выключают муфту сцепления, чтобы трактор опустился без удара. Небольшие рвы и канавы переезжают под углом. Вниз по крутому склону трактор должен двигаться на пониженной передаче с уменьшением числа оборотов двигателя. Муфта сцепления должна оставаться включенной, чтобы двигатель тормозил трактор. Во время движения по склону нельзя переключать передачи.


Поднимаются по склону на 1 передаче или включают усилитель крутящего момента. При движении под уклон этим усилителем пользоваться нельзя. Если требуется повернуть гусеничный трактор с тяжелым прицепом при движении по крутому склону вправо, выключают левую гусеницу, а если влево правую. При этом тормозами пользоваться нельзя, так как крутой поворот опасен. Чтобы остановить трактор, выключают муфту сцепления, уменьшают подачу топлива, выключают скорость и опять включают муфту сцепления. Для экстренной остановки трактора сразу же за выключением муфты сцепления включают оба тормоза. После остановки трактора надо дать двигателю поработать на средних и малых оборотах 2 5 мин. чтобы снизить температуру масла и воды. Двигатель останавливают, выключая подачу топлива рычагом акселератора. Останавливать двигатель закрытием расходного крана топливного бака не следует, потому что при этом в топливоподводящую систему попадает воздух, который затрудняет последующий пуск двигателя. Для экстренной остановки двигателя выключают подачу топлива и перекрывают доступ воздуха в его цилиндры, например нажатием на кнопку заглушки воздухоочистителя (МТЗ-50).






 
  • трактора ремонт редукторов п д
  • как выстовить метки на пд 10
  • как переключать передачи на solaris
  • Расположение органов управления и приборов автомобиля ваз 2107
  • моточасы на тракторе