Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
июн

замена ступичного подшипника на ниссан примера р11






Собственно начнем: пациэнт Р10 92г. в. GA16DS. Для замены был приобретен комплект
Подшипник, два сальника+пакетик смазки. Для того что-бы ззаменить подшипник потребуется снять поворотный кулак вместе со ступицей, на фото ниже- то что откручиваем. в первую очередь откручиваем ступичную гайку, потребуется мегаключголовка с воротком+труба (размер гайки 32-36,смотря какой ШРУС установлен),+сосед по гаражу который нажмет на педаль тормоза чтоб приводной вал вместе с трансмиссией не прокручивался. Далее откручиваем тормозной суппорт (убираем в сторону чтоб не мешался) и тормозной шланг который крепится к поворотному кулаку. Откручиваем: рулевой наконечник, болт крепления верхнего рычага к среднему, нижнее крепление амортизатора, крепление стойки стабилизатора к нижнему рычагу, и наконец шаровая опора. По поводу выпресовки шаровой. , Я поступил так: открутил не до конца гайку, между гайкой и ШРУСом вбил зубило. как-бы расклинил данное соединение. После всех этих действий вытаскиваем поворотный кулак вместе со ступицей и ср. рычагом.


ВАЖНО! НЕ ВЫТАЩИТЬ ПРИВОД ИЗ ВНУТРЕННЕГО ШРУСа! И вот начинается самое интересное: при помощи двух зубил начинаем выпрессовыватьрасклинивать ступицу из пов. кулака. Ступица скорее всего выйдет с внутренней обоймой от подшипника, ее тоже снимаем, при помощи выколотки, либо аккуратно надрезав болгаркой (если совсем все плохо) Далее удаляем остатки подшипника. С внешней стороны извлечь пыльник (он же сальник),и стопорное кольцо После снятия старого подшипника все моемпротираем. Устанавливаем новый сальник с внутренней стороны+смазка рабочей поверхности сальника и во внутрь Я аккуратно кувалдочкой, мож у кого размер тисков позволит запрессовать, а разрез на старой обойме нужен чтоб она в конце посадки не запресовалась вместе с новым подшипником. Далее: стопор, смазка, сальник Я опять-же использовал кувалдочку, осаживал через медный брусок. НО! Запресовываем ее до второй внутренней обоймы подшипника Далее что-бы не выдавить вторую внутр. обойму подшипника, для дальнейшей запресовки ступицы Я использовал старый ШРУС, то. е вставил его, основание ШРУСа (саму гранату ) зажал в тиски, затягиваю гайку, ступица окончательно запресована в подшипник Ну вот и все.


Собираем в обратном порядке, не забываем про моменты затяжки. Наслаждаемся тишиной и больше ни когда не покупаемставим подшипники фирмы Febest, которы с. ка да-же двадцати тысяч не прошел. К сожалению, конструктивными недоработками грешат далеко не только инженеры АвтоВАЗа. Знаменитые своим качеством японцы тоже люди. Яркий пример тому конструкция ступицы Nissan Primera. Подшипники к ней отдельно в магазинах автозапчастей не купишь при их выходе из строя менять необходимо всю ступицу. Дело в том, что корпус ступицы служит внешней обоймой подшипника. Возможно, в этом и был бы свой резон конструктивных элементов меньше и т. д. Но это только полбеды. Подшипник ступицы шариковый двухрядный. Так вот, внутренний ряд шариков защищен сальником от попадания пыли, воды и грязи.


А внешний в буквальном смысле оставлен без присмотра здесь защитой служит металлическая крышка, которая с торца закрывает ступицу и прилегает к ее корпусу неплотно. Разумеется, через ее микроскопические щели грязь добирается до внешних шариков и быстро выводит подшипник из строя. Результат такой инженерной халатности частые удары по карману автовладельца Ниссан. Ведь замена (ремонт) подшипника ступицы на Nissan Primera оборачивается заменой всей ступицы, которая ох как дорого стоит, да еще и может отсутствовать на складе и поставляться под заказ. Практика эксплуатации этих авто на наших дорогах показывает, что шум и стук от подшипников задних колес может появляться вновь спустя пару лет после такого ремонта. Особенно если использовать более дешевые контрактные запчасти. Выход напрашивается сам собой. Ступицу необходимо переделать под стандартный подшипник с хорошей защитой. Итак, начнем.






 
  • ремонт ступицы на террано
  • ниссан х трейл замена ступичного подшипника
  • подшибник генератора мицубиси асх замена
  • замена ступичного подшипника тойота камри 91 года
  • как заменить подшипник ступицы ваз 2114