Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
сен

как повысить напряжение в автомобиле






Куда же и каким образом ставится диод в цепь РН на генераторе, чтобы поднять напряжение в сетиPавтомобиля и лучше заряжать аккумулятор? Вот предлагаю простое решение, поднятие бортовогоPнапряжения, практически не куда не залезая в машине и ее схемы. PПоискал в своих архивах и не нашел того материала, откуда я вычитал это решение. P Конструктивно регуляторы напряжения имеют верхнюю планку в 13. 6В. Это обуславливается старойPсхемой подключения, с которой была скопирована новая и благополучно усовершенствована. В ней
необходимое напряжение бортовой сети, подаваемое на регулятор для сравнения, проходило черезPцепочку проводов. На них то оно и падало до нормы. По новой схеме мы имеем хронический недозарядPаккумулятора. Что с приходом зимы делает довольно-таки проблематичным запуск двигателя на морозе. PА вот если поставить предпусковой подогреватель, запустить движок будет намного проще.


ТакжеPнеобходимо отметить, что аккумулятор начинает поглощать энергию (заряжаться) только при плюсовойPтемпературе его самого. Поэтому зимой, если вы совершаете малые пробеги, и аккумулятор не успеваетPпрогреваться под капотом хотя бы до нуля (плюс время заряда), он будет постоянно разряжаться. И скоро погибнет Считается, что после пуска двигателя, чтобы аккумулятор восстановился, нужноPпроехать не менее 20 минут. Именно ехать, а не стоять в пробке! Как же поднять напряжение в сети? Очень просто! Необходимо заставить регулятор думать, что у нас в сети низкое напряжение. ТакимPобразом генератор будет давать нам недостающие вольты. Сделать это нам поможет диод. ВPгенераторе со встроенным регулятором напряжения нужно поставить диод в цепь, как показано наPрисунке. Внедрение диода Соблюдайте полярность. Криминала тут никакого нет, просто при несоблюдении полярности зарядки не будет.


Диод должен быть рассчитан на ток не менее 5 А. Кстати, он будет сильно греться, поэтомуPлучше его установить на радиатор. Что нужно учитывать при подборе типа диода? Падение напряженияPна диодах: германиевых 0. 30,7 B, кремниевых 0,81,2 В. Т. е. это то напряжение, на котороеPповысится ваша бортовая сеть. Поэтому, путем подбора можно добиться нужного напряжения в нашей сети. На генераторе На второй картинке видно как стоит диод, но с такой длиной проводка это не очень удобно все внатяг. PЛучше сделать длину провода примерно 2см от диода так на мой взгляд будет проще вставлять вPразъем РН генератора. PНасколько я помню, у меня стоит диод К223, т. е. он кремниевый. Поднимает напряжение примерно наP1,3 В. Поправлю сам себя проверил по справочным данным в Интернете что из себя представляет диодPК223 должен сказать, что сильно ошибся, указав именно такое название.


На самом деле есть диодыPКД223 и Д223, но у них корпуса совсем другие. PОднако на приведенных мной фотках скорее всего в изоленту замотаны диоды Д214 или Д242 (могутPбыть разные буквы после цифр), вот такой корпус(резьба М6) : Кратко приведу параметры тут : прямой ток от 5 до 10А, при перепаде напряжения на диоде от 1 до 1,5 В. В независимости от включенных потребителей на автомобиле генератор, по инструкции, должен выдавать напряжение в пределах 13. 5-14. 5 вольт. Эксплуатация аккумуляторной батареи не допускается в режиме недозаряда P(меньше 13. 5 вольт) и перезаряда (больше 14. 5), поэтому нужно время от времени все же проверять бортовое напряжение, если у вас в автомобиле нет никакого индикатора в салоне, который показывает какое напряжение в бортсети авто. В одной из ранее написанных статей, вот, я уже рассказывал как поднять бортовое напряжение и вот сейчас я еще раз хочу поговорить об этом.


Итак, Pвсе мы прекрасно знаем, что надо следить не только за бортовым напряжением, но и плотностью электролита в аккумуляторе. Вот небольшая таблица в помощь, где можно посмотреть, как по напряжению и плотности электролита, можно определить степень его разряженности или заряженности. плотность ячеек не должна отличаться друг от друга +-0. 02-0. 03 напряжение надо измерять проверенным мультиметром. Итак, возьмем к примеру вот такой генератор Ну скажем, не так все смертельно, но после езды минут 15-20 с включенными фарами и с печкой, напряжение падало аж до 12. 8, естественно о какой зарядке аккумулятора могла идти речь когда нормальная подзарядка аккумуляторной батареи должна быть при напряжении 13. 9 вольт и выше. А после лета так оно вообще упало до 12. 3 вольт и плотностью 1. 2 P Вот, тут и было решено, что надо поднять напряжение путем вставки диода в цепь D регулятора напряжения Итак приступим к самой процедуре берем провод. приблизительно сантиметров 40 сечением 0. 75мм, ставим на концы клеммы типа мама и папа (4).


Аккуратненько их изолируем кембриком или термоусадкой. С дугих сторон проводов припаиваем наш диод, к аноду припаиваем папу а к катоду маму Ну вот теперь шагаем к нашему автомобилю и попытаемся собрать все в едино Отсоединяем АКБ, от генератора откручиваем плюс, отключаем провод D. Снимаем заднюю крышку генератора, поддев три фиксатора. Вытаскиваем РН. Продеваем провода идущие от диода через крышку и подключаем папу к штатному проводу, а маму к РН Теперь все собираем и прикручиваем провода на свои места. Сам диод вернее коробочку я прикрутил к жгуту от датчика фаз. Все собрали и сделали замеры, вот что получили в конечном итоге ВОТ вам, результат на лицо Желаю и вам того же






 
  • какой диод поставить на генератор чтобы повысить напряжение ваз 2110
  • Доработка генератора ВАЗ 2110
  • Доработка генератора ВАЗ 2110
  • Как повысить напряжение на ВАЗ-2115
  • доработка генератора ваз 2110