Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
мая

замена модуля зажигания на опель астра j по гарантии






Ну вот и на моей астрочке первая серьезная проблема (( Сам живу в Петрозаводске. На 60 тысячах прошел ТО-4 в Санкт-Петербурге у дилера Автомир. Через недельку поехал в Москву. Когда возвращался из Златоглавой вдруг начал мигать чек энджайн и загорелась лампа системы курсовой устойчивости. У двигателя сильно пропала тяга и по звуку он явно начал троить. Пробег составлял примерно 63500. Оставшиеся 250 км потихоньку дополз до дома. Наутро поехал к нашему местному единственному дилеру - СТК. Сдал машину, через час звонят, говорят подъедьте если можно. Сразу с ходу заявляют - случай не гарантийный. Вследствие того, что во время ТО-4 не были заменены свечи зажигания сгорел модуль зажигания. На свечах постепенно обгорел контакт и поэтому зазор вместо положенных 1. 1 мм составлял 1. 3 мм (на одной 1. 2). А так как по мнению СТК ТО-4 было не выполнено в полном объеме, нельзя считать, что автомобиль находится на гарантии. И они предложили мне забрать авто и заплатить за диагностику 900 р. Я естественно отказался это делать и попытался объяснить мастеру, что я соблюдаю условия гарантии и прохожу ТО, и это не моя вина, в том что свечи не были поменяны.


И мастер и инженер по гарантии продолжали настаивать на том, что это не гарантийный случай. Тогда я позвонил в Москву в Центр поддержки клиентов по вопросам послепродажного обслуживания и полностью описал сложившеюся ситуацию. Там ответили, что попытается решить мою проблему и перезвонит мне. Я остался в зоне ожидания у дилера. Через 2. 5 часа ко мне подошел мастер, пригласил меня в ремзону, и рассказал, что им позвонили из Москвы и сказали померить зазор в свечах в моем присутствии и все это отфотографировать. После этой процедуры мне обещали перезвонить и согласились оставить машину у себя. На следующий день в обед мне позвонили и сказали, что Москва признала этот случай гарантийным и они сделают авто. Единственная проблема в том, что модуля зажигания у них в наличии нет и придется ждать его примерно 2 недели. Но свечи при этом они могут поменять только за деньги. Не менять свечи нельзя, так как со старыми свечами замененный модуль может также сгореть как и старый. Сегодня с утра я позвонил в Питер дилеру Автомир и обрисовал положение. Девушка заместитель директора выслушала меня и сказала, что соберет информацию по моему вопросу и перезвонит.


К вечеру она мне перезвонила и сказала, что у фирмы Opel нет четкого регламента на ТО. И что согласно их регламенту на ТО-4 свечи только проверяются и в случае их неисправности они рекомендуют клиенту их заменить. При этом якобы во время прохождения мной ТО-4 свечи проверялись и были в порядке (в чем я сильно сомневаюсь после 60 тысяч то). Поэтому она может мне помочь только тем, что я могу придти к ним, написать заявление и они мне ответят тоже самое, только в письменном виде. То есть получается, что свечи я сейчас должен менять за свои деньги, хотя честно заплатил за ТО. Кто-нибудь может мне посоветовать что мне делать дальше в отстаивании своих прав?
В нашем регионе купить можно и магнетти марелли, и все что угодно. И если в твоем регионе кто-то качественно уши тебе натер, то это не значит, что все должны оказаться такими же легковерными. Ты занимаешься остеклением, вроде как много в этом понимаешь. А я этих модулей достаточно продал, чтобы знать, что дельфи - это какая никакая гарантия, а магнети морелли имеет нестабильное качество. Через меня проходили люди, которые не имея денег брали неоригинал - долго этот модуль не ходил Приходили потом за оригиналом (естественно имеется ввиду не GM, а производитель который в оригинале).


Есть такой человек - Сорокин Вадим, думаю многие его знают, у кого проблемы с ЭБУ были или вообще с авто, так вот он тоже всегда рекомендует ставить модуль того производителя, который идет в оригинале. Это же касается ДМРВ. Вы своим примером пытаетесь доказать, что магнети морелли тоже можно ставить. А вы не задумывались, что человек сейчас пойдет купит модуль магнети морелли и у него он через месяц выйдет из строя? Ну написал, что он долго ходит у тебя, но зачем упираться навязывать? Должно же быть какое-то чувство ответственности. Люди должны знать, что с Дельфи и Валео/Сагем они не рискуют, а с другими производителями есть риск. Да, может повезет, а может и нет И если нет денег, то можно и рискнуть, но надо отложить денег на новый нормальный модуль. Давайте проведем маленький эксперимент и попросим приобретателя модуля Beru edvard1966, отписаться о его сроке службы. И прошу заметить, я на таком эксперименте не настаиваю, т. к. для меня есть верное решение.






 
  • ремонт катушки зажигания шевроле круз 1.8 своими руками фото
  • в свечах 2jz ge какой зазар
  • свечи для авто с гбо какие
  • доработка системы зажигания ваз 2112
  • как проверить модуль зажигания ваз 2112 16 клапанов