Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
июл

отзывы о двигателе jetta 2.0 tfsi






Двигатели 2. 0 FSI (Fuel Stratified Injection, что в переводе с английского послойный впрыск топлива) не являются уникальными в своем роде, однако чаще встречаются на рынке. Компания Mitsubishi первой представила подобный двигатель 1. 8 GDI в 1997 году. В теории двигатель 2. 0 FSI является экономичным и экологичным. Он характеризуется, как гораздо более эффективный, чем обычные инжекторные моторы. Преимуществ очень много. Следует признать, что если все работает как надо, то автомобиль с 2. 0 FSI и TFSI понравится многим. Вы можете рассчитывать на выгодное соотношение производительности к расходу топлива. Например,
2. 0 FSI в среднем потребляет около 7,5-8 л/100 км, а 200-сильная версия всего на 2 литра больше. Возможно, именно поэтому Volkswagen решил развивать турбированные модификации мотора, а FSI изъял из продажи. В итоге TFSI попал под капот многих моделей концерна VW и в настоящее время является главным двигателем для мощных компактов, небольших спортивных автомобилей и автомобилей среднего и более высокого класса. Если 2. 0 FSI был представлен только в одном варианте форсировки 150 л. с. , то TFSI получил несколько вариаций от 170 до 272 л. с.


К сожалению 2-литровый агрегат с непосредственным впрыском имеет ряд дорогостоящих проблем. В безнаддувных версиях после 90-140 тыс. км на впускных клапанах появляются углеродистые отложения нагар. Встречаются проблемы с распредвалами и датчиками двигателя. Кроме того, достаточно незначительных перебоев в работе мотора, чтобы появилось сообщение Check Engine. В случае с турбодвигателем следует опасаться проблем с турбокомпрессором и большого расхода масла (порой уходит 1 л на 2000 км). Кроме того, так же отмечены случаи появления нагара на впускных клапан, и отказ датчиков (например, датчика детонации). Нагар на клапанах. Симптомы: неровная и грубая работа, снижение мощности. Ремонт: проблема в основном затрагивает ранние версии FSI. Позже было изменено программное обеспечение. Удаляют нагар несколькими способами: специальными чистящими средствами или механически. Расход масла. Симптомы: быстрое падение уровня масла, повреждение катализатора. Ремонт: проблема хорошо знакома официальным дилерам. Чрезмерное потребление масла в основном касается 200-сильной версии мотора начального периода производства, и более позднего 211-сильного агрегата.


Решение одно капитальный ремонт двигателя. Техника. 2-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива это современная конструкция. Помимо особой системы впрыска этот мотор имеет поршни и 16-клапанную головку, изготовленные из алюминиевого сплава, впускной коллектор с заслонками управления потоком воздуха, а также систему изменения фаз газораспределения. За привод ГРМ отвечает зубчатый ремень, но в некоторых версиях TFSI цепь (с 2008 года CAWA, CAWB, CCTA, CCZA и CCZC). В системе впрыска используется насос высокого давления и клапан рециркуляции отработавших газов. Двигатель TFSI постоянно развивается и в настоящее время флагманская версия мотора имеет мощность 272 л. с. Технические данные. Часть 1. Примечание: * Двигатель может быть запитан от биоэтанола;P** Вариант устанавливался в Audi A4 серии 8E (DTM версия). Технические данные. ЧастьP2. Примечание: *** Только на Golf V GTI Edition ограниченным тиражом 30 шт;P**** Только в Golf VI GTI Edition ограниченным тиражом 35 шт;P***** В Leon Cuprze;P****** В Golf R -Pпроизводитель указывает мощность 271 л. с. Стоимость запасных частей ($) * * Для 2,0 TFSI / 200 л. с. (2006).


Применение. Audi A3 (2003-2012), Skoda Octavia II (2004-2013), Audi A5 (с 2008 года), Volkswagen Golf (2003-2008), Seat Leon (2005-2012), Volkswagen Passat (2006-2010). Что ж, пора продолжить) С момента написания отзыва мы накатали еще 15 тыс. км. и вот какое резюме: Плюсы из минусов: сверчков. Подскажу, мож поможет кому найти своего гада) Номер 1. Главный гад откручивающийся со временем болтик справа. Живет у многих. См. фотку. Номер 2. В районе центральных дефлекторов над магнитолой. См. фотку. Номер 3. На неровностях поскрипывал кожух пластиковый, что над рулевым колесом. Проложил слева и справа плотную бумагу (типа картон) между кожухом и торпедой. Более не скрипит. Номер 4. побрякивало внутри левой передней двери. Методом тыка и отвертки выявил плохо закрученный винт у переднего основания двери (возле петли), который стягивает дверь. Предполагаю, что это кривые руки сервисменов-тонировщиков. Еще иногда слегка поскрипывает кнопка ручника, но это все мелочи. Хотя если кто в курсе лечения, буду благодарен. Расходы За ТО 45 тыс. заплатил официалу 12 600 руб. вместе с заменой салонного фильтра и задних колодок.


Больше ни копейки не вложил. Хотя нет, отдал 600 рублей за переделку креплений блоков розжига и креплений ксеноновых ламп хорошим ребятам. Так же огромное спасибо офиц. дилеру на букву Г за очень кривые руки, прайс в 6000 руб. за установку и вообще за все то Г, что они сделали (точнее не сделали). Впечатления от авто: Из неустранимых минусов считаю непроработанную аэродинамику арок и днища (хотя сделана доп. шумка этих мест), что приводит к на шершавом асфальте. На гладком почти идеально тихо. До сих пор балдею от эластичности, динамики, великолепной коробки и отменной управляемости. Недавно вез шкаф из Икеи 2,20 в длину. Крышку багажника удалось захлопнуть;) Автомобиль очень нравится. Далее ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТО с двигателем 2. 0 : Если у вас или, если по-русски: Регулятор давления наддува, не достигнуто минимально допустимое значение регулирования (попросту недостаточный наддув), то почти на 99% Решение следущее: ) (Turbocharger Recirculating Valve N249), в съемной подвижной части найти порванную мембрану: Выяснилось, что эта неисправность у 2. 0 TFSI встречается часто Проблемы были с клапанами 06F145710B и С. С 2007 года стали ставить модифицированный G, но конструктивно они были идентичны, просто отличались цветом резинок, возможно их усиливали: см. фото На фото слева 06F145710С, справа G. Ставим 06 H 145710D, он уже сильно отличается от старого, там вообще нет съемной резиновой мембраны: см. фото Чем больше дырка(и), тем больше пропадает тяги (особенно на высоких оборотах).


Пытаюсь добиться бесплатной замены, но наши сервисмены сами не хрена не знают. У кого есть опыт делитесь. Теперь самая песня: Ошибка Неисправен блок управления двигателя. Тут сервисная акция перезаливка программы. Это сбой алгоритма работы блока. Так что если у Вас чип-тюнинг, то подумайте. Пишу я это для того, чтобы вас тупо не стали разводить на большие бабки. Я бы сказал, что это не официалы такие борзые, они просто знать ничего не хотят. Об этих ошибках я сам рассказывал старшему мастеру, а он удивлялся Было бы смешно, если бы не предлагали кучу проверок за деньги ну или (цитата) сразу блок поменять Удачи всем!!!. Выражаю огромную благодарность всем авторам форумов и фотографий, которые помогли в решение ненужных проблем.






 
  • отзывы владельцев vw тигуан 2011г 1 4л 150 л с
  • audi a3 1 2 amt отзывы
  • какие свечи надо на фольксваген пассат в4 под какой ключ размер
  • замена радиатора отопителя ауди а 2.5тди 2002 года
  • вариатр cvt на ауди а6 с7 замена масла