Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
июл

отзывы автовладельцев о рено сандеро степвей






Стала счастливой обладательницей Степана или Степашки (по созвучию с названием Степвей) в июле 2013 года. Скажу сразу хотелось большую машину после обычных легковушек. Рассматривала Дастер, привлекала его стоимость, в линейке внедорожников самый экономичный. Но это только реклама. На деле его стоимость равна другим внедорожникам или кроссоверам. Но об этом в другом отзыве. Поэтому взвезив все "за" и "против" остановила свой выбор на Рено Сандеро Степвей. Хоть и хэтчбэк, но вполне претендует на звание внедорожника или кроссовера. Среди его преимуществ высокий дорожный просвет, обвесы на машине, очень богатая комплектация.
Всем привет!


Решил высказаться. У меня Рено Сандеро Степвей 2016 года, пробег 5 000 км, 16 кл. 102 л. с. , механика, комплектация комфорт. Машинка сразу внешне очень понравилась бодрый такой аппарат на 16 дисках, короче дизайнерам твердая 4. По ходовым качествам: Степ бодро прыгает и скачет по разбитой и неровной дороге, что же касается городских условий подвеску можно назвать жестковатой (хорошо проявляется на лежачих полицейских), если хотите чтобы было мягче можно поставить колеса на 15, иногда проезд неровностей сопровождается неприятной отдачей на руле.


По двигателю: Обкатку только прошел и уже попробовал надавить педальку до конца что тут сказать ощущение, что двигатель нормально так придушен экологическими нормами нету ощущения свободного пышущего здоровьем ДВС. Я конечно в дальнейшем сделаю прошивку. Уберу катализатор из выхлопной и т. д. , но пока пока придется потерпеть. Хотя, в целом, на машинке можно достаточно активно передвигаться большого удовольствия работа такого двигателя не доставляет. Да, и педаль газа сильно задемпфирована, имеет большой ход и не отличается чувствительностью.


По салону: сиденья водительское и пассажирское сделаны излишне мягкими (может быть для того чтобы скомпенсировать жесткость подвески) в них сидишь и как бы немного раскисаешь, не можешь продолжительное время четко и ровно в нем располагаться. Сзади места немного, хотя, в принципе, для обычного городского авто хватает. Вообще ощущения от машины такое, что при ее производстве очень тщательно старались экономить ну, например, когда переключаешь передачу и не попадаешь в нее издается крайне неприятный какой то картонно-фанерный скрежет, как будто там, реально шестеренки из какого-то картона сделаны.


Кушает Степвей с аппетитом. В городе, в крайне экономичном режиме, у меня получалось выходить на 8,2-8,3 л. на 100 км, а так если нормально ездить я думаю где то 10 л. на сто км будет получатся. А если с автоматом, то там все 11,5 л. наверно будут. Но говорят, что двигатель хоть и старый и кушает много, зато очень надежный и может пройти 400-500 тыс. км, То есть машина сама по себе надежная и ломаться там особенно нечему.


И цену, я считаю, за нее гнут ой какую! Не стоит она таких денег. Я брал в июле 2016 г. за 720. 000 р. с кондиционером и без музыки (Капец! ) Кстати, подсказка: если у кого машина без бортового компьютера его можно сделать, он там есть, просто отключен на заводе, нужно просто обратиться к прошивальщикам-электрикам за помощью. Несмотря, на все, вроде бы, перечисленные недостатки машина нормальная и по городу носиться ее хватит с запасом :), тем более в дальнейшем будут кое-какие доработки. Всем спасибо, надеюсь, что от моего творчества будет хоть какая-то польза. :)






 
  • фольксваген тигуан 2010 года 1.4 отзывы владельцев
  • отзывы о каптюр
  • рено каптур отзывы владельцев 2016
  • рено сандеро степвей 2012 отзывы владельцев недостатки
  • рено лагуна отзывы