Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
дек

как проверить прогорел ли клапан






У автомобилистов есть такая проблема как прогоревший клапан, и не все могу сразу это определить. И вся проблема начинается с того что двигатель начинает троить, и здесь есть несколько причин. Чтобы проверить прогар клапана есть несколько способов, и самым старым и простым считается проверить, какой цилиндр не работает для этого нужно запустить двигатель. Сначала он работает на холостом ходу и в это время нужно сдернуть колпачки со свечей. Если после этого двигатель будет менять обороты, то такой двигатель является исправным. А если при снятии колпачка двигатель работает в прежнем режиме, то это цилиндр не исправен. Когда двигатель начал троить, то стоит выкрутить свечу и заменить ее либо поменять их местами. Если свечи были поменяны местами, то сразу стоит завести двигатель, и если после этого двигатель завелся и работает, то свеча является рабочей, просто перестал работать другой цилиндр.


Если такая замена свечей не помогла, то стоит проверить будет ли искра, для этого нужно надеть свечу в колпачок и положить ее на двигатель и просто погонять стартером, если появиться искра, то все в порядке, а если искры не будет то, скорее всего что-то случилось с бегунком, кулачком или трамблером. Первым признаком прогара клапанаP начинается, когда с сапуна идет дым, то свеча осталась без масла. Если произошла поломка поршня, тогда будет с сапуна идти сизый дым и свеча будет в масле. Также прогар клапана можно проверить еще одним старым способом, для этого нужно будет замерить компрессию в цилиндре, это можно сделать с помощью измерителя компрессии. После этого стоит залить с помощью шприца масло в цилиндр и после этого тоже проверить компрессию.


Если после этого компрессия не будет подниматься, то значит,P прогорел клапан, а если компрессия поднимается, то в этом случае обнаружится поломка поршня. Многие не хотят менять прогоревший клапан, но тогда мощность двигателя не будет нормальной, а расход топлива будет увеличиваться. Обычно прогар клапана может быть из-за множества причин, например, сильно изнашивается втулка клапана, может износиться шток клапана, слишком бедная смесь топлива, или клапана может находиться в зажатом состоянииP если автомобиль ездит на газу, то через каждые несколько тысяч километров нужно регулировать клапаны.
если гидротолкатели стучат, значит могут работать неполноценно. А из-за них не полностью открываются клапана, между прочим. Не обязательно это связано с давлением масла (зуммер же не беспокоил? ), могут сами по себе подустать.


Гидрики стучали уже давно, а все вышеописанные проблемы начались 3 дня назад. Зуммер зазвенел один раз недели 3-4 назад, когда я ехал по трассе в город. На скорости 100км, при переключении на 5 передачу он и зазвенел. Я остановился, открыл капот, поглядел масло, там было между метками как обычно. Провода подергал, вроде все на месте. Завел заново, все пропало ну я списал это на глюк и поехал дальше. А ведь могло быть и не глюком, да? Ездил вот сейчас к другу за диагностической картой техосмотра, после того как чуть обороты поднял холостые получше стало, машину хоть не колбасит так как прежде. Но не стабильные они, капец. Едешь едешь, перед светофором газ сбросил, бабах, проседают до 600 и потом поднимаются до 900 и гуляют 800-1000-700-900. Проехал туда обратно километров 50, а бензу съел 10л. Кошмар. сложный вопрос. а до этого ты компрессию не мерял?


Нет, ни разу не мерял. Ну меня до этих проблем все устраивало и расход, и динамика, и холостые четкие, ровные, без перебоев. А начиналось все еще полтора месяца назад. Сначала обороты холостые падали при температуре 70, примерно до 600-700 оборотов. Стоило заглушить и завести машину, и все пропадало. Потом однажды машина ехав на работу утром начала терять тягу и в оконцовке заглохла. Со стартера не заводилась минут 5. Потом завелась, потроила немного и все прошло само собой. С падением холостых и перезапуском так все и продолжалось. Потом ехав с Ледовой Арены, где я катаюсь на коньках по вечерам, машина сама по себе резко заглохла, потом завелась, потом опять заглохла и снова завелась и все проблемы пропали. Через 3 дня опять то же самое. Расход при этом был в норме.


Загрешил я на топливный фильтр, поменял его. После замены небыло никаких проблем несколько дней Ну я думал все Ура Вот оно че Михалыч Победа А хрен в стакан, началось то, что я описал в первом посте. опять что-ли фильтр поменять. Еще как вариант, может прокладку между 2 и 3 цилиндром пробивает. Хотя плохо работал первый цилиндр, может ВП или крышка трамблера? Про прокладку тамошний сервисмен после замера компрессии тоже предположение высказал. Но говорит, хрен его знает. Крышку трамблера и ВП я поставил новые вчера, но лучше не стало. Поменять осталось пароотделитель, я его не менял, теперь поменяю через 2 дня когда будет выходной. Будут выходные, поеду в карбюраторщику если тот найдет время, пусть поглядит че с карбом не так. Если карб в поряде, то как потеплеет буду дома снимать голову и смореть че там да как с двигателем.






 
  • как понять что клапан прогорел
  • может ли воздушная подушка в ож повлиять на прогрев двиг на ваз 2106
  • Компрессия двигателя на ВАЗ 2109
  • троит на холодную ваз 2115
  • нет компрессии в 4 цилиндре