Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
янв

отзывы о хендсай 120






Сразу скажу, что я хозяин машины и водитель. после того как мне чуть не угробил Хино наемный водитель (причем я ехал с ним, зимой слетели с трассы но удачно без повреждений, еле еле разошлись с фурой), пошел получил категорию C и езжу только сам (60000 у. е. на дороге не валяются)
На днях хочу начать писать подробный отчет с фотками о самой машине, может через недельку выложу. 1. Жрет город 20-22 литра соляры, трасса 18-20 (скорость 80-100). мощность движка 196 л. с 2. Полная масса 12,4 везет 7 тонн (по техпаспорту, а мне больше и не надо). 3. Заводиться в мороз отлично, (почти стих). было -28 (ниже не заводил) на масле 10W40, думал фиг заведется (по крайней мере Хиношку в такой мороз надо было погреть паяльной лампой картер и потом еще в впускной коллектор теплый воздух подать хотя на ней двс был в отл. состоянии масло не ел и не дымил) 4. Фильтра у дилера цены 1800р. оригинал маслянный если брать не оригинал 850р. Sakura подходит, топливный 270 р. оригинал. (вообще первое ТО обощлось в 8000 руб. вмести с расходниками плюсом они поставили дополнительный фильтр от камаза такой черный большой с отстойником) 5.


Масло класс по API не помню, но вязкость вроде так зима (-30 до +20) 5W30, всесезонно (-25 до +35) 10W40, лето 15W40 по сервисной книжке замена каждые 10 т. км. дилер рекомендовал лить и залил Mobil 10W40 не помню какой, но дизельный и полусинтетический. 6. В кабине ОЧЕНЬ тепло ( в хино было очень холодно, чтобы согреться в Хино пришлось пойти на крадинальные меры 1. Замена штаного радиатора отопителя на медный ВАЗосвкий 2101, 2. Путем удаления радиатора кондиционера из торпеды и установкой еще одного от газаона вместо его. 3. установкой дополнительной перекачивающей электропомпы. ) но в HD120 все равно теплее. поподал зимой в минус 36. можно сказать ехал в одной рубашке. 7. Кондиционер есть в моей комплектации, их там две + опции, у меня вторая которая побогаче. 1. На спидометре нет суточного пробега. только общий мне неудобно. 2. Бак на двести литров для трассы маловат охота на 300-350. 3. Резина родная HANKOOK 8. 25R16 16PR т. е. она 16 слойная редкая, почемуто на трассе на ней очень сильно таскает машину по колее в асфальте (вначале даже думал что с подвеской что то). на зиму поставил кировский бычек шипованный (диаметр и грузоподъемнсть у него намного меньше что не сть гут, но гружу тоже меньше и еду спокойней, на сл. зиму поменяю) с дисками от ХИНО (кстати, встали как родные, один в один) поехал в Тольятти машину не узнал, по колее идет как вкопаная, выезжая и заезжая в нее спокойно, и не чувствительно. задумался на лето поменять резину в круг на корморан R17. 5, для чего закзал бескамерные диски на 17. 5 от хиношки из ЯПОНИИ 8 штук. один уже мерил встал тоже точно как родной. да и бескамерка лучше ездит. поезжу посмотрю если что и на зиму так же соберу 17. 5 (они лучше по грузоподъемности подходят к родным) а R16 все продам.


В планах поставить ПЖД (уже куплена), чтобы поберечь мотор от холодных пусков. и на стояке где спать с заглушенным мотором. всетаки машина моя. Ну пока все в кратце. ЕСТЬ вопросы задавайте. Много написал наверное утомительно читать. В секторе среднетоннажных городских грузовиков корейскую компанию Hyundai представляет семитонник HD 120.


Участие в разработке грузовика принимали специалисты компании MITSUBISHI FUSO Bus Truck, и Хендай HD 120 получил импульс надежности от японских коллег. Шасси Hyundai HD-120 в России доступно в трех вариантах Short, Long (длина Short+850 мм) и Extra Long (длина Long+850 мм). Положительное мнение владельцев этого грузовика связано с общей массой в 11570, которая не попадает под налогообложение свыше 12 тонн. Грузовик, как и вся техника компании Hyundai, полностью адаптирован к условиям эксплуатации в России и к топливу в том числе. Весьма неприхотлив к обслуживанию. Редко ломается и стоимость обслуживания вполне демократичная. Стоимость первого ТО в районе 8 тысяч с расходными материалами. Выгодно после гарантийного пробега использовать вторичные запчасти. Например, фильтра Sakura вполне подойдут по качеству, а при низкой цене уменьшат расходы на содержание. Комплектуется Хундай HD-120 турбированным дизелем D6DA 22 объемом 6. 6 литра и мощностью в 225 лс. Несмотря на объем вполовину меньше чем D6AB-D (на HD-170) расход топлива у Hyundai HD-120 по паспорту составляет тоже 25 литров, что не очень радует.


Однако по отзывам водителей расход в режиме пустой при скорости от 80 до 100 км в час составляет 17 литров, груженный на трассе, при скорости 89 90 км в час расходует 20 21 литр, а при скорости 60 70 примерно 18 19 литров что вполне приемлемо. Двигатель тянет хорошо. Даже груженый грузовик спокойно заходит на длительные подъемы на пятой передаче. Объем топливного бака в 200 л по отзывам водителей не вполне удовлетворяет работе на трассе. Лучших результатов имел бы бак в 300 350 литров. Двигатель агрегатируется с пятиступенчатой механической КПП. Статистика эксплуатации силовых агрегатов положительна. Особых нареканий на эксплуатацию в зимний период нет. Кабина Хендай HD-120 выполнена без лишних изысков, но вполне комфортно и эргономично. Для водителя созданы хорошие условия. Кабина трехместная со складывающимся средним сидением. Имеется спальное место, но ширина спальной полки для габаритных водителей должна быть больше. Рулевая колонка регулируема, а руль имеет гидроусилитель. Кабина укомплектована цифровыми часами и бюджетной магнитолой с двумя динамиками.


Передняя панель имеет частичную отделку под дерево, что освежает интерьер. Зимой в кабине очень тепло. По отзывам водителей даже при 36 ездили практически в рубашке. Из минусов отмечено, что спидометр не имеет шкалы суточного пробега. В продолжение разговора о технических характеристиках Hyundai HD-120, хочется отметить, что передняя и задняя рессорные подвески снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости, что позволяет уверенно проходить повороты. Если в базовую комплектацию входит резина HANKOOK 8. 25R16 16PR, то опытные водители рекомендуют ее сменить, ибо она не держит колею в асфальте и создает впечатление неисправности ходовой. Также водители рекомендуют для уверенной езды поставить диски от TOYOTA HINO. На базе грузовика HD 120 создано много модификаций для разных видов деятельности. Пользуется успехом автомобильный эвакуатор с манипулятором, а также фургоны. Цена Hyundai HD-120, в зависимости от комплектации, составляет что-то в районе двух миллионов рублей, что, учитывая качество машины можно назвать оптимальной ценой.






 
  • какая каптива лучше 2.4 или 3.2
  • шевроле авео 2012 расход топлива отзывы
  • отзывы о hyundai creta 1.6
  • расход топлива киа соренто 2.2 дизель
  • Снижение расхода топлива Лада Калина