Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
янв

педаль газа как часто нажимать






Техника работы педалью сцепления зависит от многих причин. 1. Какая у вас машина? 2. Какая ситуация на дороге? Теперь по порядку. Автомобили оборудованные системой АБС рассматривать не будем. Экстренное торможение. На заднеприводной машине тормозят только педалью тормоза. Сцепление нажимать нельзя. На переднеприводной тормозить обеими ногами. При нажатии ТОЛЬКО НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА первыми срабатывают передние тормоза и потом задние. Тормозные трубки к задних колесам очень длинные. Как только заблокируются передние колеса глохнет мотор.


На заднеприводной машине заглохший мотор и остановившиеся колеса помогают затормозить машину. На переднем приводе передок блокируется, а зад_ница, пардон, уходит в занос. Тормоза еще не сработали. Здесь полная аналогия с велосипедом. Кто ни разу не тормозил резко передним тормозом может попробовать. Это экстренное торможение. А в обычной ситуации я, например, могу выключить передачу и ехать накатом к светофору или к пробке держа правую ногу на педали тормоза. Там ведь все равно останавливаться, нажимать сцепление и включать нейтраль.


Теперь о том почему нельзя долго держать нажатой педаль сцепления. При нажатии на сцепление первым в работу включается выжимной подшипник. Он крутится вместе с корзиной сцепления. У любой железяки в машине есть свой ресурс. Если выжимной подшипник сломается, для его замены потребуется разобрать половину машины. Отсюда правило: встал у светофора - КПП в нейтраль и левую ногу на пол. Эти правила рассчитаны на обычных водителей и я так езжу. Профессиональные спортсмены различают несколько десятков видов торможения.


Если у кого есть желание можно поискать в наставлениях по экстремальному вождению. Но вы должны помнить следующее. В психологии человека заложено - взял в руки оружие, хочется пострелять. Научился экстремально водить - захочется применить на практике. А мой друг говорит: Прежде чем залезть в зад_ницу, подумай как ты из нее вылезешь.
, Нажав и отпустив педаль газа надо сбить сосульки в Датчике Положения Дроссельной Заслонки. Больше КМПСУД с процессором Пентиум-1 помогать нет необходимости. Если изучить КД ЗМЗ то все, коме ласковых и не очень слов, при Запуске Двигателя наносит вред.


Нормально - это когда после поворота ключа, промаргивания лампочки диагностики и отщелкивания реле бензонасоса двигатель запускается с легкой продувкой до 1200 об/мин. При температуре ниже -15*С рекомендуется выжимать педаль сцепления. Манипуляции с педалью газа - это 100% неисправность. Попробуйте этот рак мозгов загрузить в головы механиков, которые Вас убедили в исправности. Проверьте есть ли в Заказ-наряде оплата за измерение СО-СН. При промывке форсунок СО-СН положено проверять до промывки и после, а результаты прикреплять к документам.


Если нет, то возможно длительность впрыска форсунок, начальный угол опережения зажигания и СО-потенциометр не корректировали. Значит. за неквалифицированно проведенную работу по диагностике есть повод поскандалить, прилепив этот Заказ-наряд на лоб Инженеру по Гарантии и, в счет уплаченных денег и морального ущерба, довести режим Запуск Двигателя до норм КД ЗМЗ по диагностическому букварю, прилагаемому к ДСТ-10. Холодильник за бортом еще долго не выключат.






 
  • как правильно тормозить на машине с механической коробкой передач
  • причины шума в кпп ваз 2109
  • Изменение педали газа ВАЗ 2110
  • Изменение педали газа Ваз 2110
  • сцепление на ваз 2112