Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
сен

тойота калдина 2003 отзывы






Неизменной осталась политика создания модификационного ряда Caldina, который включает в себя автомобили с двигателями объемом 1,8 и 2 литра. Модификации GT-FOUR, на которые устанавливается 260-сильный 2-литровый турбовый двигатель, топовый уровень. Стоимость этих версий, название которых позаимствовано с легендарной гоночной модели 80-х Celica GT-FOUR, почти в два раза превышает цену базовой Caldina, но все же это один из самых доступных по цене спортивных универсалов. В этой серии есть и свое разделение на подверсии. Например, в комплектации GT-FOUR N edition буква N означает сокращение от названия гоночной трассы Нюрбургринг и, соответственно, особую начинку, включающую в себя подвеску с еще более совершенными в спортивном плане настройками, спортивные сиденья, руль, специальные шины, ну и конечно, оригинальный обвес, ксеноновые фары, электролюк, климат-контроль, CD-плейер, CD-чейнджер и прочие атрибуты шикарного автомобиля.


Моторный ряд сокращен до трех двигателей. Все это бензиновые 4-цилиндровые рядные моторы. Базовый 1ZZ-FE, представитель массовой серии объемом 1,8 литра и мощностью 132 л. с. Двухлитровый 1AZ-FSE с системой D4 его мощность 152-155 л. с. более подходит для 1,5-тонного автомобиля. А также турбовый 3S-GTE (DOHC 16-клапанный), который развивает мощность в 260 л. с. при 6200 оборотах в минуту и 239 Нм крутящего момента при 4400 оборотах в минуту. В Японии, где автомобиль с АКПП давно стал нормой, не только данный двигатель, но и в целом это поколение Caldina комплектовалось только автоматической 4-ступенчатой коробкой передач.


В GT-Four она имеет функцию ручного последовательного переключения передач и измененные передаточные числа, чтобы справиться с крутящим моментом двигателя. Претерпела серьезное изменение задняя подвеска теперь она двухрычажная. Конструкция передней McPherson осталась прежней. В комбинации с двигателем 1,8 Caldina имеет привод только на переднюю ось. А вот с двухлитровыми моторами уже появляется возможность выбора полноприводной модификации, а в комплектации GT-Four это и вовсе единственный вариант, что собственно вытекает из самого названия.


Все четыре колеса автомобиля приводятся в движение с помощью симметричного межосевого дифференциала с вискомуфтой блокировки собственно, этим обеспечивается постоянный полный привод (Full Time 4WD), чего нет у младшей двухлитровой версии там задние колеса подключаются вискомуфтой (V-Flex 4WD). А если Caldina GT-Four оснащена еще и задним дифференциалом повышенного трения Torsen, то характер привода и тяга становятся еще более спортивными, если не сказать больше. Безопасность пассажиров Toyota Caldina обеспечивается фронтальными и боковыми подушками безопасности, системой ABS с интегрированной системой распределения тормозных усилий EBD, а также вспомогательной системой торможения Brake Assist.


Помимо прочего, автомобиль может быть оборудован системой стабилизации движения. Если говорить об уровне защиты в целом, то он весьма высок, подтверждением чему стали результаты краш-тестов компании NASVA (Япония): в частности, защита водителя шесть звезд из шести, переднего пассажира пять из шести. Третье поколение Toyota Caldina сделало значительный рывок в плане комфорта и спортивности. К сожалению, более сложная начинка агрегатов уже не предполагает того ореола легендарной надежности и безотказности, который водился за этим семейством раньше. И все же, Caldina по-прежнему остается одним из лучших японских универсалов, когда-либо представленных на нашем рынке.


К тому же представлен он очень широко, с максимальным выбором из комплектаций, пробега и технического состояния.
приобрел почти два года назад. сменил радиатор сразу через день- подтекал, масло свечи, антифриз. немного покатался на ней и понял что нужно избавиться от ваз 2110 и 21063. (понял что интерес садиться за них полностью пропал) посоветовался с женой и избавились. калдина- хороша, салон большой, удобная машина- семейная, задние сиденья если сложить, то получается огромный багажник. железо: машине 16 лет, рыжиков нет вобще. имеются сколы на капоте и заднем бампере пара мелких царапин. Салон: сиденья удобные- гладкий велюр, лифт руля верх низ, центр замок 5 дв, стеклоподъемни.






 
  • тойота хайлюкс отзывы дром
  • toyota caldina 2004 какие лампы
  • какой кузов на теана 2010 г
  • книга по ремонту toyota corona caldina corona premio 1992 1998 скачать
  • как отремонтировать солиноид блокировки диференциала на тойота корона 4вд