Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Апрель 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
янв

как заменить ступичный подшипник






Добрый день. Сегодня у нас в гостях ВАЗ 2110. Приехал он к нам с проблемой. Во время езды слышно как начинает завывать что-то в колесе. Было принято снять ступицу и посмотреть, что это может быть. Скорее всего проблема в подшипнике передней ступицы. Поэтому в данной статье мы расскажем и покажем Вам, как снять и заменить передний ступичный подшипник на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Чаще всего данная проблема возникает при пробеге 50-60 тысяч километров. Видео по снятию и замене переднего подшипника ступицы ВАЗ 2110, 2111, 2112 (аналогично на москвиче 2141):
Вылаживаю пошаговую процедуру разбора.


С сентября загудел передний ступичный подшипник, все тянул и тянул с заменой, т. к. планировали с другом купить пресс (повод покупки: все равно в хозяйстве пригодится и хватит кормить автосервисы ). И вот, наконец-то, пресс приобретен, осталось дело за малым, снять поворотный кулак, выпрессовать подшипник и запрессовать новый. 1. Неполный набор инструментов, которые необходимы для этого дела (сюда не вошли плоскогубцы, отвертки, зубило, болгарка. ) 2. Сперва ослабляем гайку ступицы, для этого необходима головка на 32 с глубоким дном (Стандартная головка, которая была в наборе не подошла, купил за 350 руб. (САТА)). 3.


Поднимаем машину домкратом и не забываем подложить страховку. 4. Снимаем колесо. 5. Откручиваем 2 болта тормозного суппорта ключом на 17. 6. Берем алюминиевую проволоку, один конец прикручиваем на пружину другим концом фиксируем суппорт. 7. Затем снимаем тормозной диск. 8. Откручиваем датчик АБС головкой на 10. 9. Затем очередь шаровой опоры, 2 гайки и 1 болт. 10. Рулевая тяга.


Вынимаем плоскогубцами шлинт и откручиваем гайку. 11. Теперь откручиваем гайку ступицы. 12. Осталось открутить 2 гайки поворотного кулака, которые крепятся к стойке. 13. Ну вот и все, поворотный кулак отделен от привода. 14. Ну вот собственно и сам подшипник в поворотном кулаке. Остается его выпрессовать и запрессовать новый. 15. Новый ступичный подшипник приобретен за 1600 рублей, а также были китайские за 800 руб. На левое колесо я поставил вот этот подшипник за 1600 руб. (koyo), а на правую китайскую за 800 руб. (NSK), поглядим кто дольше продержиться. 16.


Приступаем к процедуре выпрессовки подшипника из поворотного кулака. Сперва вынимаем стопорное кольцо. В книге написано пользоваться специнструментом, но сойдут плоскогубцы и отвертка. 17. Сперва отделяем саму ступицу от поворотного кулака. Находим подходящую по диаметру трубу и за дело. 18. Есть! Но тут опять засада, в ступице остается внутреннее кольцо подшипника, для того, чтобы вытащить его, требуется съемник. Но съемника у меня нет, придется действовать по другому. Берем болгарку и осторожно делаем надпил на кольце подшипника. 19.


Вот примерно так. 20. Возвращаемся к поворотному кулаку. Ключом на 10 снимаем защитный кожух, чтоб он в дальнейшем не мешался в процессе выпрессовки. 21. Переворачиваем, находим подходящую по диаметру шайбу и выпрессовываем. 22. Готово! 23. Настала очередь нового подшипника. Переворачиваем поворотный кулак и запрессовываем. 24. Ставим обратно стопорное кольцо, и не забываем прикрутить защитный кожух, и после этого вставляем ступицу. 25. Ну вот собственно и все, подшипник на месте.






 
  • ниссан х трейл замена ступичного подшипника
  • подшибник генератора мицубиси асх замена
  • замена ступичного подшипника на ниссан примера р11
  • замена ступичного подшипника тойота камри 91 года
  • как заменить подшипник ступицы ваз 2114