Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
мар

королла автомат что вкл






Доброго времени суток помогите плиз не включается 4-тая передача на королке 98г двиг 4A-FE, тоесть она включается но при скорости 150-160 км/ч и оборотах 5500-6000т и выключается когда обороты падают ниже 3000т. Трансмисионную жидкость менял брал dextron III оригинал у оф диллера тойоты дросельную заслонку регулировать по мануалу пробовал, толку 0. началось все после капремонта движка предыдущий хоз неуглядел за маслом и получился перегрев и провернулся вкладыш ремонтировали ему вгаражах но что он точно сказал что коробку от двигателя отсоиденяли ну и когда поставили все на место четвертой нестало.


Переключение 1,2,3-я передача нормуль без рывков и пробуксовок, кик даун в порядке, лампочка od/off реагирует на нажатие кнопки на рычаге переключения передач а 4-той нет(((
Помогите братки тойотоводы! У меня такая проблема. Моей проблеме предшествовала чистка инжектора (чистка форсунок, замена прокладок и уплотнительных колец на форсунках). После этого я поехал проверять машину. Она стала резво ехать, четко набирать обороты и соответственно набирать скорость. Но не долго мое счастье длилось.


Буквально через минут 10 езды машина повела и ведет себя следующим образом: (все действия ведутся при среднем и стабильном нажатии на педаль газа, без резких манипуляции) в режиме D - разгоняется хорошо, но доходит до 45 км/ч и обороты доходят до 4500. Потом машина скорость не набирает (как будто на нейтралке едет), а обороты стоят на 4500 и через секунды 3-4 машина переключается на следующую скорость (скорее всего на 3 так как дальше переключении до 110 нет) а обороты падают до 2000. Дальше идет набор скорости до 120 км/ч и оборотов до 3100.


Но при 120 км/ч и оборотах 3100 ( не понятно на какой скорости еду) жму овердрайв но изменении нет считаю что не включается четвертая скорость. Так же при езде от 45 км/ч до 120 км/ч если нажать педаль в пол то обороты возрастаю без задержки до 6000 а машина не едет (опять же как будто на нейтралке). При сбрасывании немного газа схватывает какая то скорость и обороты падают до 2000-3000. и если не давить педаль в пол потихоньку набирает скорость. В режиме L - машина набирает хорошо скорость до 45 км/ч и 4500 оборотов.


В режиме 2 - машина набирает хорошо, но набирает скорость до 60 км/ч и 6000 оборотов. Переключении скорости нет (думаю нет второй скорости). При переключении с P на R происходит небольшой удар в коробке, но уже при переключении с D на R (машина стоит) удар в коробке уже чувствуется хорошо (раньше такого не было). Посмотрел масло в АКПП цвет красновато-бурый, запах пахнет не маслом ну не понятно чем, но выраженного запаха гари нет. Ни каких вкраплении и металлической стружки не наблюдается.


Пузырения нет. (а то говорят если много масла то масло пузыриться и давление масла падает). Главные вопросы как быть? И что делать? При прохождении само диагностики(замыкании двух контактов) индикатор овердрайв вообще не маргает, хотя при нормальной коробке должен маргать постоянно, а при ошибках с остановками. Говорит ли это о том что с коробкой все таки что то не в порядке. (именно не маргающии индикатор? ) Компьютерная диагностика ни каких ошибок в том числе и в коробке не нашла. Спасибо вам кто читает столько писанины и помогает советами!!!






 
  • что такое овер драйв
  • при нажатии на газ обороты растут а машина не едет ваз 2114
  • машина дергается при езде
  • плавают обороты на холостом ходу на ваз 2114
  • глохнет двигатель при сбросе газа ваз 2114