Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Апрель 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
апр

мицубиси паджеро 2014 год отзывы






Ощущения вещь, конечно, субъективная, но откуда такое сравнение с Гранд Витарой (2,4 л. )? Я почти 5 лет отъездил на двух Гранд Эскудо, (а это 2,7 л, рама! ) и пересев на дизельного П4 почувствовал заметную разницу и в подвеске и в массе и в мощности и в посадке. Явно ощущается, что управляешь машиной более высокого класса или, если хотите, более дорогой. Вот ТЛК100, 4,8 л оставляет впечатления более, как вы выразились, солидной машины. Но у меня было полное ощущение, что я езжу на КАМАЗе, поэтому продал его через 3 месяца.


КАМАЗ это, конечно, гипербола, но ощущение огромной машины, мне не нужной (я уж не говорю про расход горючки и т. д. ) было полное. Прадик 3,4 л такого ощущения уже не дает, хотя по внешним параметрам он конечно более надутый. По мне П4 идеальный размер позволяющий и парковаться в городе и ездить на рыбалку. Такая универсальная машинка для городских охотников и рыбаков, когда 80% гоняешь по асфальту, но иногда залазишь в какую-то срань с кучей барахла, лодкой, двиглом и т. п.


Но для реальных трофи в стоковом варианте она тоже не годится. Кстати для сравнения, есть у меня место рыбалки, где финишный отрезок в 18 км по грунтовке я на Гранд Эскудо пробирался в идеальном варианте за 80 мин. Этот же отрезок на П4 я проезжаю максимум за 60 мин. Я уж не говорю, что ряд мест куда я проезжаю на П4, на Гранде я бы даже не сунулся (клиренс 190). Да и в комфортности езды Гранд здорово уступает:подвеска мягче, но ***у на грунтовке носит, отсутствует межосевой диф и езда на 4вд удовольствия не доставляет (рулевое соответственно становится жестким), отсутствуют эл. системы антиюза, пробуксовки(как результат машину тройку раз крутило на ровном месте на заднем приводе, когда под одним колесом оказывался гололед, раз выбросило с дороги, на П4 это практически невозможно.


Задний мост у Гранда лишает удовольствия от езды по хорошей дороге. хотя по грязи или снегу он гребет как трактор.


Но в целом он П4 не конкурент, ну так и ценник у него существенно ниже, хотя кажется рамные гранды 2,7 л с производства еще в 2005 сняли. На П4 зачастую наезжают люди приобретавшие его для поездок по городу, ну так если вы купите себе дорогой костюм на 2 размера больше, то, думаю, вам его носить тоже не понравится. Для города нужны паркетники (при наших дорогах и неубирающемся снеге) либо обычные комфортные легковушки. А П4 создавался не для асфальтовых светофорных гонок, хотя динамика у него совсем не плохая (если конечно с бугатти не сравнивать! )
Отличный внедорожник, лучший в своем сегменте.


Это надежный автомобиль, самый большой его минус - это расход топлива. Обслуживание стоит не дороже 10-ки Жигулей, при нормальной эксплуатации автомобиля. Достоинства автомобиля: Большая проходимость, семиместный салон, огромный багажник. Недостатки: Большой расход топлива. Покупать авто Mitsubishi Pajero стоит. Следующая авто - точно такой же, новый.






 
  • митсубиси паджеро отзывы владельцев с фото
  • mitsubishi pajero 3.0 at 2010 отзывы
  • митсубиси паджеро отзывы владельцев 2015
  • отзывы владельцев митсубиси галант 2.0 л 1998 года
  • отзывы сузуки гранд витара