Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
апр

усилитель алпайн 5 канальный mrv f450 v12 какой сабвуфер поставить






Доброго времени суток. Насоветовали мне попробовать на сч/вч ALPINE MRV-F407

Решил взять, также там есть много чего как из серии F

Alpine. в порядке убывания, то есть сначала лучший в конце худший вариант на ваш взгляд (неплохо бы с комментарием почему так), будь то по музыкальным. Приветствую! Имеется: АУДИ 80 B3, ГУ Alpine 9856/ГУ необсуждается буду менять только вместе с машиной, на процессорную. но уже понятно с другим. Здравствуйте! Итак, имея 2 головки JBL P-1022 (установлены в ЗЯ объемом по 25-26литров) (http://www. magnitola. ru/JBL-P-1022-p-6469. html. Уважаемый форумчане! Купил моноблок GTO 7001 http://magnitola. ru/JBL-GTO-7001-p-9577. html
После его подключения к сабам, столкнулся с тем, что не.
Недавно был куплен довольно мощный автомобильный усилитель ALPINE mrv-f450.


Это пятиканальный усилитель, который предназначен для питания полноценной автомобильной акустики сабвуфера и динамических головок. КНИ 0,03% по заявке производителя, это дает понять, что усилитель разряда HI-Fi. PУсилитель имеет защитные поставки, для избежания замыканий силовых шин и клемм акустики об корпус автомобиля. Несколько слов про выходную мощность усилителя. Как сказал ранее, усилитель пятиканальный, в обычном режиме обеспечивает выходную мощность 50 Ватт х 4 на нагрузку 4 Ом для питания акустики и один канал на 200 ватт (4 Ом) для питания сабвуфера. Усилитель может работать и на нагрузку 2 Ом, выходная мощность будет такой 4 канала по 60 ватт и один канал по 220 Ом, примерные подсчеты дают знать, что суммарная мощность усилителя (номинальная) 400 ватт, максимальная в районе 500 ватт, но и это не предел- с усилителя можно снять целых 600 ватт.


В мостовом режиме усилитель может обеспечивать выходную мощность 220 для питания сабвуфера и 120 ватт х 2 для питания мощной акустики. Сборка просто ошеломляет, качество монтажа на высшем уровне, не смотря на то, что сам усилитель собирали в китае. Имеется куча защит, в частности термозащита, защита от случайных переплюсовок шин питания, защита акустических систем, защита от повышенного и пониженного входного напряжения. Преобразователь собран по стандартной двухтактной схеме, силовых ключей 4 IRF3205, фильтр стоит как на входе, так и на выходе, притом входные дросселя намотаны на довольно громадных железных сердечниках тоже радует, не ленились китайцы создавая хороший усилитель.


Имеется активный кроссовер, отдельный сумматор и фильтр низких частот для сабвфера, регулятор среза 15-200 Гц, переключатели фильтров и еще много чего. 6 отдельных входов что дает возможность в любой момент отключить каждую из динамиков просто отключая входной кабель, все усилители работают независимо друг от друга. Инвертор собран на отдельной плате, довольно емкие конденсаторы на выходе (в плече больше 10. 000 мкФ) при напряжении 35 Вольт). На второй плате собраны усилители их целых 6, ничем не отличаются друг от друга. PМощность каждого канала в пике может доходить до 100 ватт, с таким питанием это вполне возможно, но разумеется при такой мощности качество сильно пострадает.


Корпус усилителя целиком сделан из алюминия, довольно стильный и красивый, все силовые транзисторы и диоды в выпрямителе прикрепляются к корпусу через специальные изолирующие прокладки. Весит такой монстр целых больше 5 кг даже мне удается поднять его с трудом. Силовые клеммы довольно мощные, стоят также два предохранителя по 30 Ампер, которые подлежат быстрой замене. Преобразователь с первого взгляда нестабилизированный, хотя может и я ошибаюсь, поскольку большая часть компонентов расположены с обратной стороны платы (генератор и т. п. ). Заявленный уровень качества ровняется с такими усилителями, как ланзар, STONECOLD и другие довольно популярные схемы. В реале это так хотя усилитель не был проверен осциллографом, а только на слух, даже при максимальной мощности не наблюдал серьезных перевалов, тестировал под самые разные треки, в том числе и классика.


На плате силовые линии дополнительно укреплены поверхностными шинами из латуни. В конце несколько слов о цене. Стоит такой усилитель целых 15. 000 руб, но разумеется, мне удалось купить по дешевке, а то как то странно, что человек, который 8 лет собирает усилители, покупает промышленный усилитель за 500$ И еще хочу отметить один момент, если у Вас вдруг появились какие-либо проблемы с АКПП или вариатором, то нужно незамедлительно обратиться к профессионалам. P это довольно трудоемкий процесс и чем быстрее Вы обратитесь в сервис, тем меньше средств придется потратить.






 
  • Выбираем автомобильный усилитель
  • Оригинальный сабвуфер своими руками
  • Сабвуфер на Приору
  • Усилитель для сабвуфера. Часть 1
  • Усилитель для сабвуфера. Часть 2